Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Какую боевку стоит внедрить?

Классическую 3 13.6%
Тактическую 3 13.6%
Активную (Zelda) 6 27.3%
Оставь как есть 5 22.7%
Она вообще не нужна 5 22.7%
Общее количество голосов: 22 ( vilka, Kerotan, RyuguRena, Arlekin, PanzerCat ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Светлая Фантазия [MV] 12+

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104748

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 266
  • Спасибо получено: 374
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
Kouta555 пишет:
Создание каждой вещи будет требовать определенного количество ингридиентов из которых будет получаться нечто уникальное или не очень.
Например смешиваем, рис, овощи и мясо кролика и получаем на выходе, Рагу из кролика с рисом, но не факт что приготовление может пройти успешно, может и получиться Подгоревшая еда. Для этого будет введена система прокачки талантов, чем выше будет уровень таланта, тем выше будет шанс приготовить что-то хорошее или уникальное, высокий навык будет обнулять возможность провала.

Как вам эта мысль?

нормально.

похожий навык есть у класса *повар* в The Curious Expedition.
сначала повар зря жжот мясо, но со второго уровня ему можно выдавать строганину из тигра и гиены и забирать бифштексы, в дальнейшем у них меняются картинки на более привлекательные и количество восстанавливаемой морали.

Вопрос, какие задачи ставят перед игроком необходимость заниматься крафтом ?
В джрпг здоровье восстанавливается сном и банками (на самом деле магом-хилером). Зачем качать повара ?

альтернатива банкам и сну ?

дополнительные баффы помимо хэпэ ?

альтернатива магии лечения? (да ни вжисть)

квест на приготовление кролика для владельца ключа на следующую карту ?

альтернативная стамина, которая восстанавливается едой ? например в The Curious Expedition - мораль.

те же вопросы к крафту иных предметов.
Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104750

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
В принципе вполне реализуемо, Тут дело в том что, завязка идёт на рецептуру, есть определенный предмет в котором прописывается какие именно предметы для создания будут доступны, после получения оного. (Например "Мясо кролика")
То есть, есть книжка рецептов, например "О мясе", в которой мы прописываем айди готовых блюд.
"Жареный кролик" ID 15 - готовое блюдо ( в котором прописано количество ингредиентов для приготовления ) и процентаж при смешивании ингридиентов.

Книга о мясе. <Item Recipe: 1 to 15> значит предметы с айди от 1 до 15 доступны для приготовления, если имеются нужные ингредиенты.
А Блюдо выглядит примерно так же требуя просто определенное количество ингредиентов.

Планируется делать их по цене дешевыми, чтоб не было желания экономить или презагружаться по 10 раз.
К тому же, провал не означает что блюдо или вещь будут совсем не пригодны, их можно будет использовать для чего-то другого. Например Подгоревшая еда не будет бесполезной, её можно использовать для крафта зелья или просто съесть.

Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104754

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
А в чем вообще будет состоять геймплей? Несовсем понимаю как вообще можно реализовать боевку, что будет играться по разному в зависимости от персонажа которого ты выбрал. Тем более учитывая, что ты хочешь чтобы форумчане сами загадывали способности своим персонажам. По моему выйдет так, что навыки по сути будут те же, за исключением графики и названия.
По моему здесь нужна система классов под которую уже будут адаптироваться предложенные форумчанами герои. По другому будет каша и имбаланс полный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104755

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Очень просто. Один персонаж, например чистый танк и из-за тяжелых доспехов ходит медленно и не может прыгать, следовательно, его навыки исключительно наземные, что будет вызывать трудности в бою с летающими противниками, но зато не мобильность компенсируется высокой атакой и защитой. Тем более что система классов итак присутствует, есть маги, рыцари, воины, бойцы, лекари, стрелки, а еще будут вводится вампиры, оборотни и много еще чего интересного.

Сейчас работаю над классом который использует предметы, как умения, то есть кидается определенными вещами во врагов или героев, практически тоже, что и применить предмет, но без захода в меню и эффект более мощный. Например кинуть зелье в героя, по умолчанию,оно прибавляет 30% хп, но используемое этим классом, будет прибавлять 30% + % от маг. атаки класса.
Или например бросить во врага кинжал или бомбу, то же что и просто бросить предмет из меню, но увеличит урон в полтора раза.

Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104757

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Советую начать с парочки классов, ибо хороший баланс сделать сложно, так же как и сделать толковые навыки. Если уже есть готовые классы тогда как здесь играет выбор формучан? Чисто сайд-навыки вроде готовки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104759

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
А ты не догадался что ли? Так или иначе я сам все делаю, пока еще толком никто ничего не предлагал, даже если и предложат, не факт, что я это обязательно сделаю. Но и исключать возможности, что кто-то предложит интересную идею не стану.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104760

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Snake Fightin пишет:
нормально.

похожий навык есть у класса *повар* в The Curious Expedition.
сначала повар зря жжот мясо, но со второго уровня ему можно выдавать строганину из тигра и гиены и забирать бифштексы, в дальнейшем у них меняются картинки на более привлекательные и количество восстанавливаемой морали.

Вопрос, какие задачи ставят перед игроком необходимость заниматься крафтом ?
В джрпг здоровье восстанавливается сном и банками (на самом деле магом-хилером). Зачем качать повара ?

альтернатива банкам и сну ?

дополнительные баффы помимо хэпэ ?

альтернатива магии лечения? (да ни вжисть)

квест на приготовление кролика для владельца ключа на следующую карту ?

альтернативная стамина, которая восстанавливается едой ? например в The Curious Expedition - мораль.

те же вопросы к крафту иных предметов.?



Пока работаю над готовкой и это чисто альтернативные лечащие и предметы с некоторыми доп бафами или статасуми. В принципе по стоимости некоторые готовые блюда можно продать и не хило заработать. Плюс еду можно использовать только на карте, в бою она не доступна. По сути бесполезняк но, я еще работаю над этим. Может быть, действительно сделать плагин на мораль, который будет увеличивать статус или бафать как-то. В общем идея мне нравится.

По поводу других предметов, еще работа не начата. Но есть мыслишки, кузнечное дело, ну понятное дело оружие и броня, еще какой нить там ювелир , украшения будет делать, алхимик , преобразовывать одно в другое, химик, делать всякие порошки и взрывчатые вещества.
Повар понятное дело. В общем хочется прям до фига всего впихнуть. Есть мысли предлагайте, это будет очень здорово.

Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104761

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Ясненько тогда. Кстати, система морали будет очень странно смотреться в подобном сеттинге, все же не Darkest Dungeon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104762

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Aiaz Marx пишет:
Ясненько тогда. Кстати, система морали будет очень странно смотреться в подобном сеттинге, все же не Darkest Dungeon.

Есть другие идеи?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104763

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Необходима какая-то адаптация. Вроде страха, голода, ранений, усталось - что-то подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104765

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Даже не знаю, как это буде в джрг смотреться. Сделать-то можно, но не будет ли это больше мешать, чем дополнять игру. Например голод...Что сделать можно, ну если герои голодны, максимум что мне приходит на ум это понижение параметров в 2 раза нули в 1 раз. Пожрали, и статус нормализовался, ток вопрос...нафига это надо, лучше бафы всё таки мне кажется.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104767

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Всречный вопрос. Тогда зачем система морали? Здесь либы ты выжимаешь из нее максимум как в Darkest Dungeon, либо делаешь её как параметр "Досуг" в Sims. Я считаю это абсолютно не нужным. Лучше сконцентрироваться на классах и их особенностях
Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kouta555

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104768

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Справедливо... Вот сейчас прям озадачил...Надо подумать.

В принципе я придумал, как можно выйти из этой ситуации.
Я ограничил количество максимальное вещей в инвентаре до 20 каждого вида, по этому,для того , чтобы не тратить
такие нужники как боевые зелья, можно воспользоваться едой для пополнения здоровья и восстановления статуса после тяжких битв.

Крафтовая система от янфлая, к сожалению не позволяет сделать рандомное создание предметов из ингредиентов, если найду такую, то все станет проще. А пока создание требует фиксированное количество предметов и выбирается все вручную из списка.

Удалось найти нужную крафтовую систему. Итак теперича при создании будет прокачиваться выбраный талант талант (пока есть только готовка) есть процентаж успеха при создании вещи, чем выше уровень таланта, тем выше процент успеха.
При достижении определенного уровня будут открываться новые рецепты блюд. Некоторые рецепты можно будет узнать из книг или от других нпц.
Так же планирую ввести талант писателя, который будет писать не только романы, но и книги рецептов. Во первых для того , чтоб узнать редкие виды предметов для создания и для продажи этих самых книг.

Теперь вопрос стоит в количестве ингредиентов.
Например Есть блюдо , "СОЧНЫЙ ТУНЕЦ" для приготовления нужен всего 1 ингредиент "РЫБА" и вроде всё нормально.
Но есть блюдо "ПЛОВ С КРЕВЕТКАМИ" для которого нужны 2 ингредиента "РЫБА" и "РИС".

Стоит ли делать большее количество ингредиентов? Так как на данный момент я сделал всего 6, чтобы не заморачивать игрока большим количеством и не забивать инвентарь.
РЫБА
МЯСО
РИС
ОВОЩИ
ФРУКТЫ ЯЙЦА

Добавлять ли их большее количество?
КРЕВЕТКИ
ХЛЕБ
ОГУРЦЫ
ПОМИДОРЫ и т.д и т.п.

Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104772

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Какое-то очень кулинарное РПГ получается.) А что такие скучные блюда? Ты же в фэнтезийном мире, пусть буду там всякие волшебные фрукты и животные. Тогда еде можно будет давать особые свойства.
Про писательство не понял, типо персонаж пишит книги, далее он каким-то образом узнает рецепты и типы предметов. Каким образом? Мало логики в этом, да и в лор не вписывается. Сделай тогда уж "кузнечное мастерство" как в ТЕС.
Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104773

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • 2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
В смысле мало логики? Написал книгу с рецептами, прочитал и получил новый список крафта?
Че тут не логичного? Что значит каким то образом узнает типы предметов? Ты сам себя слышишь? (читаешь?)
Ты знаешь как пишется книга с рецептами? Придумывается.

Давай кончай горбатого лепить, это геймплейный момент. Потом ты будешь говорить о феминизме или почему тут нет геев или черных?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104788

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 362
  • Проект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
Вы сказали про кулинарную книгу??? :P
Кота добавь состояния безумия в трех экземплярах:
1. Легенькое такое безумие
2. Средние.
3. И тяжелое безумие. :evil:

И каждое будет отвечать за различные дебафы. От мало до велико. :whistle:
Bug
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104790

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 80
Kouta555 пишет:
В смысле мало логики? Написал книгу с рецептами, прочитал и получил новый список крафта?
Че тут не логичного? Что значит каким то образом узнает типы предметов? Ты сам себя слышишь? (читаешь?)
Ты знаешь как пишется книга с рецептами? Придумывается.

Давай кончай горбатого лепить, это геймплейный момент. Потом ты будешь говорить о феминизме или почему тут нет геев или черных?
Получается замкнутый круг: изучает рецепты по книгам, которые сам же и написал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104791

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 374
  • Спасибо получено: 601
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовКомпозиторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоРазработчик
Фред замкнутый круг есть везде даже в ААА проектах. Возьмем Скайрим и бесконечную прокачку. Куешь на алхимию, зелья на зачарование, зачарование на кузнечество. Круг? Круг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104792

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 80
akito66 пишет:
Фред замкнутый круг есть везде даже в ААА проектах. Возьмем Скайрим и бесконечную прокачку. Куешь на алхимию, зелья на зачарование, зачарование на кузнечество. Круг? Круг.
Не в этом смысле, по логике, чтобы написать книгу нужно уже иметь знания, а тут как в анекдоте про тумбочку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Светлая Фантазия [MV] 5 мес. 4 дн. назад #104794

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 304
  • Спасибо получено: 397
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Вообще, может сначало первую локацию после взрыва исправишь? Куча народа ведь пройти не может. Или это такая планка, типо не нашел всех НПС - недостоин моего проекта?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.421 секунд