Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Адский Повар. Infernal Cook.

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98280

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Адский Повар. Infernal Cook.



Информация:
Автор Идеи: Doctor Bug
Помощники: MacCool, Ziona
Готовность: 30%
Версия: Infernal Cook. Demo 0.0.5v
Жанр: RPG, Файтинг, частично Стимпанк и элементы фэнтези. Немного пародии и в основном сплошная комедия. Почти щепотка всего, в салат )


Описание:

Сюжет повествует о поиске Адского Повара. Главный Протагонист по прозвищу "Крутой Повар" разыскивает его дабы по состязаться с ним, в готовке изысканных блюд. Ему же придется узнать страшную тайну, по которой Адский Повар исчез.
И параллельно овладевать мастерством кулинарии и боевых искусств, посыпанный горстью магией и стимпанком.

Упор в игре буден сделан на приключение, нежели на файтинг.


Достоинства/Особенности:

- В игре уже присутствую множество нарисованных оригинальных бойцов.
- Модернизация и усовершенствование скрипта файтинга Гальва.
- В игре может быть партия из двух человек (почти человек). Лидирующий дерется в битве. Здесь есть баг, о нем ниже.
- Добавлены суперскиллы (приемы ближнего боя, двойные и тройные удары.)
- Появлений фракций.
- По задумке экстраординарные персонажи, которые будут добавлять много юмора в игру.
- Исправлены кучу ошибок. (version 0.0.5)

Недостатки:

- На данный момент в демо-версии немного квестов. Большие локации.
- За основу файтинга взят чужой скрипт.
- Баги в файтинги тоже есть =)
- Не так много приемов в самом файтинге. Так что не ждите полноценного МК3
- Нету скрипта журнала.
- Очень длинное начало.
- Упор в обнове был сделан на начальных кат-сцен.
- Имеются м@ты. Старались без них делать. А также шутки ниже пояса (Единичные случаи).
- Проигрывает лидер, проигрывает вся партия (в будущем исправлю)
- Синтаксические ошибки, куда без них блин.
- Имеется дискриминация между фракций. (эта не недостаток, а предупреждения)
- Во фракция пока отсутствуют лидеры.


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Скачать:
yadi.sk/d/KSeBSapy3N2bKu
Архив zip. Размер 250,3МБ.


Благодарности:
Я благодарен Светлой Академии за помощь и подсказки, в столь не легком, но клёвом увлечении. И поваренной огромной книги, что словно прилетело и побудило меня на создание, легкой, веселой игры. Тупо свалилось с полки на меня.
Огромнейшая просьба сообщать обо всех найденных недочетах (желательно - прикладывать скрин).

P.S. Лео я почти выполнил все твои указания. Все исправил, все что описал.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 9 мес. 3 нед. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, I_LORD, VarVarKa, PanzerCat, Aiaz Marx, Penguin, NebulaProbus, Bitman23, Лягушка

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98316

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 754
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПобедитель конкурса маппингаРазработчик2 место Проект года 3 место
Раз Баг предупредил, что это совсем-совсем демка и не стоит много ждать, то учтем)

ПОНРАВИЛОСЬ
-музыка на главном экране, да и вообще музыка хорошая
- красивый мапинг, особенно с учетом стандартного тайлсета, особенно подземелье, особенно со светом) Маппинг мира тож неплох, но т.к. ещё ничего не заселено рано говорить.
- Куда же без боевки. Очень увлекательна!
- интересная реализация про монастырь и создателя.
- PanzerCat присутсвуе!

НЕпонравилось
- путеводные стрелочки лучше убрать – ничего полезного не несут
- проблемы с проходимостью
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- странно смотрятся светлые концы цепей – ты тогда специально их затемни и при наложении тени на верхнюю часть будет все равномерно.
- АшИпки «Печь включИна»
- структура города. Вход в разные кварталы очень «квадратный» - развилки более естественные. Разный стиль построек: вроде как это пещера, но почему так светло и есть нормальные дома? Асфальтовая дорога с разметкой??? Слишком большой – карту бы какую нибудь…
- зашел в дом и все застрял
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- как я понял, не важно кем играть – уровень повышается у всей команды одновременно. Это читерство! Уровнень повышать только у сражающегося.
- Слэша нету, У Оззи гитара так осталась!

ИТОГ
:whistle:

Я БЫ
- Сделать пафосное вступление; не, не так: ПАФОСНОЕ вступление!!! Как в первой кунг-фу панде! «АДСКИЙ ПОВАР!!!! Я ПОБЕДЮ ТЕБЯ И ОБРЕТУ СИЛУ!!!!»
- Проработал сюжет и лор Мира
- Делал, делал, и делал!
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98317

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1257
  • Спасибо получено: 1072
  • Ветеран1 место в Готв3 место ГотвПисатель 2 местоУчитель3 местоРазработчик
Как Демий адски поварил [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем - огромные пустые локации, по которым бродить уныло и скучно, ибо делать в них нечего. Из поварства только куча рег да возможность включить/выключить печку. Боёвка ничего хорошего не сулит. Музыка ртп, но не самая заезженная(разве, что, та, что дома - угнетает). Как демка - сыровато. Где демонстрация элементов гемплея? Где хоть какое-то раскрытие персонажей? Где парочка хорошо построенных уровней? Не демка, а какая-то заготовка.

Демка - это чаще всего, способ заинтересовать. Я, пока что, не заинтересован. Видали мы много подобных проектов, кроме амбиций ничего. Распыляясь на всё подряд, можно никогда не закончить. Буду конечно рад ошибиться.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98320

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Все понял, учту. Исправлю. Да в последние время занимался чисто кодом боевки. Мапингом почти не занимался. Сюжетом тоже, точнее не помещал в игру (все записано в тетрадИ, как надежный носитель :). Действительно, это даже не демка. Я хотел чтобы вы немного осмотрели боевку, точнее мою работу. Но осознав что этого ещё мало, было поздно, я закинул демку. Следующий дему-версию закину не скоро, как все приведу в порядок. По соотношению пока не сделаю 30% завершении игры. Демий и Панзер, благодарю. Критика очень важна. Я Проект забрасывать не буду. Планирую делать его долго. Года 2-3. Как доведу до примерного играбельности. Синтаксические ошибки, это моё проклятье.

P.S. Игру делаю для... того чтоб вписать туда рецепты и не забывать их. Как бы глупа, не звучала. =)

И еще раз спасибо. :)
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98321

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ладно, пора бы и мне заценить это демо)

Начну как обычно с текстового "летсплея", в которого по порядку опишу все свои мысли и найденные недочёты

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну а теперь обзор... Что я могу сказать по поводу демки.

Маппинг неплохой, местами очень приятный, но пустоватый.
Объём ты на себя взял большой. Мир уж очень открытый и огромный.
Возможно из этого получится что-то грандиозное и потрясающее... А возможно ты просто недоделаешь и забросишь.
Желаю справиться с созданием мира и заполнением его жизнью. Но не забудь о том, что для удобства игрока, ему нужно показывать разные куски мира поочерёдно. Например давая по очереди задания которые будут проходить в различных районах и местах, что-бы выполняя их игрок мог изучить город. Или как в легенде о зельде или покемонах, позакрывать к чертям 90% путей и по ходу сюжета давать игроку вещи которые будут позволять ему открыть чуть-чуть больше территории.
На мой взгляд так лучше, а то лично мне немного некомфортно от таких больших открытых пространств, это-же надо всё оббегать, всё изучить, всё запомнить) Поэтому хорошо когда игра позволяет делать это постепенно.

Ну и самое главное... битвы... Увы, но на данный момент это почти "пресс Х ту вин", одно комбо, что-бы повелевать всеми... Единственный враг вызвавший проблемы - поринг, тупо из-за того, что у него МНОГО здоровья и он может моментально выхилить себя полностью... Невыносимый враг, но при этом такой-же нерасторопный и тупой как все остальные... В общем над боёвкой надо ещё работать и работать

Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 11 мес. назад #98322

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Green-Leo благодарю. За советы огромное спасибо. Открытые локации постепенно, это я применю.
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99589

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Обновления игры в шапке 0.0.4v
:)
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99590

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ух, мой обзор на прошлую версию был последним? Чтож, а на новую будет первым! Погнали!

И как обычно с "текстового летсплея" начну, заодно буду сравнивать, что изменилось с моего прошлого прохождения
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну пока всё, я устал

Ну что я могу сказать... ты неплохо заполнил пустоту в городах, маппинг в игре довольно приятный. Сам мир и происходящее в нём кажутся довольно сумбурными, как будто реально, "Алиса в стране чудес", только "Мужик в стране идиотов", радует, что появилось обучение для битв.
Позже ещё поброжу, если найду время, пока не совсем понятно что делать в игре дальше)

Игра забавная и локации атмосферные, но продолжай править ошибки)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99591

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Все бросаю мукерить и иду учить русский. Т_Т
Но то что сумбурно, так и должно быть. Хаос, шок, не понятно что происходит, так и должно быть =)
Ошибки, ошибки. Я уже перекладываю обязанность проверять текст мои помощникам. (Правда не весь текст) Ох мой ломаный русский :wall:

После критики, перезалью игру, исправив ошибки. :blink:
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99606

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Лео, я почти все ошибки исправил. Только вот где 23№ Квартал Ремеслинников, ты нашел? Чет не могу найти. Так буду на днях срезать лишний материал с игры. И перезаливать.
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99607

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ошибка в названии квартала ремесленников, в самом названии локации, которое появляется на экране, когда ты туда попадаешь, это надо в настройках карты менять)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 8 мес. назад #99608

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Лео можешь скрин сделать? Чет все проверил, по буквам, не могу найти. И я обнову с исправленными ошибками выложил. Плюс решил сделать как ты советовал, с Тропиками.
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99663

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Как и обещал, настало время второго захода в твою игру (скачал обновленную версию и перекинул сохранение туда)
Молодец что поменял вступление и даже убрал проходимость у камня)

А теперь продолжим с того места, где я остановился:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге я ещё слегка осмотрел кварталы и... покинул гору, если успею до конца месяца, то мб продолжу, что-бы осмотреть остальные места на карте, но возможно, что нет... как получится в общем)

Ну что я могу сказать теперь, как я и говорил в прошлом сообщении, заполнил ты всё неплохо, местами довольно живенько. Теперь чувствуется, что я не один в этом мире, а есть куча народу со своими обычаями и проблемами.
Но пока это всё ещё отдаёт демоверсией, так как мы по сути не играем, а просто смотрим на демонстрацию мира, незавершённого, но уже лучше заполненного чем в прошлый раз. Ну в прочем это-же и есть демо и вполне себе неплохое)
Думаю это будет ооочень долгая игра, когда ты наконец-то завершишь её)
Не бросай свой проект, продолжай развивать город и прочее и прочее.
Это только демо, но ты уже проделал огромную работу, по моим меркам уж точно)
Буду рад видеть дальнейшее развитие и обновления)

И да, найми тестера орфографии, а лучше два, я под конец уже перестал писать об ошибках, ибо устал)

Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99669

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Лео, там еще один квест есть, связанный с Лисси. Сперва она появится в странном лесе. После её схватят инквизиторы, она будет в темницы, и дальше по квесту, там будет очевидно. И да, Лео огромное спасибо, за критику. :) :) :) В будущем добавлю еще три скрипта. Они очень нужны. Скрипт Журнал квестов, не большой крафтинг(ГГ всеже повар :evil: ) и скрипт бестерия мостров (он нужен для определённой вещи, указывать атрибуты атаки.)
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99678

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 555
  • Спасибо получено: 754
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПобедитель конкурса маппингаРазработчик2 место Проект года 3 место
:S
1. Игра крашится
- в начале 2 раунда обучение
- после обучения когда появляется надпись «загрузка карты id_map c-140»
никаких спец сообщений, стандартная


2. Есть такой эффект «что-то свисает с потолка», как по мне – эффект дурацкий. Ибо нет потолка, и соответственно цепи, клетки висят в воздухе. Я бы убрал.

3. Кат сцены сделаны на событиях, но почему-то диалоги проматываются автоматически. Чуть отвернулся и суть потерял. А сообщения между прочим важные, не то что у меня. Пусти через управление игроком.

4. Следующее относится к лору игры: может ты ещё не сделал, но мир в игре достаточно причудливый, и это мягко сказано. Но это подано как есть, без объяснений, да и сам ГГ не очень-то офигивает от происходящего. Ты над этим подумай как обяснишь.

5. Много сделано локаций, но все крайне пусто – населяй жителями, назначай реплики и т.д.

6. Журнальчик бы да, не помешал.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99683

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Так, у кого еще крошится игра? Чет я не знаю как её решить. Вроде того не было.
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99685

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Панз, каждый раз такое происходит, крашится игра?
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99695

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 629
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоРазработчикВетеран
В игре большой и интересный мир, но просто непростительно пустой! Нужно срочно заполнять контентом :) В такие прикольные локации прямо просится куча квестов, секретов, да хотя бы спрятанных предметов! Ну, поскольку это демка, надеюсь, что всё ещё будет)

Сюжет интересный, но я ничего не понял :) Зачем я тут? Кто эта лиса, которую я спасаю из тюрьмы? Кто та лиса, которая натравила на меня зайца? Пытался поговорить с ней, но она уже не активируется. В общем хотелось бы получше понимать мотивацию и цели главного героя, к чему мне стремиться.

Боёвка-файтинг прикольная, бодренькая. Но нужно сделать врагов понапористее (чтобы активно бежали к герою), либо скилов им дать, а лучше и то и другое. А то почти со всеми тактика одна - убегай в угол и кидайся дальней атакой. Ещё было бы неплохо сделать обучение частью игры, а не отдельно (чтобы в первом бою просто всё объясняли). А то я его проскипал и даже не знал как применить скил (об этом больше нигде не сказано).

Почему я не могу приготовить себе жрачки? Я же крутой повар! И вообще не очень понял зачем нужны предметы, если их можно юзать только вне боя.

Стиль в игре забавно-абсурдный: внезапно меняющаяся разноплановая музыка, комичные диалоги, мир-винегрет. Это прикольно, но вот орфографические ошибки всё равно бросаются в глаза, стоит прогнать текст хотя бы вордом)

Буду следить за развитием проекта :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99826

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
В следующий обнове, Повар все таки начнет готовить. Я уже подкрутил скрипт небольшого крафтинга. Много чего еще нужно будет сделать, добавить квесты и журнал квестов. Плюс буду подкручивать сам файтинг, по части ИИ. Спасибо за отзавы и комментарии. Будем стараться делать игру лучше и... абсурдней %)
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 год 7 мес. назад #99827

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Кстати вот тебе ещё идея... я когда в квартале инквизиторов увидел другого повара, я подумал, что раз я тоже повар, то я должен не только избивать других, особенно поваров, а показывать им своё мастерство как повара..

Что если добавить в игру кулинарные битвы? Типо мини игр, где ты против другого повара, кто приготовит лучше, тот и победил

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Haspid, Bitman23
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.410 секунд