Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: За яблоками. MV. (Демо)

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 2 дн. назад #97673

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 137
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
посмотрел начало игры. За работу над видео роликами твёрдая 5. Красавчик уапще. Текст конечно местами удручает, я его читаю и чаще хочется его просто пропустить. ну вот в начале так было. Стилистика хорошая, но все же смотрится как ртп, хотя играя в твою игру минут 10 вспомнился шайнинг форс, не знаю почему. Пока Всё хорошо, до геймплея не добрался, но вижу старания, и за это снимаю шляпу( которую не ношу) поиграю больше и отпишусь по ходу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 2 дн. назад #97678

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 241
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Ладно, я уже играл, но всё-же решил начать сначала, так как не так уж и далеко прошёл в прошлый раз, заодно глянуть в каких аспектах игра стала лучше, используя цитаты из моего прошлогоднего обзора
1. Довольно большая мешанина на картинке в главном меню, слишком много всего и это всё как-то сливается и плохо сочетается, посоветовал бы автору в будущем перерисовать картинку, когда будет время)

Чтож, на сей раз меню выглядит лучше чем то что я помню, без лишних деталей.
Смущает только тот факт, что как я понял по словам автора, заваруха с судом будет где-то только под конец текущей версии игры... А потому странно видеть эту картинку вначале.
3. Зачем нпс вокруг меня включен "ходить на месте"? Выглядит странно
10. Кстати у некоторых нпс шапка плохо синхронизирована с головой, это видно когда они делают "шаг на месте", поправить бы.

Ничего из этого так и не было исправлено за это время :1
Ладно, по первому я могу представить, что они просто все танцуют без конца... но вот второе, эти шапки зависающие в воздухе меня смущают, как у парня справа. А у парня слева... она вроде и не зависает, но при этом совсем не гладко анимирована.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А ещё... они эээ... левитируют перед столом? И не только они, а все бояре?... Я бы мог представить что они сидят и просто их ноги свисают с краю стола... но я не могу представить что они сидят, когда они чёрт возьми ходят)
12. Кстати радует что облачка с эмоциями автор перерисовал сам, вот только... эмоция с музыкой у девочки... немного корявая, видно что там белое по краям возникает, лишние, поправить бы.

Так и не поправил, невооружённым взглядом по сей день видно белые полоски по краям и прочие косяки

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я не понимаю, мб я зря пишу подробные обзоры, если ничего не исправляется :wall:


А ещё я не упомянул, но это мой второй запуск игры, потому что в первый раз она закрылась во время начального диалога
А на сей раз я сохранился и когда выходил уже из зала у меня закрылся браузер, я запустил его снова и слава богу текст который я успел написать остался

Вот не знаю чего ты понапихал сюда, но она стала жрать ужасно много памяти, я играл в другие игры на МВ, они тоже были со скриптами, но не с одной такого не было
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я извиняюсь, но я так не могу играть, мб на мв есть скрипты которые игру оптимизируют получше, по крайней мере на Эйс такие скрипты есть, которые типо исправляют некоторые недочёты японцев, делая игру быстрее... Мб и на МВ есть... или не знаю, удали что-нибудь лишнее, или сделай версию для слабых пк...

Хотя каких уж слабых, по сравнению с многими людьми на форуме мой комп совсем не слабый, а всего-лишь средний, но вот твою игру тянет ели как(
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 2 дн. назад #97690

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
GreenLeo, то есть то, что я тебя попросил посмотреть (именно "заварушку с судом", которая и пилилась последние полгода) ты не стал смотреть хотя я такую опцию предоставил на самом первом игровом экране. Ну жалк, чо. :cry:

Ну ладно, все равно спасибо. Если так тебя сильно напрягает нота и графика на рпгшному уровне поправлю, но Я ТЕБЕ ТРИ РАЗА НАПИСАЛ с чего лучше начать знакомство с обновленными яблоками, чтобы ты увидел, что работа идет, но ты сделал по своему :angry:

И да, менюшка в стиле суда, потому что обновление суду посвящено (ЧТО КАК БЫ ТОНКО НАМЕКАЕТ ТЕСТЕРУ ЧТО СТОИТ ГЛЯНУТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). С другими обновами она рано или поздно поменяется.

Ладно, все равно, благодарствую. Подправлю ВНОВЬ старый контент, в ближайшей микрообнове, наверное (хотя моя последняя обнова совсем не про это и я даже дал тестерам выбор не проходить все что было до этого, ведь мне самое главное чтобы люди смогли на нее посмотреть)...

З. Ы. А вот насчет тормозов из-за отпимизации буду думать, как бы не пришлось на какой-нибудь старый мукер переезжать.
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 2 дн. назад #97692

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 211
Лео, ты просто не сечешь фишку. В старых игорках чтобы показать что персонажи ЖИВЫЕ они должны двигаться ибо ЭКШОН-ЭКШОН-ЭКШОН!
Я тоже не понимаю этого пристрастия заставлять всех нипов на экране двигаться, это скорее делает из них тупых болванчиков.
мв для слабовидящих
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 1 день назад #97704

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 8
Начал игру. Какая-то длинная мутная загрузка. Потом спрашивают хочу ли смотреть ролик – мигающее нечто выделяющее ответ – криво обтравлено.
В ролике стартовом в названии перед как запятая нужна.
Ковровая дорожка к трону – на стыкуется узор.
У некоторых чаров при движении не двигаются шапки, хотя головы двигаются – ошибки анимации.
Подсказки с нотой над головой персонажа – какие-то артефакты (белые полоски) слева-справа скачут. Хотя там у всех подсказок что-то с анимацией…
Солдаты вправо глядя маршируют нормально, влево глядя – с косяками. Шлем на месте, а голова под ним двигается, местами, выезжая за края.
Следы обозначающие выход с карты – как ивенту надо поставить фиксацию. А то подойдя к ним сбоку можно увидеть как они разворачиваются.
У чуваков с алебардами при движении вправо какие-то артефакты в верхнем левом углу маячат.
Чувак поющий боже царя храни – царя по идее с большой буквы.
Шапки и тп выглядит очень размытым, будто их бикубиком увеличивали в фотошопе.
У самого ивана тоже какие-то черные артефакты по голове прыгают когда он влево-вправо ходит.
Хождение по столам, как я понимаю, норма.
То что чуваки после того как поговришь с ними начинают маршировать на месте – это так надо?
Зачем горя свечи если их свет ничего не освещает?

Потом какой-то мультик показали, подошел к яблоне и умер. Так как не сохранялся - с начала начинать лень – опять горы стрекочущего текста. Почему не сделать автосохранение перед этим моментом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 1 день назад #97705

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв Gener_Ai! В следующем микрообновлении обязательно добавлю там автосохранение и исправлю текстовые ошибки (а может и ошибки анимации).

Пока что выпускаю микрообнову, которая, по идеи, фиксит проблемы тормозов и производительности. Я немного затормозил с обновлениями плагинов, что вероятно и послужило развитию этой проблемы.

Теперь корные плагины обновлены. Тормоза практически, надеюсь, побеждены. Предзагрузка у меня длиться не больше минуты. Ссылка: yadi.sk/d/1sbDlVVA3HZ2nh

ПРОСЬБА ПЕРЕКАЧАТЬ!

И да, создан резервный архив на случай критичных ошибок, который могло бы вызвать обновление плагинов: yadi.sk/d/viRzQdUE3HWYmM
Последнее редактирование: 3 нед. 3 ч. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 9 ч. назад #97712

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 8
А зачем этот странный загрузчик в начале? Он только время тянет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 8 ч. назад #97713

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Gener_Al пишет:
А зачем этот странный загрузчик в начале? Он только время тянет.

Он снижает время загрузки некоторой графики и музыки во время самой игры, загружая их заранее. И да, может быть я его немного переделаю (поставлю предзагрузку прямо перед теми локами, где она будет жизненно нужна, а не перед всей игрой), поскольку в основном это касается контента второй половины проекта.

З.Ы. По многочисленным просьбам в следующем апдейте графика первой локи, которая больше за игру не встретиться ни разу как и большинство несюжетных персонажей, которые в ней существуют, будет снова немного доработана. (Как и автосейв в долине).
Последнее редактирование: 3 нед. 8 ч. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 6 ч. назад #97714

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 8
Дело ваше. Но у меня дум 4 быстрее грузится на машине. Кроме того, ваша игра занимает более 2 ГБ оперативки, что абсолютно ненормально для подобного проекта.
Вообще с любыми прелоадерами надо быть осторожным и грузить только то что реально нужно и может лагать, а не все подряд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 3 нед. 3 ч. назад #97715

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Это свершилось, товарищи!

Яблоки оптимизированы. Они перестали жрать слишком много оперативки! (Я очень сильно на это надеюсь, ибо у меня на старом, пыльном и перегретом ноуте они теперь просто летают).

Ссылка на актуальный архив: yadi.sk/d/1sbDlVVA3HZ2nh

А размер архива всего 320мб!

Вы можете спросить меня, но как?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добрые люди помогли мне с пережатием картинок + (вероятно лишь после танцев с бубном и перезагрузки ПК на проект подействовало обновление МВ Мукера), а также свою роль сыграло и то, что я оставил в предзагрузке только системные картинки и несколько аудидорожек. В общем,

ПРОШУ ПЕРЕКАЧАТЬ!


З. Ы. Еще по мелочи. В который раз переделал графику в царских палатах (первой игровой локации) и облачков эмоций, а также добавил автосейв в начале долины яблок (чтобы не очень расторопным игрокам не приходилось заново слушать длинное вступление), ибо просили.

З.З.Ы Ссылка в шапке и предыдущем посте была обновлена
Последнее редактирование: 3 нед. 3 ч. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 2 нед. 6 дн. назад #97720

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 8
Стало получше. Артефаты нв анимация в том числе и эмоций по прежнему есть, но меньше.
Отправился в путь, пропустив ролик, переход странный - появился черный экран с спрайтом ивана, потом иван пропал и перекинуло уже куда надо.
Иван снова начал трындеть – ошибка - Дилемма, а не диллема.
Может при разговорах на появлениях эмоций убрать «ждать окончания» - это ускорит монологи и диалоги. По нескольку раз смотреть на качающиеся восклицательные знаки неприкольно.


Первый экран в долине яблонь.
Помер, восстановился из сейва. Над летающим огоньком (подсказка от мага) исчезла лампочка.
Стыки на скалах – очень плохи. Что-то с тайлсетом.
Левее волка с которым диалог? tcnm небольшая возвышенность (где хибара с котом), на нее можно залезть минуя лесенку. Сбоку ниже деревянных козлов. Если так и надо – надо давать пояснения игроку, что он фичу нашел.
Птицам надо выставить максимальную скорость движения, иначе они не летают, а висят в воздухе подергиваясь.
По диагонали от камня с описаниям дорог (6 вверх и 7-8 налево) в воздухе висит какая-то белая хрень.
Зашел к коту. Сам кот сразу спустился вниз комнаты и его стало не видно за стеной. Найти и поговорить было сложно. Надо ему запретить туда ходить.
Еще меня очень много раз убивали какие-то рандомные банды нападающие из ниоткуда.
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Gener_Al.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 2 нед. 6 дн. назад #97721

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, Женер Ал! Пройди, пожалуйста, еще немного вперед, я уже поправил в мукере несколько ошибок (в том числе проходимость), которые ты назвал.

Насчет эмоций во вступительной катсцене - подумаю, дело в том, что они кое-где подменяют текстовые ответы, являются реакцией на реплики героев, поэтому если пустить их вместе с текстовыми ответами смысл реакции может пропасть. Но я подумаю над твоим предложением.

И да, опять-таки подобных долгих бесед немного будет за всю игру. От силы 3 сцены. (Самую длинную - первую, ты уже прошел).

Кстати, диалоги можно проматывать, зажав ЛКМ, пробел или Enter - это особенность МВ мукера.

С пиками гор тоже не все так однозначно, но, наверное, надо будет что-то сделать. Либо я отрисую/сфотожаблю что-нибудь от себя, либо перекрою их, но это явно будет не в следующем обновлении.

Странная белая штука, вероятно, одна из белых пташек (да, скорость я уже поправил). Оказалось, что это ошибка в графике тайлсетов. Поправил.

Также, следы дозафиксировал.

Обновил игру до версии 0.1.2 (ибо уже было достаточно микрообнов для новой цифры) и залил в облако - ссылка старая: yadi.sk/d/1sbDlVVA3HZ2nh

А что касается рандомных врагов, появляющихся из ниоткуда, - это жанровая особенность локации Яблочной долины. Случайные столкновения - очень популярная штука в ДжРПГ (и да, в моем проекте они будут только на этой карте-уровне).

Тебе достаточно будет победить хотя бы один отряд и потом все пойдет как по накатанной. (Не забывай про лечилки!)

З.Ы. Вспомнил, что раньше ты спрашивал про стрельцов с бердышами и дружинников в царских палатах. Да, они маршируют потому что так надо - с этим один из самых первых секретов/тайников связан в игре.

З.З.Ы. Забыл написать, что в шапке указал одну крайне редкую ошибку в боевке и что с ней стоит делать при встрече.
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 5 дн. 5 ч. назад #97894

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 75
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Обновление яблок до версии 0.1.3. - изничтожаем случайные битвы, делаем горы ГОРАМИ, внедряем в игру подсказки по прохождению и обучаем царских защитников.

Послание товарищу Женер Алу (2:15)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Что привнесло обновление:

Скрины основных изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
  • В Яблочной долине вместо старых гор появились отпаралакшенные ГОРЫ. Стоит сказать, что горы были камнем преткновения со времен первых версий яблок. Суть проблемы:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    + на Долину стали падать тени.
  • Также в игре отныне НЕТ СЛУЧАЙНЫХ БОЕВ. Мобы в Долине ходят по карте (3 пачки каждого отряда) и игрок легко может избежать боя с любым из рядовых противников. Отряды мобов воскресают после перезахода в долину (из зданий или сохранений).
  • Товарищ Кузнецов дает советы по прохождению игры за рубли. Если Вы не знаете что делать или где что-то искать - он поможет.
  • Были исправлены графические артефакты в суде.
  • Было исправлено несколько старых языковых ошибок.
  • За сиринушек опыта теперь выдается в три раза меньше (ибо они теперь видны также как и все остальные рядовые враги на карте Долины), а сундук у ворот Подводного царства больше не спавнит золото. А-то слишком жирно будет.
  • Во внутриигровом меню теперь обувка видна сразу. Проматывать список снаряжения вниз лишний раз не нужно.
  • А еще в суде было расширено обучение с помощью особых системных сообщений - "кишосоветов".
  • И да, начиная новую игру теперь Вы в праве пропустить всю болтологию, выбрав 4 пункт начального сообщения "сразу перейти в Яблочную долину".
  • + исправлены мелкие косяки, и добавлены улучшения о которых я сам уже забыл...


  • Ссылка та же: yadi.sk/d/1sbDlVVA3HZ2nh
Последнее редактирование: 4 дн. 21 ч. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Lepsion
Время создания страницы: 0.323 секунд