Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Pestis[VX Ace]

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69235

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 место
poca пишет:
Все ОК, запускается, играется.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69239

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
JackCL пишет:
poca пишет:
Все ОК, запускается, играется.



фантастика... *facepalm*

спасибо, Джек =)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69245

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоВетеранПрограммист Ruby3 место
каким-то неведомым образом застрял в первом же бою - выбрал "спецнавык", увидел пустое меню, нажал кнопку, чтобы закрыть его и ... ничего не произошло. совсем. может, я что-то сломал? О_о


а еще я иногда не понимаю, по какому принципу здесь работают настройки препятствий
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, poca

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69246

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоВетеранПрограммист Ruby3 место
Перелез через забор, умер от хвоста Огромного змея... Хм... Поучительно


Карты очень красивые, хотя и страдают от странной проходимости и, подчас, удивительного расположения теней.

Надо бы потом и для сюжета поиграть.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69247

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
DeadElf79 пишет:
каким-то неведомым образом застрял в первом же бою - выбрал "спецнавык", увидел пустое меню, нажал кнопку, чтобы закрыть его и ... ничего не произошло. совсем. может, я что-то сломал? О_о


а еще я иногда не понимаю, по какому принципу здесь работают настройки препятствий

-пофиксила паутинку, лавочку и бревёнчатые стены -
они были проходимы из-за цветочных горшочков(вот кто б мог подумать)

-тенями старалась показать высоту скал и берегов (они разные местами)

-заборчик обходится справа, по кочкам с высокой травой

-спецнавыков в начале игры у гг нету, они появятся по мере прокачки.
из пустого меню спецнавыка выхожу через Esc.

*спасибо большое за тест
вот ведь бегаешь-бегаешь... вроде всё проверяешь -_-
но что-то обязательно остаётся =)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 10 мес. назад #69295

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительРазработчик2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаВетеран2 место Готв
Играла где-то минут 20.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Очень сыро, еще пилить и пилить. :silly:

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74246

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
Ещё пара готовых карт:


dim.st/i96960.jpg

новый иконсет:
dim.st/i27491.png

моси героев:




кораблик:
dim.st/i82453.png

и немного музыки:
sendfile.su/1029396
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74280

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Моси героев..
Графика из аниме, конца 20 века :)
(каждому свое, но более красочная и детально прорисованная, как по мне, выглядит эстетически покрасивее)

Высота гор выглядит странно.. тут одной тени мало.. надо и визуально показать, что одна скала высотой в 1 кубик, а другая скала высотой в 2 кубика..
А у тебя все на 1 уровне.. взрыв мозга
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74418

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
soulshard пишет:
Высота гор выглядит странно.. тут одной тени мало.. надо и визуально показать, что одна скала высотой в 1 кубик, а другая скала высотой в 2 кубика..
А у тебя все на 1 уровне.. взрыв мозга

Это не горы, а остатки древней крепости =)
Поэтому они на одном уровне.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74421

  • Kalivan
  • Kalivan аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Наконец... Ты встретил равных себе, Лавос!
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 10
poca пишет:
моси героев
Оффтопик [ Нажмите, чтобы развернуть ]
WE DO WHAT WE MUST BECAUSE WE CAN... (c) GLaDOS, Portal

Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74476

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
poca пишет:
soulshard пишет:
Высота гор выглядит странно.. тут одной тени мало.. надо и визуально показать, что одна скала высотой в 1 кубик, а другая скала высотой в 2 кубика..
А у тебя все на 1 уровне.. взрыв мозга

Это не горы, а остатки древней крепости =)
Поэтому они на одном уровне.

Ого.. ну вот видишь.. а я вот даже не понял, потому что это нигде не обьясняется.. а по виду, то самые обычные горы.. спрайт ландшафта же.. :)
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 9 года 5 мес. назад #74497

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
Древние крепости часто строились на скалах,
из "срубленного" при выравнивании скалы камня,
и после их полного разрушения оставалось основание в виде площадки,
vl-club.com/180-zvezda-inglii-na-drevney...-mangup-v-krymu.html
которое "очищалось" от обломков местными жителями.
Грандиозные мегалиты Алтая


Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros

Pestis[VX Ace] 9 года 4 мес. назад #75801

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки

Уменьшенная в 10 раз стартовая карта мира
и 1/10 разлиновочки
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros, MaltonTheWarrior

Pestis[VX Ace] 9 года 2 мес. назад #77130

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
soulshard пишет:
...а по виду, то самые обычные горы.. спрайт ландшафта же.. :)

Про древние крепости.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros

Pestis[VX Ace] 9 года 2 мес. назад #77135

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Прошу пояснить, как это относится к теме.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, poca

Pestis[VX Ace] 7 года 1 мес. назад #96755

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • 3 местоПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки
18 февраля 2017

Продолжение -
Hellas rpgmaker.ru/forum/projects/59334-hellas
Черепашьи Холмы rpgmaker.ru/forum/projects/61166-cherepashi-kholmy#96732

Просьба модераторам - закройте темку пож :)
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 1 мес. назад #96759

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоВетеранПрограммист Ruby3 место
По просьбе автора темы, закрываю. Вроде как ссылки проекты по теме даны, читайте/играйте.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.286 секунд