Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Хранители темного времени(Перерождение) [VX ACE]

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66273

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Где эта ерундовина в лесу, которую надо найти вместе с рыцарем для какого-то портала? И почему монах начинает втирать про-то, что мне нужно увидеться с этим самым рыцарем, если он у меня за спиной? Я конечно понимаю, что автор считает, будто игрок будет строго следовать тому, что говорят ему в игре, но все же стоило добавить свитчи для изменения диалогов в зависимости от действий игрока, наверное. Кстати, клон рыцаря все так же сидит в комнате.

В общем, игра - шедевр, жду релиза.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66296

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • 2 место КоммерсантУчительПроект года 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеран2 место Готв
Посмотрела где-то минут 15, больше пока некогда


- Титульник в виде карты порадовал, правда вряд ли в игре такие очертания будут....
- Бегущая строка текста слишком быстро идет, невозможно успеть прочитать так много текста, да и вообще текста слишком много
- В игре есть проблемы с орфографией и пунктуацией - нужно править
- Диалоги какие то пафосные и из них нифига не понятно
- Плохо, когда дорога внешне выглядит так, как будто по ней можно идти, а на самом деле туда не пройти, и ноль реакции, как будто баг и телепорт не сработал
- Удручает отсутствие музыки
- В маппинге слишком много прямых линий, что делает карту неестественной и неприродной
- И направо дорожка никуда не ведет(( печаль
- "пучему" 0_о"
- Я сначала пошла наверх в храме, и он сказал "Это и есть портал?" хотя на самом деле ГГ ничего еще не знает про портал - это не учтено.
- диалоги слишком примитивны
- согласился герой как то слишком глупо и нелогично
- без музыки очень скучно играть
- когда находишь ключ и кликаешь, он превращается во что-то другое - баг
- священник затем не реагирует на клик уже после разговора - тоже расстраивает.

Итого: Слабенько.

PS DarkWorker, эта ерундовина в том же первом лесу, назад надо пройти чуть чуть, где ты уже шел, и там почти по центру мешочек лежит.

Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Arrakttur96G

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66300

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Спасибо, я нашел его.
Прошел до химеры, убил ее, получил сюжетную кожу или что там, ради интереса юзнул. Ну она и исчезла, игра умерла, такие дела.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66303

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Вот и все. Встречайте готовую демоверсию. И вот что вас ждет:
1 По скольку в демку входит Пролог нашей истории. На прохождение у вас уйдет минут 50.
2 Добавлена система поддержки Ауры. Тут узнаете все сами)
3 Изменены начальные локации, переделаны почти все диалоги.
4 Добавлены новые классы и переработаны старые.
5 Переделаны некоторые заклинания, добавлены 2 новых.
6 Новое оружие и доспехи.
7 Очень насыщенный и необычный сюжет, достойный написания книги.
И многое другое.
Вверху в описании вы найдете ссылку на скачивание без RTP
Ниже вы найдете ссылку для людей у которых нет Rpg Maker.
Всем приятного вечера.
Ссылка: yadi.sk/d/fXL3C2AtEXzCT
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Arrakttur96G.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66305

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
AnnTenna пишет:
Посмотрела где-то минут 15, больше пока некогда


- Титульник в виде карты порадовал, правда вряд ли в игре такие очертания будут....
- Бегущая строка текста слишком быстро идет, невозможно успеть прочитать так много текста, да и вообще текста слишком много
- В игре есть проблемы с орфографией и пунктуацией - нужно править
- Диалоги какие то пафосные и из них нифига не понятно
- Плохо, когда дорога внешне выглядит так, как будто по ней можно идти, а на самом деле туда не пройти, и ноль реакции, как будто баг и телепорт не сработал
- Удручает отсутствие музыки
- В маппинге слишком много прямых линий, что делает карту неестественной и неприродной
- И направо дорожка никуда не ведет(( печаль
- "пучему" 0_о"
- Я сначала пошла наверх в храме, и он сказал "Это и есть портал?" хотя на самом деле ГГ ничего еще не знает про портал - это не учтено.
- диалоги слишком примитивны
- согласился герой как то слишком глупо и нелогично
- без музыки очень скучно играть
- когда находишь ключ и кликаешь, он превращается во что-то другое - баг
- священник затем не реагирует на клик уже после разговора - тоже расстраивает.

Итого: Слабенько.

PS DarkWorker, эта ерундовина в том же первом лесу, назад надо пройти чуть чуть, где ты уже шел, и там почти по центру мешочек лежит.

Благодарю вас добрая душа. Пусть ваши отзывы всегда будет освещать путь. И вам, и всем новичкам.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66309

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
7й пункт обновления, это... *легкая тень улыбки пробежала по моему лицу *
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: EvilWolf, Zacharie

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66355

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Kian Ni пишет:
7й пункт обновления, это... *легкая тень улыбки пробежала по моему лицу *
Такое вот дело. Но, надеюсь на то что вам понравится игра. Но благодарен я вам. Спасибо вам Киан.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Arrakttur96G.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66368

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Надеюсь вам было приятно пройти эту демо версию? Оставляйте свои коментарии.
В честь новогодних праздников, я решил приготовить вам сюрприз. Пусть я и верю, что игра получится отличной. Нужно будет все изменить, к примеру заменить графику. А пока маленький бонус. Я решил добавить в игру множество различных секретов.
Как мне хочется верить что вам они понравятся.
Так что ждите, ждите. И надеюсь что вы меня поддержите, доброго дня.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66369

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПроект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПаладин
пошел пошел, нашел дом, поднялся наверх к квадрату (типа портал), и тут неожиданно со мной стал говорить чувак, которого заслали искать кого-то 200 лет назад, а я его и в глаза не видел.
- Диалоги какие то пафосные и из них нифига не понятно
дякую
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66370

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
caveman пишет:
пошел пошел, нашел дом, поднялся наверх к квадрату (типа портал), и тут неожиданно со мной стал говорить чувак, которого заслали искать кого-то 200 лет назад, а я его и в глаза не видел.
Ну, тут забыл про это. Для понимания нужно следовать сюжету. Ну за эту оплошность прошу меня простить.
caveman пишет:
- Диалоги какие то пафосные и из них нифига не понятно
дякую
Забавно, тогда будем опять переписать диалоги надо будет.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Arrakttur96G.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66371

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Не надо ничего переписывать, в этом прелесть проэкта. Диалоги настолько зашкаливают пафосом, что играть интересно просто из любопытства (куда пафосней-то?). Кстати, зачем дед уничтожает два легендарных оружия абсолютно ни на чем не основываясь? Ради выпендрежа?
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66372

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПроект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПаладин
Есть пафос, а есть то, что я тут вижу :pinch:
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66375

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
caveman пишет:
Есть пафос, а есть то, что я тут вижу :pinch:

Старая Агностия? Хорошо, я ее так и не закончил проходить. Но да, пафоса там намного больше.
Мне есть над чем трудится и чем вдохновляться.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66376

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Старая? Когда она уже успела состариться?
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66377

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Kian Ni пишет:
Старая? Когда она уже успела состариться?

Скорее постарела не игра а я. Вот в чем дело. А так ваша игра Киан. Просто класс.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66380

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Бедные точки, мне их жалко. т__Т
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66381

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПрограммист RubyПроект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПаладин
это ты еще проект из темы не глядел
я вступительный текст не смог осилить, хоть он медленно и проматывался, а все - точки в большом количестве и невпопад :(
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66382

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
1)В первых двух сценах я насчитал около 10-12 орфографических и пунктуационных ошибок. Меня сильно передергивает, когда я вижу такие грубые ошибки. Не порядок.
2)В самом начале игры, после сцены со сном, гуляя по лесу, я вдруг заметил, что я 8 уровень. Так и не понял откуда я его получил.
3)Очень много таких вот карт. savepic.net/4069269.htm
Вот в чем тут дело. Когда доходишь до края карты, создается впечатление, что дальше есть проход, т.к. пространство никак не ограничено (ни валунами, ни деревьями, ни горами, ни оврагами). Может быть это фича, но у меня сложилось впечатление неполноценности карт.
4) Ого! Я поговорил с рыцарем около портала на 2 этаже. Он мне сказал о каком-то ключе, который мне нужно нужно найти. Только вот рыцаря рядом со мной не было, и я встретился с ним только после этого. Интересно...
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от KoHcTPyKTop.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66383

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
KoHcTPyKTop пишет:
1)В первых двух сценах я насчитал около 10-12 орфографических и пунктуационных ошибок. Меня сильно передергивает, когда я вижу такие грубые ошибки. Не порядок.
2)В самом начале игры, после сцены со сном, гуляя по лесу, я вдруг заметил, что я 8 уровень. Так и не понял откуда я его получил.
3)Очень много таких вот карт. savepic.net/4069269.htm
Вот в чем тут дело. Когда доходишь до края карты, создается впечатление, что дальше есть проход, т.к. пространство никак не ограничено (ни валунами, ни деревьями, ни горами, ни оврагами). Может быть это фича, но у меня сложилось впечатление неполноценности карт.
4) Ого! Я поговорил с рыцарем около портала на 2 этаже. Он мне сказал о каком-то ключе, который мне нужно нужно найти. Только вот рыцаря рядом со мной не было, и я встретился с ним только после этого. Интересно...

Вот вам мой ответ друг.
1) Прошу простить меня за это дело. Я просто не замечаю ошибок и это плохо.
2) Я хотел в начале сделать героя с первым уровнем и заставить убивать волков. Честно я так и не смог найти Батлеры в виде волков, а боевую систему не хотел менять.
3) Скорее это фича.
4) Забыл поставить переключатель события. Вот и недоразумение из-за этого.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.

Хранители темного времени [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #66384

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Kian Ni пишет:
Бедные точки, мне их жалко. т__Т
caveman пишет:
это ты еще проект из темы не глядел
я вступительный текст не смог осилить, хоть он медленно и проматывался, а все - точки в большом количестве и невпопад :(

Это проблема моя уже будет. Нужно избавится от нее поскорее. Запомним что много точек, будет уже занадто. *facepalm* :(
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Arrakttur96G.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.228 секунд