Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003)

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #26895

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Да) Эта версия очень порадовала. Особенно меня впечатлила подборка музыки и организация проэкта.
Иногда кажется, что это не игра на мэйкере а АНиме-мульт. Оставляет множество позитивных впечатлений.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27053

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Отчёт на версию 00.15.47
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от mephis.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27054

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
+1) Мефис - это человек, который реально от корки до кроки проходит все игры и делает грамотные рецензии с критикой. Уважаю :) Самые плохие загадки, которые были в пещере придумывали вместе :) стати статуи я там не помню :)

Спасибо за ревью! Ты, пожалуй лучший критик на форуме.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27055

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Примечания по игре:

+После битвы с огоньком музыка в битвах стала немного ускоренной.
+Так и не пойму) почему Тунс и зелёный трясутся под одеялом когда спят :)
+Графические поправки:
1)Аватарки кое-где у героев расположены неверно,…то есть кусочки других аватарок торчат сверху.
2)Двери в домах в Тайлах не везде прямо стоят, получается, так что герой входит не совсем в дверь, а как бы бьётся плечом о край двери :) – но это уже придирки.
+После присоединения Зелёного, Коля начинает бегать неестественно быстро :)
+ Комплект Зелий написан корректно. Мефис что-то неправильно прочитал :)
+Антидоты я бы сделал подешевле :)
+ на выходи Я и Игорь говорим одинаковые фразы) И пытаемся отойти в сторону до бесконечности. (Если по нескольку раз подходить к каждому) в VX это бы увенчалось зависанием игры.
+ В лесу злобная музыка играет даже днём. Так и должно быть?
+ Зелёный в битвах очень классно нарисован. Понравилось.
+ А ещё в лесу есть сундук, который не открывается и исчезает. Зачем?
+ Битва с жабами очень понравилась. 2Мефис Огонёк делал героям массовую магию льда.
+В лесу фразы монстров при наступании на ивенты повторяются…это как-то рушит обстановку зловещности :)
+ Многие монстры повёрнуты лицом к экрану, а не к героям – это мелочь, но все, же не очень.
+Подборка музыки высшее всяких похвал. Отлично передаёт атмосферу.
+ Почему-то когда я подошёл к официантке во 2ом городе лидером группы стал Тунс, хотя была Катя.
+ Эпизод с сундуком вообще порадовал. Только вот сам сундук часто говорит Клац, и не может нанести никакого урона никому из группы. По 0 бьёт.
+ Эпизод с золотой комнатой на 5 баллов! Почувствовал трагичность сцены. Нашёл лифт тогда, когда уже отчаялся и решил, что герои умрут от голода. Действительно, подумал, что не туда свернул.
+ За мощного врага Голема не дали опыта =((


Не смотря на все поправки:
На данный момент это самая лучшая среди русских игры в рмк2к3 в которые я играл.
Мне есть чему поучиться у АннТенны.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27056

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
mephis, твой отчет представляет ценность для проекта! :) :kiss:
Большущее спасибо, баги просто прелесть, особенно которые проиллюстрированные :laugh: Особенно тронула меня душещипательная история про корову Звездочку, я долго не могла успокоиться :side: :laugh: И сейчас иногда пробирает :laugh:


Некоторые замечания "Отчета на версию 00.15.47" очень хочется прокомментировать.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Злодей, также публично благодарю за примечания. Хотя, некоторые из них действительно несущественные :) :

Тоже хочу остановиться на некоторых более примечательных. :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27057

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Вот так вот, ругаешь-ругаешь, а тебе после всего +1 за это )))

Злодей
Вспомнил! В твоём же проекте были эти адские комнаты с шипами. Теперь понятно, кто посодействовал. ))

АннТенна
"Зельев" там как минимум три или четыре. В первой деревне, в деревне эльфов, в какой-то из немирных локаций.

А насчёт стука сердца. Вот был бы он потише, не такой раздражающий.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27058

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Я вообще навено уберу этот стук, и без него будет неплохо :laugh:
С зельями разбирусь!!! :angry: :laugh:

Да, mephis, комната с шипами - это не моих рук дело, хотя я была рада, что в моем проекте добавилась такая вот классика жанра :)

Мои головоломки - это самые сложные - наверху. Я вообще не была уверена, что их реально пройти, приятно, что это оказалось реально :)
А вот головоломки внизу и вправо - это делал Злодей, а я потом взяла, и начала править, и кое-где я, признаюсь, испортила :dry: У Злодея не было 3ех разового опроса каждой статуи. Вообще и статуй не было, это были живые стихии А я подумала, что как-то странно, что в пещере сидят эти вот стихии, ну я переборщила с 3ех разовым нажатием, прости, что заставила тебя помучиться :(
Очень жалко, что испортила головоломку с лестницами в плане проходимости по земле... :(
А вот в головоломке с табличками это я поставила у входа табличку про любопытство - так было еще сложнее :)

Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 9 мес. назад #27059

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Да) Шипы я люблю) Они ещё и в ООР3 будут :)
По поводу дверей в деревне Тунса:

Но, как я уже говорил - это мелочь, и не сильно бросается в глаза.
99.JPG
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27434

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса

Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.17.12

Сделано:
Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки(2/3)
Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город - Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Узнает ли он тайну Дряньки или, может быть, навсегда затеряется в бесконечных лабиринтах жутко опасной пещеры)? Решать вам)
(версия устарела)
Убрано
события:
- перемещение назад в пещере с сущностью

музыка:
- неудачный эксперимент со скоростью музыки в пещере

звуки:
- убран звук дождя без дождя в "хорошей" концовке
Изменено

Исправлены следующие баги:
- исправлен глюк в деревне Тунса, когда нет Зеленого
- на метле снова можно летать
- исправлен баг смены дня и ночи у выхода из пещеры
- исправлен жуткий баг в Столице в домике садовода
- поправлен спуск с лестницы у Кати дома
- движение по лианам в Хилповой долине
- исправлен баг с проходимой стеной в пещере
- исправлены некоторые залезания текста
- ночью в комнате родителей Тунса не происходит клонирования
- в столице Неудачник не стал появляться в двух местах одновременно
- лестница в одном из домиков стала номально работать
- убрано зависание в загадке с концентрацией
- исправлен баг со статуями в пещере
- исправлен баг с проходимостью в загадке с факелами
- исправлен баг с неоткрывающимся сундуком
- исправлен баг в битве перед озером

графика:
- незначительно подправлена графика в подвале
- подправлека кое-где графика в Катиной деревне
- перед Катей, когда она идет сбоку не возникает точка
- подправила кое-где графику в Зловещем Замке
- незначительно подправила графику в пещерах

звук:
- поменяла стук в локации с озером

события:
- заставка в начале стала прокручиваться автоматически
- упрощена финальная часть первой пещеры
- немного упрощена первая часть второй пещеры
- в загадке с кольями стало больше кольев, но можно прыгать
- в загадке с чревовещателем за неправильный ответ не убивают
- Коля стал медленнее бегать от Зеленого

баланс
- прикрыла продажу билок в Катиной деревне
- разрешила эльфу брать в руки небольшой щит
- антияд подешевел в два раза
- немного усложнила битву на мосту
- прибавила кое-где опыта и денег за монстров
- у Кати стало больше жизней на первом уровне
- уровни копятся теперь быстрее.
- сбавлена монстрам в пещере атака на 30%
- у ящериц понизилась сопротивляемость воздуху

Баланс по прежнему является слабым местом игры и нуждается в совершенствовании.
Надеюсь, в следующей версии будет значительно лучше.

текты:
- поправлены некоторые орфографические ошибки

И, как полагается, скрин:
Вложения:

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылки устарели
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27435

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Молодец!

"раскрыта тайна Дряньки" - ммм... нет! Дождусь следующего выпуска.

Вот, молодёжь, берите пример с этими вашими - "скоро будет демка и скрины". Человек уже стопятьдесят демок успел за это время выпустить, пока вы там "очень делами заняты". А у неё что, меньше дел?
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27446

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Да, 150 это похвально :)
Вот, молодёжь, берите пример с этими вашими - "скоро будет демка и скрины". Человек уже стопятьдесят демок успел за это время выпустить, пока вы там "очень делами заняты". А у неё что, меньше дел?
Однако прошу заметить, что над этим проектом работает не 1 человек, а команда. Потому он и качественнее многих других и продвигается быстрее!)

Сейчас посмотрим как изменилась кривая опыта в игре!

А музыка сильно изменилась? А то меня пугает что на неё 4 ссылки :)
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27451

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
mephis писал
"раскрыта тайна Дряньки" - ммм... нет! Дождусь следующего выпуска.
:laugh: да, если уж сказал, что пропустишь этот выпуск - то уж пропускай -держись :laugh:

Злодей писал
А музыка сильно изменилась? А то меня пугает что на неё 4 ссылки :)
Музыка в этой версии как раз вообще не изменилась! Я просто для удобства скачивания разделила ее на
несколько небольших частей.
Так что те, у кого уже есть предыдущие версии игры могут и не качать эту музыку :cheer:
И еще, я думаю, можно даже использовать предыдущие сейвы, хотя в этом случае я не гарантирую, что все пойдет хорошо, но по идее должно получиться. Просто ставишь как и музыку рядом с игрой.

А насчет демок: у каждого свои методы, свои приоритеты, свои сроки.
Тут я предпочитаю часто выпускать демки и работать в команде. Очень здорово, что нашлись люди, которые реально мне помогают! Кстати, для команды скоро выложу отдельно открытую версию игры с кодами!

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27456

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
В последствии будет приятносотрудничать :)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27462

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Извините, я нашла один баг :blush: : у входа в замок игра вылетает, т.к. я не добавила одну картинку из РТП.
Поэтому выкладываю игру с добавлением этой картинки для тех, кто еще не скачал но собирается:

(ссылка устарела)

музыка все та же прилагается :) и сейвы идут и без мейкера игра у меня идет - я проверяла!

А для тех, кто скачал ту версию 00.17.12 достаточно сделать рядом с игрой папку CharSet и в нее положить следующее:
Вложения:

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 8 мес. назад #27470

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Кахие картиньки!! ^__^
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 7 мес. назад #27897

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса

Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.28.98


Сделано:
Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки(6/7)
(версия устарела)
Добавлено

- новые районы и кварталы Столицы
- новые приключения в школе и филиале Кренделя
- новые приключения за городом


Баланс:
- новый меч для Игоря

Графика:
-анимация состояния сна в битвах

События:
- приукрашен малость разговор в деревне эльфов

Музыка:
- три новые музыки

Изменено

Исправлены следующие баги:
- баг с титрами в первой "хорошей" концовке
- баг с несоответсвием графики в битвах
- в битвах поставлена автоматическая расстановка героев, чтоб не перекрывали друг друга
- исправлены некоторые баги с проходимостью
- еще подправлены маршруты движения в Озере Желений
- добавлена некоторая графика, которая была не добавлена ранее

графика:
- незначительно изменена в пещере "Эльдорадо"
- незначительно изменена графика в деревне Тунса
- подправлена крыша школы Кренделя
- сделан более заметным поворот в одно местечко
- кое где поменяла системную графику

звук:
- поменяла стук в локации с озером в зависимости от ситуации

события:
- ходить по ступенькам у Озера Желаний стало удобнее
- стал удобнее заход в домики в деревне эльфов

баланс
- усложнила монстров на первых уровнях
- чуть урезала ЖЗ и атаку у героев
- чуть изменила битву с лягушками
- увеличила частоту появления монстров в пещерах
- изменила восприимчивость ящериц и грибов к заклинаниям Зента
- уменьшила в 2а раза количество унесенных денег в "Эльдорадо"
- для Тунса сделала прокачку заклинаний первой части

текты:
- поправлены некоторые орфографические ошибки
- поставила указатели еще, может зря, стало так очевидно всё...
- поменяла кое-где лица
- убрала в некоторых местах залезания за экран текста

скрин:
Вложения:

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 6 мес. назад #28316

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.38.04 : Тайна Дряньки

Сделано:
Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки
(версия устарела)
Добавлено

- наконец-то достроена до конца Столица Мира
- новые приключения

Баланс:
- новая система уровней заклинаний
- новые монстры в вырубке

Графика:
-анимация сна для нового героя
- молнии и тучи

Музыка:
- кое-что из музыки
Изменено

Исправлены следующие баги:
- исправлен баг со входом во дворец
- исправлены некоторые глючные NPC в городе
- исправлен баг с "деревом" в саду
- исправлены некоторые такческие баги, предусмотрена более редкая ситуация
- исправлен баг в деревне эльфов в гостинице
- исправлены баги неверной телепортации в вырубке
- исправлен глупейший баг с часами

графика:
- убавлены некоторые стулья в столовой во дворце
- улучшена графика в деревне Тунса
- незначительно подправлена графика в пещере

Музыка:
- поставлена новая музыка во дворце

события:
- устранено жестяцкое падение в лабиринт

текты:
- исправлены некоторые орфографические и др. ошибки
- исправлены смысловые баг-реплики по сюжету
Рада сообщить, что готова бОльшая часть игры, а точнее первые две части из трех.
Если первую часть я делала совершенно самостоятельно, то вторую часть мне помогала делать небольшая команда.
Хочется как следует поблагодарить этих людей: :)
Герберт Уэст
Silent Meiousei
Злодей
Dr. Nick To

Вторая часть, наверняка, бы была бы еще не готова, если бы не ваша помощь.

К тому же, игра бы была значительно хуже и ниже по качеству, если бы не вы и mephis!

Вложения:

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 6 мес. назад #28317

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчик2 место
Все еще жду версии 1.0 )
Игру заканчивай, но не спеши, сделай так, чтобы в версии 1.0 я не нашел к чему придраться)
(Хотя я существо вредное, но обещаю быть объективным.)
Это все, потому что я ужасный тип.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 6 мес. назад #28321

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 место2 место ГотвКоммерсантДаритель Стимкея3 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Kuraudo, так приятно, что ты следишь за проектом!!! :)
Я очень постараюсь тебя не разочаровывать, хотя, наверно, как бы там ни было, придраться всегда найдется к чему, если захотеть.
Хотя я существо вредное, но обещаю быть объективным.)
Спасибо, если что я это припомню :laugh:

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 6 мес. назад #28324

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Если демка 80 метров то сколько будет весить полноценная игра :blink: А за возможность запустить ее без диска + :)

Глюк в одной из комнат. Заходя в эту комнату герой оказывается в стене
JPG-20090906.JPG
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Джекил.
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.269 секунд