Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003)

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 2 нед. назад #26051

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Поиграл, полностью не прошел, т.к. времени щас нет.
Пока вот что:
Понравилось звуковое оформление. В подвале особенно.
Местами понравился маппинг, но встречаются баги.
Диалоги улыбнули)Особенно в таверне.
Прошел очень мало поэтому высказал немного.
Понравилась карта мира.
Теперь баги:
После выхода из подвала обратно в дом музыка не изменилась. В подвале у кувшинов "отрезана"
левая часть и вылезает она справа. Также рядом с корзиной вылезает часть тарелки.
Если цветы на улице колышаться от ветра, то трава и другие растения тоже должны шевелиться.
Комнаты, как мне показались сделаны слишком большими, безусловно у тебя получается делать большие пространства, но если остается пустое место заполнять его всем подряд не нужно. Это о стенах в некоторых домах, например в верхней комнате в доме брата. Не понял зачем на стене в таверне столько табичек с надписью "Паб". В пабе у одного из стульев нет ножек.После выхода из паба почему-то сразу резко темнеет...
У Бабы Скверы странно открыт рот, сначала подумал опухоль какая-то)))
В доме у тети Вананаты (там где арка и лестница)левый столб арки перекрывает героя, если через него пройти, также с сундуком, который рядом с игрушкой (какой-то рыжий покемон).
Когда герой проходит мимо двух пацанов, они начинают издеваться, а первым начинает Лион, вот только Лион стоит спиной к герою и никак не может увидеть его первым.
В доме Черного Джека, у входа какая-то конструкция, похожая на арку, если это арка странно что герой проходит по ней, а не под ней. В доме Джека все время что-то шевелиться, что это?
В разговоре с Игорем, если выбрать не правильный ответ, то при следующем разговоре диалог начнется сначала, при этом они снова приветствуют друг друга.
В лесу монстры кидают Яд, но мне даже нечем его вылечить, полезно было бы сделать, чтобы с этих монстров падал антидот.

Пока все, позже пройду дальше и отпишусь.


Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 2 нед. назад #26065

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Приветствую,Sed ^_^

Рада, что решил поиграть в мою игру.

Особенно здорово, что есть моменты, которые порадовали и понравились! Не зря старалась! И Герберт Уэст тоже не зря старался, улучшая карту мира!
Поиграл, полностью не прошел, т.к. времени щас нет.

Понимаю, сразу полностью пройти думаю нереально
Лес, тем более, получился сложноватым...

Что касается багов ,я бы сказала что, были отмечены не баги, а графические недостатки.
Да, согласна, не очень красиво) Но я все же не уверена, что буду править всякие неприятные мелочи. Но я, конечно, постараюсь больше так не делать. Особо броские исправлю.
Комнаты, как мне показались сделаны слишком большими, безусловно у тебя получается делать большие пространства, но если остается пустое место заполнять его всем подряд не нужно.
Спасибо, совет учту на будущее.
Это о стенах в некоторых домах, например в верхней комнате в доме брата. Не понял зачем на стене в таверне столько табичек с надписью "Паб".
В пабе у одного из стульев нет ножек.
а вот это меня не затруднит)

После выхода из паба почему-то сразу резко темнеет...
Так задумано. Вечереет))
У Бабы Скверы странно открыт рот, сначала подумал опухоль какая-то)))
))))Извините, художник из меня не особо хороший. Если решу менять лица, то не забуду и этот момент.
Когда герой проходит мимо двух пацанов, они начинают издеваться, а первым начинает Лион, вот только Лион стоит спиной к герою и никак не может увидеть его первым.
Поражена, Sed, твоей внимательностью! Хорошо, разверну их наоборот!
В доме Джека все время что-то шевелиться, что это?
А это "зыбучие пески" - визитная карточка проекта! Раньше они были повсюду, сейчас остались только в некоторых местах, в которых было особо лень исправлять)) Сильно раздражают? Там же темно! (дело в том, что этот баг исправлять не очень просто.)

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 1 ч. назад #26316

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Долго я отсутсвовал, но теперь вернулся. Вобщем поиграл еще немного, завтра чувствую одолею игру!=)

Насчет визитной карточки проекта: иметь свою подпись это хорошо, но я бы предпочел что нибудь другое. Я не настаиваю на исправлении, это и не особо заметно, просто трудно понять дизайн интерьера когда все шевелится))

Насчет цвета ночи: советую уменьшить контрастность, такой яркий синий раздражает глаза.
Насчет сложности леса: на начальных картах леса довольно легко все проходиться, стоит только качнуть 3 лвл, НО на то, чтобы качнуть этот 3 лвл у меня ушли все зелья, потом я провел свой не самый удачный бой и Тунс умер...на этом легкий лес для меня закончился, хотел вернуться, чтобы купить воскрешение, но магазин оказался закрыт. Вернулся в лес и пошел напролом, убегая от всех врагов. Все-таки лес прошел. Далее пришел в зловещий замок. Опять заметил копирайты, всмысле зыбучие пески=))).
Внутри замка: в первой зале по всему периметру стен факелы, только вот света от них никакого.
Во второй зале мое зренение расслабилось, увидел летучих мышей, враги это или нет не понял так как старался маневрировать между ними. Заметив что случайные энкаунтеры остались, сделал вывод что это не враги или я не прав? Продолжил маневрировать и в одном из боев кончились последние припасы, там меня и положили. Вот так закончился мой крестовый поход в Зловещий замок.
Что хотелось бы изменить:
-Советую сделать, чтобы ночь наступала не сразу после выхода из паба, а после входа в лес и постепенно.
-О том что следует купить зелья, воскрешения, антияды никто в игре не упоминает, а после выхода из паба сделать это уже невозможно. Если прислушаешься к первому совету, пусть Игорь напомнит о зельях и т.п.
-Очень не хватает точек отдыха (Breath of Fire, Tales of ...). Например Игорь и Тунс решили разбить костер в лесу и отдохнуть - ХП МП восстановились. Возможно мне не хватало этого потому что зелий было мало.
-Зелья очень мало ХП восстанавливают.

Пока все, мало прошел так как уезжал, но как обещал завтра одолею игру=)


Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 1 ч. назад #26318

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Благодарю, Sed, за ценные замечания!
Постараюсь по возможности визитную карточку сделать другой)))
И большинство советов непременно учту!
Вот только насчет паба еще не уверена... если уж делать наступление вечера более складно, то пожалуй, вообще не нужно привязывать это к тому, куда идет ГГ.
Вобщем поиграл еще немного, завтра чувствую одолею игру!=)
ха-ха! Наврядли!
edit Тут дело в том, что, насколько мне известно, замок удалось пройти только
одному, остальные же не понимают мои загадки))
Заметив что случайные энкаунтеры остались, сделал вывод что это не враги или я не прав?
Прав, причем абсолютно!
Даже не рассчитывала, что они так напугают)))

Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26332

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Вобщем поиграл еще немного, завтра чувствую одолею игру!=)

ха-ха! Наврядли!
edit Тут дело в том, что, насколько мне известно, замок удалось пройти только
одному, остальные же не понимают мои загадки))

Ну так оно и есть не одолел за один день, но дело тут не в замке, а в отсутсвие времени.
Тем не менее потихоньку играю))

В самом начале родители Тунса уходят из комнаты рывками. Заметил, что ночь наступает не только после выхода из паба, но и после выхода из дома с призраком, при этом во втором случае ночь светлее. Хотя при разговоре с игорем и выходе в лес ночь всеравно становиться темнее. Лес реально пройти как с мечом из подвала так и без него, так что баланс имеется.
Бабочки и летучие мыши летают почему-то под игроком, а не над ним.
Привал в лесу нашел))
Когда одел на Тунса меч анимация удара осталась неизменной - Тунс атакует рукой.
Деревня:
В доме отца Вадика графические баги с кувшином и кроватью, тоже самое в доме с ребенком, нелюбящем незнакомцев.
Зашел в гостинницу в деревне и понял, что лучше в родном городе тунса не останавливаться.
Отсутсвие баланса в Зловещем замке:
поднял 7 ур. купил новое снаряжение в деревне - маши в замке стали бить по 0, опасность представляли только призраки - 40 и змеи - 30-50, но вскоре увидел призрака, который бьет по 150!!!
Совет:
Больше работать над маппингом - некоторые карты пустые, некоторые наоборот напичканы объектами.


Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26333

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
при этом во втором случае ночь светлее
Это вечер)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26339

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Sed писал:
Ну так оно и есть не одолел за один день, но дело тут не в замке, а в отсутсвие времени.
Тем не менее потихоньку играю))
Желаю удачи и побольше времени!

Sed писал:
Заметил, что ночь наступает не только после выхода из паба, но и после выхода из дома с призраком, при этом во втором случае ночь светлее. Хотя при разговоре с игорем и выходе в лес ночь всеравно становиться темнее.
Dr. Nick To писал:
Это вечер)
Так уж и быть, признаюсь честно, я специально сделала этот не очень плавный переход изо дня в ночь)) На тот момент, ничего лучше я сделать не смогла, и решила, что будет логично, что при выходе из Паба, дома Джека и дома Карика потемнеет и настанет вечер, потому что Тунс там как бы задержится.)) Если это смотрится так неестественно, я могу сделать плавный и ни от чего не зависящий(кроме времени!!)переход изо дня в ночь как это делают в нормальных играх... Правда, что касается Игоря, у меня было задумано, что при разговоре с ним должна наступить НОЧЬ. Я рассчитывала, что играющий как следует нагуляется и подойдет к нему уже достаточно "поздно", кроме того мне по сюжету надо, чтобы Игорь отправил героя спать)) в любом случае кроме одного...=-)

Sed писал:
Бабочки и летучие мыши летают почему-то под игроком, а не над ним.
Когда я делала такие вещи, я еще не умела правильно настроить, а теперь бабочек и мышей развелось так много, что, я надеюсь, вы позволите не исправлять мне сей досадный баг.

Sed писал:
Привал в лесу нашел))
Это радует! Но все равно я сделаю его чуть заметнее, рас не видно с первого раза)
Могу сделать еще один привал)). Нужно?

Sed писал:
Когда одел на Тунса меч анимация удара осталась неизменной - Тунс атакует рукой.
Деревня:
В доме отца Вадика графические баги с кувшином и кроватью, тоже самое в доме с ребенком, нелюбящем незнакомцев.
Хорошо. Исправлю!

Sed писал:
Отсутсвие баланса в Зловещем замке
да...с этим нужно обязательно что-то делать...

Sed писал:
некоторые карты пустые, некоторые наоборот напичканы объектами.

Впервые слышу, что некоторые карты пустые.0_о Какие пустые?))))) Напичкаю))))

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26342

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Это радует! Но все равно я сделаю его чуть заметнее, рас не видно с первого раза)
Могу сделать еще один привал)).
Привал? Какой такой привал? О_О Его не то что с первого, его и с третьего раза не заметно :) Впрочем, лучше сам отыщу, не подсказывайте :)
Отсутсвие баланса в Зловещем замке
Хм, странно. Я там, конечно, не с полпинка всех выносил, но особых проблем не встретил. С одного захода можно весь пройти. Хотя, если и первый этаж вызвал трудности, то на втором этаже (туда кто-нибудь дошёл?) - месить будут так, что мама не горюй.

Хотя я бы второэтажных ещё сильнее сделал, чтобы народ туда слишком рано не сувался. Пусть лучше другие квесты попроходят.

Кстати, Антенна, ты играла в новый King's Bounty? Я недавно только для себя её открыл. Так вот там именно та нелинейность, что нужна в твоём проекте. На мой взгляд, конечно, не настаиваю :)
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26355

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Желаю удачи и побольше времени!
Спасибо. Это было бы очень кстати сейчас.
Отсутсвие баланса в Зловещем замке
Хм, странно. Я там, конечно, не с полпинка всех выносил, но особых проблем не встретил. С одного захода можно весь пройти. Хотя, если и первый этаж вызвал трудности, то на втором этаже (туда кто-нибудь дошёл?) - месить будут так, что мама не горюй.

Хотя я бы второэтажных ещё сильнее сделал, чтобы народ туда слишком рано не сувался. Пусть лучше другие квесты попроходят.

На первом этаже монстры вобще никаких трудностей у меня не вызвали все падали с одного-двух ударов, а вот призрак на втором - с ним пришлось помучиться. Именно это я имел ввиду когда сказал что в замке нет баланса - некоторые монстры очень сильные некоторые наоборот слабые. Если это намек типа: "Иди качайся дальше!", то почему игрока направляют в замок фактически сразу после начала игры и нигде упоминания о том что в замок надо идти на 12-15 уровне нет, ну кроме диалога с человеком в костюме мага.


Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26356

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
А, тогда понятно.

Поэтому вопрос АннТенне. Предполагалось, что замок будут сразу целиком проходить или, скажем, пройдут с небольшим напрягом первый этаж, сунутся на второй, получат по сопатке, уйдут побегают другие квесты повыполняют (в Долину опять же), потом вернутся и со второго захода пройдут?
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26358

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
mephis писал:
Привал? Какой такой привал? О_О Его не то что с первого, его и с третьего раза не заметно :) Впрочем, лучше сам отыщу, не подсказывайте :)
Вот те раз!!! Решено - нужно однозначно делать его заметнее! Делалось ведь именно для упрощения))

mephis писал:
Кстати, Антенна, ты играла в новый King's Bounty? Я недавно только для себя её открыл. Так вот там именно та нелинейность, что нужна в твоём проекте. На мой взгляд, конечно, не настаиваю :)
Знаешь, даже в старый не играла =-( ..Интересно, что же там за подход...., Жаль, что сейчас не располагаю достаточным количеством времени, чтобы и делать дальше игру, и еще играть во что-то.
Sed писал:
Если это намек типа: "Иди качайся дальше!", то почему игрока направляют в замок фактически сразу после начала игры и нигде упоминания о том что в замок надо идти на 12-15 уровне нет, ну кроме диалога с человеком в костюме мага.
Да, Sed, это что-то вроде такого намека. Сложно это объяснить, без спойлов...попробую...: я не направляю игрока в замок. Он сам принял решение идти в замок, когда сказал это Игорю.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


mephis писал:
Поэтому вопрос АннТенне. Предполагалось, что замок будут сразу целиком проходить или, скажем, пройдут с небольшим напрягом первый этаж, сунутся на второй, получат по сопатке, уйдут побегают другие квесты повыполняют (в Долину опять же), потом вернутся и со второго захода пройдут?
Я предполагала, что можно за один раз, хоть и с большим трудом, пройти замок до третьего этажа,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

выйти и прежде чем возвращаться как следует накачаться, и хоть долго туда не лезть до поры до времени...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26359

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Да, Sed, это что-то вроде такого намека. Сложно это объяснить, без спойлов...попробую...: я не направляю игрока в замок. Он сам принял решение идти в замок, когда сказал это Игорю.
Но если выбрать другой вариант сюжет дальше развиваться не будет, ведь так? Или я что-то упустил и можно выйти за пределы деревни Тунса другим путем? А это интересно если там два варианта тут уже нелинейностью пахнет, что большой плюс.


Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26398

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Sed писал:
Но если выбрать другой вариант сюжет дальше развиваться не будет, ведь так? Или я что-то упустил и можно выйти за пределы деревни Тунса другим путем? А это интересно если там два варианта тут уже нелинейностью пахнет, что большой плюс.

Ага!!! Можно выйти из деревни Тунса и без Игоря! И сюжет спокойно будет развиваться дальше!
Сейчас это сделано труднозаметно, ваши приключения показали, что нужно работать над этим. Я уже придумала, как сделать эту ветку более заметной!

Уже не за горами моя следующая версия)) Правда, возможно, она немного задержится, потому что очень много нужно править)

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26478

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Дорогие товарищи, прошу прощения, но следующая версия задержится дольше, чем я планировала.:unsure:

Дело в том, что я планирую сделать:
-- нормальную смену дня и ночи,
--ввести новые умения и заклинания,
-- серьезно изменить кое-какой стратегический момент с Игорем
-- добавить некоторые новые карты,
-- добавить первую "хорошую" концовку,
-- сделать игре нормальное оформление с начальными заставками и титрами.

Надеюсь, что вторая часть выйдет где-то в начале июня!
Зато я создала новую группу по игре(она закрытая- потому что по разработке, но я всегда рада новым участникам проекта, особенно мапперам :blush: ), и там уже выложила то, что готово на данный момент - это можно назвать альфа-версией. Там уже поправлены многие графические моменты.

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26480

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Как пройду - тебе отзыв сюда или в группу кидать?
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26483

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
mephis писал:
Как пройду - тебе отзыв сюда или в группу кидать?

А это зависит от содержания отзыва и от твоего желания.
Я буду рада ему, где бы он ни находился :cheer:

Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 11 мес. назад #26491

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Прошёл. Отзыв, пожалуй, кину в группу. Ибо спойлеры жестяцкие.

edit:
Отписался в группе. Кратко говоря, автор продолжает жечь!
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от mephis.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 10 мес. назад #26855

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.15.47


Рада вам сообщить, что готово около половины игры!


Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки(половина)

Добавлено

- новые карты: лабиринты, головоломки, часть города
- смена дня и ночи на протяжении всей игры
- новые умения и заклинания и новые враги
- первая "хорошая" концовка
- титры
Убрано
графика:
- "изометрия" в большинстве случаев
- устранены черные полосы анимации воды в замке
- устранена загадочная зеленая аура вокруг Тунса в битвах
- устранены зыбучие пески в домах у Дирка и Джека
Изменено

серьезные баги:
- Игорь и Илья отходят теперь в сторону и не блокируют выход
- Поправлен баг с непускающим Игорем в присутвии Кати
- Теперь можно от школы выйти на поляну и взлететь
- Поправлено описание амулета волшебника, в соответсвии с его назначением :laugh:
- Исправлен баг с водопадом в Хилповой долине
- Исправлен баг с хулиганами
- Исправлен баг с мечом Тунса
- Испралены баги с прыжками в никуда в замке и в пещере
- Исправлены баги со складом в деревне эльфов

графика:
- подправлена графика в деревне Тунса
- подправлена графика в Катиной деревне
- подправлена графика в Зловещем замке
- подправлена графика в лесу
- водопад в Хилповой долине стал прямым
- исправлена река по дороге в школу
- горшки и тарелки в подвале подправила
- заменены задники в битвах в некоторых местах
- заменен некоторый внешний вид врагов


звук:
- исправлена ошибка с наложением музыки
- при выходе из подвала музыка звучит уже не_подвала


события:
- родители стали двигаться менее прерывисто, и быстрее
- в школе Кренделя и у Замка перестали надоедать сообщение о просмотре
- усовершенствован магазин продовольствия в Катиной деревне
- привал в лесу стал более заментным и переместился
- по бабочкам и летучим мышам теперь нельзя ходить
- перемещение в некоторых отдельных местах стало удобнее
- В Спомжиках теперь последний заказ перестал неожиданно появляться

баланс
- увеличена вероятность появления антияда в лесу
- в замке изменены некоторые предметы в сундуках
- также введены некоторые новые виды зелий
- уменьшены жизни героям, увеличены жизни монстрам :P

Баланс по прежнему является слабым местом игры и нуждается в совершенствовании и тестировании)

текты:
- поправлены некоторые орфографические ошибки
- некоторые тексты в Ротосе стали более логичны
- Игорь разнообразил свой лексикон

сюжет:
- дополнительно увеличена вероятность появления кое-какой ветки ;)




Ссылка на скачивание: (устарела)

Надеюсь, со временем удасться положить игру в наш файловый архив.


А я как всегда жду ваших отзывов.

И благодарю всех участников группы по проекту! :)
________________.JPG

Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 10 мес. назад #26856

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоРазработчик
Молодец что стараешься, я лично в не в одну из твоих демок не играл, жду финальной версии игры, и судя по тому что я вижу, видимо все же дождусь. Успехов.
Это все, потому что я ужасный тип.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 10 мес. назад #26870

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительВетеран2 место РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Спасибо, Kuraudo!

Конечно, очень приятно, что ты ждешь выхода моей игры! Я, кстати, как-то пыталась найти демку к твоей игре, но потом с удивлением обнаружила, что их просто нет в природе :)
Я поняла твою позицию.
Безусловно, я постараюсь, чтобы игра вышла! И, я уверена, что она выйдет гораздо менее глючная и более сбалансированная и красивая, чем сейчас, но это случится благодаря тем людям, которые качают промежуточные версии и пишут отзывы.
И я надеюсь, что она тебе понравится!

Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.270 секунд