Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 4 года 2 мес. назад #114893

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место 3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 3 место
Очень серьёзный проект, всё сделано профессионально. Поиграл, мне понравилось.
Петру и Андрею мой респект :woohoo:

Далее опишу свою первую вылазку в лес...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Noxmils

Otherland: разработка 4 года 2 мес. назад #114903

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
в общем что, оригинальная задумка, не только для мейкера, но и в принципе для игр, вроде идея и не нова, но игр с подобными механиками вспомнить даже и не могу. Как по мне маловато рандомных ивентов, не в плане количества, а в плане разнообразия, советую взять настолки с подобными механиками и изучить.
Потенциал у игры есть, но нужно ещё допиливать.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 4 года 2 мес. назад #114906

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4678
  • 2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеОрганизатор конкурсовУчительДаритель СтимкеяПроект года 2 местоВетеран3 место2 место
Играла 22 минуты, не прошла, хотя и не застряла, просто не возникло желание дальше играть
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем, в целом игра сделана добротно, видно, что старались, но мне просто подобные игры не заходят

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 4 года 2 мес. назад #114910

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект года 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо Керотан, спасибо Роджер!
Как по мне маловато рандомных ивентов, не в плане количества, а в плане разнообразия, советую взять настолки с подобными механиками и изучить.
Сначала, я много чего сочинил, но потом подумал, что это будет слишком отвлекать. Плюс, и это мне не нравилось в Сталкере: народу тьма, не смертельно опасная и загадочная территория, а проходной двор, со всеми этими бандами. Поэтому на карте движухи мало.

Спасибо Анн
ага золотая лихорадка новый рай...где то это уже было
Без понятия о чем ты)

судя по названию выжили скоре всего американцы,
шериф..да стопудово очередная катастрофа свалилась на американцев, именя прям явно оттуда и названия
А вот и нет!) Тот единственный город где все живут - находиться на территории Турции. А Лес - на территории Швейцарии под Цюрихом. Не зря станция называется "Рейн". И вообще, я постарался сделать интернационал.
Салем, Олдрич, Кравец, Джамаль, Амир - далеко не все имена "Американские". Шериф - это выборная должность в англосаксонской системе права. Робин Гуд - шериф Нотингемский. Шериф это не только США.
мда рожа у нашего героя как будто он сошел с экрана какого то фильма..которые я обычно не смотрю
.и не спросили даж хочу я или нет отправляться в это место самоубийственное...хотя может у него правда нет выбора...но ради денег блин..ну зачем туда лезть
ГГ простой наемник, у которого жизнь пошла под откос... если так можно выразиться, при условии что под откос идет весь мир. И ему нужны деньги, все очень банально и приземленно.

Вообще, игра отражает идею, что когда цивилизация рушиться, людям не до высоких целей. Они крутятся чтобы выжить. Хотя в игре присутствуют несколько персонажей, которым не важны деньги... но лучше бы они хотели деньги)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 4 года 2 мес. назад #115001

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурса3 местоПобедитель конкурса маппингаХудожник1 место в ГотвУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв2 место
Там на голосовании по Проекту Года положено отписать коммент в теме проекта, за который голосуешь. Вот, копирую отзыв оттуда, раз такая необходимость образовалась.
Честно скажу - не особо я люблю игры жанра текстовой квест. В смысле пойти туда, повернуть туда, посмотреть, положить и т.д. Все-таки приятнее ручками кривыми своими управлять персонажем. Понятное дело, что в мукере динамический вид от первого лица нормально не сделать, только пошагово. Просто одна из причин, по которой игра не для меня.

Вторая причина - вот эта ваша любовь к сложнонавороченным системам. Обучение я, разумеется, прошел и да, в принципе, все понятно. Правда, тащемта, необязательно объяснять формулы расчета игроку. Во-первых хрен запомнишь, а лишняя информация в общей куче только мешает. Если это важно, то запихнуть в справку и намекнуть, что формулы там.

Пролистал тему - там целые таблицы вариантов... Возможно кто-то и тащится от этого, но не я. У меня есть несколько любимых игр, по которым можно гайды писать (и они написаны), но я не готов скрупулезно ковыряться так в каждой. Опять же, это лично мое мнение, уверен, что своего игрока проект найдет.

Не совсем понял, почему исчезают пещеры. Ну, да, хорошо, я свернул не туда, нашел не артефакт, а монстра. И пещера пропала. Нелогично как-то.

Еще, конечно, не доставляет радости долго куда-то пёхать, потом неосторожно там сдохнуть и начинать опять от базы. У меня такое несколько раз было, потратил кучу времени не на игру, а просто на сам путь. Дайте сохраняться на карте, что ли... Хотя, куда уж там. Игра же проще станет. Не дай бог упадет порог вхождения и терпения еще... Начнут играть кто попало...

Высокие цены. Ну, разумеется. Как же мы без фарма. Куда же мы без фарма и гринда? Слишком легко будет жить и не так нудно и долго играть... Сколько раз уже это замечал у разных разработчиков...
Это из минусов. Но тут минуса вкусовые, к качеству проекта отношения не имеющие. А качество на уровне. Конечно, тут по сути две составляющих - графика, т.е. окошки, менюшки, фоновые картинки, и сама механика. Все это сделано на совесть, вопросов нет. Опять же введение в сюжет не затянуто, чем многие у нас страдают.

Короче, игра не моя, но думаю, любителям жанра зайдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 3 года 10 мес. назад #116648

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект года 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Самопальный фан-арт к Озерленду!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Phileas, Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.257 секунд