Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Chocobo's Dungeon (демо-версия 3)

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 5 мес. 1 нед. назад #103837

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Днище
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 289
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв




Автор: Game Triangle Interactive
Готовность: 0.3 (демо-версия 3)
Жанр: Платформер, аркада, квест
Бета-тест: Luar_Zero, LeemonFresh, sando, otter



С вами Фокс, и он представляет вам свой новый проект. Хотя на самом деле это старый проект, один из моих самым ранних проектов. Однако этот проект постоянно модернизировался и обновлялся с самого своего появления, и потому с тем чем он был в 2004-ом эта игра имеет лишь общий движок, стиль, настроение и базовый геймплей. Все остальное же с любовью шлифуется последние пару лет, не постоянно конечно, иначе продолжительность этой демки была бы куда увесистее, однако трудозатраты на него уходят равноценно любому моему другому проекту.
Это как вы понимаете фан-игра, основана преимущественно на игре с PS1 Chocobo's Dungeon 2. Оттуда лишь взяты главные персонажи, ролики, пара треков и некоторые элементы, а по сути это совсем другая самодостаточная игра.
Ну окей, не совсем самодостаточная. Сам игровой процесс вдохновлен одним старым проектом на мукере за авторством одного немца. Проект он к несчастью забросил, и скачать его технодемку уже не имеет возможности. Зато остался замечательный трейлер с 2004-ого года, который мне в основном и дал нужное вдохновение.
А чокобо... так получилось что я ярый фанат этого цыпленка, конкретно серии Chocobo, где он кавайный и все дела и у него полно своих игр и тд.
Так что эта демо-версия максимально по настроения приближена к семейному духу таких вот наивных игр. Хотя и не без японского хардкора, хотя кому как. Я открыт для критики и разборов. В конце концов не каждый день мне удается что-то выложить в свет, пускай это уже и 3-я по счету демо-версия этого прожекта.
Приятной игры!



Чокобо по имени Чоко и мугл по имени Мог - лучшие друзья, и так называемые "охотники за сокровищами", постоянно оказывается в захватывающих дух приключениях. Вот и в этот раз эта парочка столкнулась с некой бедой что обрушилась на их родную деревню "Деревню Квех!". В их волшебных злоключениях они повстречают таинственную девушку Широму, которая как-то связана со всем этим, однако все это может оказаться лишь началом чего-то более грандиозного!



Достоинства
- Яркая красочная графика с внимание к деталям, анимации, эффектам и тд. все как вы любите
- Gameboy Advance атмосфера во все поля
- Неплохо прописанные персонажи, достигает также языком жестов
- Помесь платформера, аркады, исследований и квеста
- Сложность не завышена
- Множество тайников, множество предметов которые надо собирать
- Прежние места можно и нужно посещать, используя приобретенные способности
- Есть целый один босс
- Чокобо, муглы и прочие финалочные элементы

Недостатки
- Кому-то может не нравится такой тип геймплея
- Кому-то может не нравится чокобо и кавайность
- Нет миникарты
- У игры "семейный" рейтинг
- Это РПГ Мэйкер 2003 со всеми его недостатками
- Диалогов достаточно
- Это демо-версия




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Ссылка: yadi.sk/d/bifzbtCy3TGkhn
ВНИМАНИЕ! ГОВОРЮ СРАЗУ НАСЧЕТ ШРИФТОВ!
Если у кого нет шрифтов для РПГМэйкера 2003 - они находятся в архиве, в папке !FONTS.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от MsPeach.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Lemmy, DK, Yros, yuryol, Cabbit, Doctor_Bug, Ricewithmeat, Cosmocat и еще 2 пользователей

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 5 мес. 1 нед. назад #103838

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 290
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Прошёл демку. Это круто! :silly: Люблю финалку и чокобо.( вспоминаю как у меня была чоко-ферма и я выращивал золотого чокобо, чтобы попасть на их остров)
Мне понравилось всё... только пару замечаний есть( или даже вопросов...) :
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 5 мес. 1 нед. назад #103842

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Днище
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 289
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв
> Cosmocat
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 3 нед. назад #103999

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 876
  • Проект месяца 3 местоВетеранПоддержка ФондаРазработчикУчитель
Очень милая и красивая игра. Мне очень нравится добрая атмосфера! Геймплей обманчив: на вид кажется простым, а на самом деле прохождение во многих местах далеко не очевидно.

Правда, я в начале немного заблудился. На некоторых картах при переходе с карты на карту выходишь в разных направлениях, и это немного сбивает с толку.
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 3 нед. назад #104002

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 528
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикХудожник
Игра очень милая и красочная. Сразу привлекла сказочная добрая атмосфера.

Понравилось:
  • милая красочная графика (часто узнаваемая, что в данном случае плюс, так как всё выглядит очень органично и к месту);
  • большое количество звуков и поз героев - классно оживляет атмосферу и разбавляет диалоги;
  • красивый маппинг;
  • ненавящчивая приятная музыка;
  • головоломки!

Не понравилось:
  • мало интерактива (про яблоко говориться, что Чоко оно не нравится, а поганки и многое другое совсем без комментариев. Ну хоть яблык дайте в инвентарь положить... Как так нельзя?);
  • замедление на некоторых локациях;
  • слишком мало возможностей сохранить игру;
  • ключи используются без предупреждения (мог бы хотя бы Мог предупредить, что ящики такого вида заперты и их можно открыть одноразовым универсальным ключом);
как я искала вторую сохранёнку и чем это всё закончилось [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Замечены опечатки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 3 нед. назад #104042

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 196
Графически игра выполнена на 10, присуща некоторая хардкорность, забавные диалоги, заслуживает бал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 2 нед. назад #104046

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3687
  • Спасибо получено: 2791
  • Ветеран2 место ГотвКоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Учитель3 место в Кодировке
Действительно очень клевая игра! Знакомые любимые персонажи, добрая атмосфера, кавайность так и прёт, и этот ламповый стиль - вот реально здорово! Впечатления очень положительные, залипала в игру где-то часа три, дошла до босса. На нем и застряла, увы...как ни мыкалась, не поняла, что делать.

Замечаний делать много не буду, ничего не записывала по ходу, а просто наслаждалась игровым процессом. Получилось весьма играбельно, надо сказать, и загадки интересные... а про анимации я уж молчу, их только слепой не похвалит))

Пара скринов мест, где мне показалось, что возможно глючит

Вот здесь почему-то ничего не происходит, когда ставишь штуку на кнопку, возможно глюк

ch2.png


Вот тут можно бесконечно возвращаться и брать себе сердечки, не знаю, так задумано или баг

ch1.png


А еще английский язык слегка расстроил в меню и в интерфейсе, смотрится не целостно, а как неаккуратный перевод какой-то игры, хотя вроде не критично.

И плюс бросилось в глаза, что музыка в подземелье немного монотонна и, возможно, стоит менять ее на разные секции, чтобы она не успела наскучить.

А так в общем и целом - отпад! Спасибо за игру! Надеюсь, доведешь проект до конца: очень мило и душевно!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit

Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 2 нед. назад #104047

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Днище
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 289
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв
Dmy пишет:
Правда, я в начале немного заблудился. На некоторых картах при переходе с карты на карту выходишь в разных направлениях, и это немного сбивает с толку.
Наследие старой версии, некоторые платформенные карты были сделаны давно и лишь адаптированы под новый данж, потому и выходу сделаны абы как.

Cabbit пишет:
Не понравилось:
  • мало интерактива (про яблоко говориться, что Чоко оно не нравится, а поганки и многое другое совсем без комментариев. Ну хоть яблык дайте в инвентарь положить... Как так нельзя?);
  • Можно. Подобные игры никогда не были суперинтерактивными. Вообще старался набить игру всем подряд.
  • замедление на некоторых локациях;
  • Это намеренно, создания атмосферы и для определенных ситуаций. Ты не станешь бежать когда ты находишься в непонятном месте, или у тебя перед носом туман.
  • слишком мало возможностей сохранить игру;
  • Исправляется уже.
  • ключи используются без предупреждения (мог бы хотя бы Мог предупредить, что ящики такого вида заперты и их можно открыть одноразовым универсальным ключом);
  • Хорошая мысль, добавлю возможность. Спасибо.
    Потом крутой поворот и мне предлагают искать подвал за 30 секунд. Обратно в домик не пускают, эх... Пытаюсь свалить из деревни, чтобы поискать заветный огонёк сохранения (предыдущий был до подземелья и сонного ползания после вазы, если быть точнее, то запись в самом начале игры).
    Почему никто не читает диалоги?
    А вообще этот паззл будет переработан из-за чего неочевидности, ну и сохранялка добавлена в один из домов.
    Спасибо за отчет.

    AnnTenna пишет:
    Действительно очень клевая игра! Знакомые любимые персонажи, добрая атмосфера, кавайность так и прёт, и этот ламповый стиль - вот реально здорово! Впечатления очень положительные, залипала в игру где-то часа три, дошла до босса. На нем и застряла, увы...как ни мыкалась, не поняла, что делать.

    Замечаний делать много не буду, ничего не записывала по ходу, а просто наслаждалась игровым процессом. Получилось весьма играбельно, надо сказать, и загадки интересные... а про анимации я уж молчу, их только слепой не похвалит))
    Спасибо.

    залипала в игру где-то часа три, дошла до босса. На нем и застряла, увы...как ни мыкалась, не поняла, что делать.
    На экране возникают ящики что надо ломать, из них рандомно выпадают книги молний, которые надо кидать Могу.
    Вот здесь почему-то ничего не происходит, когда ставишь штуку на кнопку, возможно глюк
    Происходит в другой камере, слева. Сигналом был звук.
    Вот тут можно бесконечно возвращаться и брать себе сердечки, не знаю, так задумано или баг
    Так задумано.
    А еще английский язык слегка расстроил в меню и в интерфейсе, смотрится не целостно, а как неаккуратный перевод какой-то игры, хотя вроде не критично.
    Персонажи иностранные. Шрифты подбирать муторно, и мне нравятся английские буквы. В другой игре я уже постарался исправить на русский везде, даже на картинках. Было гемморойно.
    И плюс бросилось в глаза, что музыка в подземелье немного монотонна и, возможно, стоит менять ее на разные секции, чтобы она не успела наскучить.
    Попробую исправить сей минус.
    Спасибо за отзыв.
    А судьи кто... а я вам отвечу.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug

    Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 2 нед. назад #104049

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 3687
    • Спасибо получено: 2791
    • Ветеран2 место ГотвКоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Учитель3 место в Кодировке
    Спасибо за быстрый ответ! Получилось! И правда нет ничего сложного, это значит мне просто не везло все время, и я уже начала пытаться двигать эти ящики или кидать Могу :wall: а оказалось всё просто!

    Рада, что могу чем-то помочь своими советами. И насчет звукового сигнала, все же , может, стоит подумать, хотя, может, только мне недостаточно его оказалось. Ну, я уже и на своем опыте поняла, что простой звуковой сигнал может не особо восприниматься (в том же Зловещем Замке сам помнишь мой косяк :blush: )

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach

    Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 2 нед. назад #104055

    • MsPeach
    • MsPeach аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Днище
    • Сообщений: 246
    • Спасибо получено: 289
    • Проект месяца 1 место1 место в Готв
    AnnTenna пишет:
    Спасибо за быстрый ответ! Получилось! И правда нет ничего сложного, это значит мне просто не везло все время, и я уже начала пытаться двигать эти ящики или кидать Могу :wall: а оказалось всё просто!
    Я этот рандом долго балансировал. Дроп постоянно менял, и первые два раза 100% не выпадает. А то мало ли рандом скинулся бы с первого раза.
    Рада, что могу чем-то помочь своими советами. И насчет звукового сигнала, все же , может, стоит подумать, хотя, может, только мне недостаточно его оказалось. Ну, я уже и на своем опыте поняла, что простой звуковой сигнал может не особо восприниматься (в том же Зловещем Замке сам помнишь мой косяк :blush: )
    Данжи сложный аспект игр, с ними надо стараться, так как они самые как правило затянутые.
    Я открыт для критики.
    А судьи кто... а я вам отвечу.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Chocobo's Dungeon (демо-версия 3) 4 мес. 2 нед. назад #104071

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1042
    • Спасибо получено: 1513
    • Оратор1 место в Готв3 место ГотвУчительКомпозитор2 место
    поиграл часик, галопом по основам:

    + выглядит круто,красиво,много анимаций,глаз радуется
    + музыка в тему.
    - бродить по локациям в начале было скуновато
    - диалоги не понравились. они неплохи,но подобное не люблю. дело вкуса. а вкус у фокса отвратный,все мы знаем!
    + поздемелья отличные,вспомнилась зельда,тем более враги есть оттуда. правда от врагов хотелось бы разных паттернов. паззлы легкие, но для первого подземелья такие и должны.
    - на сюжет также было наплевать, приторно.
    + боковые уровни хорошо играются. несмотря на то,что по сути все они с однотипными врагами.
    + босс интересный, атмосфера хороша, идея есть, но драться скучновато против него. если бы молний было побольшеи мы бы видеи как она летит и могли уклоняться было бы лично мне инетресней

    ИТОГО:
    Подземелья и внешний вид возможно лучшие из всех игр на форуме за последние пару лет. геймплей немного портится однотипными врагами, но за счет запоминающихся комнат и динамичности эта однотипность не мешает.
    Музыка подходящая, атмосфера чувствуется,
    Сюжет и диалоги не в моем вкусе,но отвращения не вызывают и написаны не сказать что плохо.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.356 секунд