Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: The Thing

The Thing 5 мес. 2 дн. назад #101908

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Старый и ворчливый
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 477
  • 3 место Готв2 место Учитель1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Участвовал в первом тестировании.
Проект многообещающий. Кот не выполнит обещания, получит под зад.
Смотрел после этого оба фильма.
Игра не копипаста идеи, но атмосфера и некоторые нюансы переданы четко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PanzerCat

The Thing 4 мес. 3 нед. назад #101995

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 530
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаРазработчик
Наконец-то дошли руки посмотреть котье Нечто :)

Играл в ту версию, которая выложена в главном посте. Первый ролик показывается, а вот вместо второго только звук. Пришлось посмотреть из папки.

Маппинг очень красивый, атмосфера крутая, здорово! Радует что игра не повторяет сюжет фильма, а дополняет его (как я понял). Начало сюжета хорошее, настраивает на жуткое продолжение. Не очень люблю геймплей "затыкай каждый угол, чтобы найти что активируется", надеюсь дальше будет больше упора на то чтобы придумать где взять предмет, а не на то чтобы найти его среди кучи хлама :) Буду ждать продолжения!

Несколько советов:
1. На дверях с кодовым замком неплохо бы нарисовать этот самый замок. А то они выглядят так же как другие, что затрудняет их поиск.
2. Немного странно выглядит, когда экран затемняется, слышно шаги и потом "Закрыто". Особенно в случае со зданием на улице.
3. Разные персонажи одинаково комментируют предметы в комнате отдыха, было бы прикольнее если бы были разные мысли.
4. В сцене, где темно и свет через потолок, мог бы быть довольно жуткий эффект, если бы по потолку кто-то прополз (да хоть паук). Ну это так, просто идея, вдруг понравится :)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing 4 мес. 3 нед. назад #102037

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
Я думал ты уже давно сыграл, ну лучше поздно чем никогда!
Первый ролик показывается, а вот вместо второго только звук.
Бывает, наверное кодеков каких то не хватает.
надеюсь дальше будет больше упора на то чтобы придумать где взять предмет, а не на то чтобы найти его среди кучи хлама
А чем отличается первый от второго варианта, чет не понял.
:unsure:
На дверях с кодовым замком неплохо бы нарисовать этот самый замок.
Сделано
Немного странно выглядит, когда экран затемняется, слышно шаги и потом "Закрыто"
Это не баг, это фича - он же не может знать что дверь закрыта заранее)
Разные персонажи одинаково комментируют предметы в комнате отдыха,
Согласен, в процессе.
если бы по потолку кто-то прополз
Это сложно. паука ты не увидишь, а крысы в антарктике не водятся: -50 - это тебе не курорт)
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 4 мес. 1 нед. назад #102519

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 139
  • Проект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Являюсь большим фанатам нечто 1982 года( второй фильм у меня вызывает горение пятой точки...), и мне сложно представить нечто на рпг-мекере но вот оно передо мной.
Прошёл игру, точнее то что сейчас есть. Начнём с плюсов:

И да параллакс отличный( хотя у меня и фпс проседало иногда)
Меню отличное,
Заставки это отдельная похвала.

Пару придирок
Мне нравится музыка в фильме, но за час игры я понял что не такой уж и фанат...

133243.png

Параллакс заходит немного на персонажа, на последней фонарь светит сквозь ящики

3333.png

Свежие яблоки на заброшенной базе портят картину... Ну хотя там холодно... Мне в глаза бросается

222222222.png

при движении у этого персонажа вылазит пару пикселей слева ( хотя про это вроде уже писали )

Ну и пока хорора я не увидел надеюсь в дальнейшем он появиться. И сюжет мне не понятен если это продолжения фильма то база же была уничтожена, а если нет то как нечто попало на другую базу? Да и база очень похожа на ту что была в фильме 1982 года.
И напоследок мелкий косяк после смены персонажа если подойти к столу и взять ключ то тебя опять перекидывает на брутального дядьку в очках (очки кстати зачёт) и можно подойти к самому себе
1111.png

Но если выйти на улицу то ты снова меняешь персонажа
Надеюсь в второй части наконец увижу нечто B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, PanzerCat

The Thing 4 мес. 1 нед. назад #102525

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
Благодарю за игру!
:whistle:
Пару придирок
Много уже обратили внимание, поэтому поправил.
фонарь светит сквозь ящики
это особенности светоскрипта. Свет фонаря не пробивается только через непроходимые тайлы. А то что ты указал это просто картинкой сделан передний план. хз как это убрать. Но есть идеи - подумаем.
И сюжет мне не понятен если это продолжения фильма то база же была уничтожена, а если нет то как нечто попало на другую базу?
База взята из фильма. Покадрово смотрел и рисовал. Но сюжет и события игры никак с фильмом не связаны. Но в принципе все подано достаточно четко - внимательно читать документы какие попадаются и что говорят персонажи.
как нечто попало на другую базу?
А вот это вопрос хороший! Об этом в продолжении)
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 2 мес. 4 дн. назад #103603

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
Приветствую, дорогие любители Антарктиды!

Нужна ваша помощь.
:cry:
Хочу сделать мини-игру/загадку "анализ крови на инфекцию". С одной стороны чтобы это было более менее реалистично и научно, с другой чтобы не скучно и без специфических сложных медицинских манипуляций.
:S
Может вы видели подобное в какой то игре, есть свои идеи или имеете отношение к медицине и лично представляете как это происходит? Прошу помощи!
:unsure:
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 2 мес. 4 дн. назад #103604

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 154
Вот мое предложение, попробуй сделать что то Аля найти кота на картинке, тока тут надо искать например какой то процент заражонности
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 мес. 4 дн. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PanzerCat

The Thing 1 мес. 1 нед. назад #103821

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 13
Видео-вставки поразили, такого в РПГМ еще не видел. Маппинг радует глаз. Игры про зиму вообще моя слабость, не могу пройти мимо.

К сожалению, в остальном быстро наскучило. Побродил туда-сюда, поискал то да сё и выключил. Вся игра такая бродилка или выключил рано?

С другой стороны, знал, что геймплей меня не порадует, и качал чисто для того, чтобы посмотреть хвалёные видеоролики и карты, поэтому не разочарован.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing 1 нед. 3 дн. назад #104184

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
ТА-ДА-А-АМ!!!!
:angry:
Наконец-то! Свершилось! Вторая глава готова!!!
:whistle:
Шапка обновлена!!
:woohoo:

Демий, переноси в проекты.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Демий, Doctor_Bug, akito66

The Thing 1 нед. 2 дн. назад #104188

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 830
  • Спасибо получено: 820
  • Победитель конкурсаХудожникОраторПаладинПисательОрганизатор конкурсов3 местоУчитель2 место Писатель 2 место
Ура, ура, наконец-то прикоснусь к прекрасному в виде проекта с Панцер-маппингом.

Итак, я прошла игру, и игра эта хороша. Не лишена недостатков, но хороша определенно. Побольше бы таких проектов!

Плюсы:
Сюжет построен добротно, парадоксы на станции наращиваются постепенно, вместе с тем усиляется гнетущая атмосфера.
Между персонажами есть, что называется, "химия", их характеры показаны, диалоги живые и к месту.
Маппинг блестящий и, что характерно, сюжетно обоснованный. Мне очень радостно, что кто-то использует локации для рассказывания истории, а не просто как фон.
Графическое оформление игры на высоте - начиная с меню и заканчивая головоломками.

Минусы
Если с проседающим фпс смириться можно (благо, прекрасные локации компенсируют, а бабаек, от которых нужно убегать, не завезли), то вот эти вещи меня порядком подбесили:
1) Хотя ты вроде написал, что мол не надо тут пиксельхантить, но пиксельхантить приходится. Например, подходишь ты к снегоходу, тебе говорят: дверь приморозило. И ты идешь и ищешь кучу времени какой-нибудь лом. А ведь крохотная подсказочка могла бы убрать этот неприятный момент. И здесь это скорее правило, чем исключение - раза 3 мне приходилось открывать файл проекта, чтобы понять КАК это пройти. Куда применить маленький ключ "типа от тумбочки", как решить головоломку с крестом. Может я тупенькая, но вдруг такое не только у меня.
2) Орфография. Когда у мозга благодаря предыдущему пункту врубается критическое мышление, ее начинаешь замечать, и это не радует.
3) Смазанная концовка. Кто был тот мужик с огнеметом, мне так и не удалось понять.

Проект офигенный. Мое искреннее восхищение. Буду ждать проекта месяца, чтобы накинуть баллов)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, PanzerCat

The Thing 4 дн. 16 ч. назад #104240

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
Благодарю!
Про мужика с огнеметом. Если не угадали кто это, узнаете в 3 главе - даже поиграете за него.

По орфографии, просьба скидывать ошибки в ЛС - буду править. Игра тестировалась, думаю, осталось не много. И вообще, если баги встречаете - обязательно сообщайте.
:blush:
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 4 дн. 16 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 2 дн. 3 ч. назад #104282

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 139
  • Проект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Застрял в жилом секторе...
И у тебя открытый проект (не знаю так и планировалось?)
Полазил по проекту. Как я понял должен был найти ключ в раковине чтобы открыть шкафчик. Но ключика нет :unsure:
И ещё когда играешь за Орна, если подойти к двери начальника станции, после показа двери бегаешь в темноте.( незнаю может это не только за Орна. просто им наткнулся.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing 1 день 19 ч. назад #104286

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 445
  • 2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса
Спасибо.

Проект открытый, ибо мне не жалко, и при кодировке там чет нарушается и ломается.

Ключ надо брать до того как попадешь в жилой сектор. Это особенность структуры игры - чтоб дать возможность вернуться надо лопатить много событий. я специально у раковины грязи навез чтоб сразу внимание обратили.
:unsure:
Тьму за Орна исправлю.
:blush:
Да, есть такое - просто затемнение не снимается - лечится Эскейпом

:S
Обновлю ссылку позже

PS Есть идея как исправить с ключом - но это прям топорно:
заходишь в жилой сектор, и если ключа нет - Орн говорит мол "Сэр, я забыл Вам сказать, я тут ключ нашел может пригодиться" *facepalm*
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 1 день 17 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 16 ч. 48 мин. назад #104295

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 139
  • Проект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Понятно.
Но если ты не берёшь ключ то всё. Застреваешь на локации.
Можно было бы перенести событие с поиском ключа в жилой сектор там тоже есть трубы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 14 ч. 24 мин. назад #104298

Я поиграл
прикольно думал скример вылезет
но в целом игра хорошая
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.356 секунд