Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Half-Life: Invaders

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69822

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
...Вообще, стимулом для дальнейшего прохождения могло стать хоть что угодно из диалогов. Да хотя бы размышление самого Гордона о происходящем или о прошлом, какие-нибудь там сценки из прошлого я не знаю. Можно было бы устроить диалог между Гордоном и солдатом.

Вы точно не играли в Half-Life. Гордон ни когда не говорил. Ни в первой части, ни во второй. Valve умудрилась сделать игру когда главный герой вообще молчит, даже когда с ним разговаривают, а еще это одна из первых игр в которой почти не было музыки и это было очень круто. Valve умудрились создать мир за которым интересно наблюдать, этакая черная комедия. Там смысл был в событиях происходящих на глазах, в загадках и в постепенно поступающей информации о том что происходит в мире. Играть в Half-Life жутко интересно даже не смотря на то что это FPS-кишка. Авторы создали такие условия, что ты бежишь туда куда нужно и думаешь что это ты принимаешь решения. После прохождения второй части там есть возможность переиграть с включенными диалогами разработчиков о том как создавалось то или иное место в игре. =)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Lipton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sadie, DeadElf79

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69878

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Друзья, серьёзный вопрос к тем, кто уже поиграл в демку. Насколько на ваш взгляд оправдана возможность прыгать? Нужна ли она, пользовались ли вы ей? (за исключением случаев, когда я вас обязывал прыгать в виду маппинга)? Дело в том, что скрипт прыжков не совместим со скриптом Ultimate Overlay Mapping. Поэтому сейчас нужно принять решение, что важнее: пара графических фишек или всё же возможность прыгать. Очень жду вашего мнения. Впрочем, а вдург кто-то сможет наладить совместимость?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от sadie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69879

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 место
Прошу предоставить оправдание использования этого скрипта в виде... не знаю... скриншотов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69880

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
и все же прежде, чем публиковать пока сомнительные скриншоты, хочу понять отношение тех, кто играл к самому факту прыжка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69881

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 место
Придется пойти поиграть, кстати, да)) Хорошая идея... Даже отзыв оставлю))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 9 мес. назад #70385

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 место
Поиграл, да.
Минусы:
- Слабовата детализация маппинга, можно было бы добавить немного побольше насчет прыжков и ящиков
- Отсутсвует быстрая смена оружия (каждый раз приходится лезть в меню)
- Нет озвучки солдат
- Хедкрабы не прыгают...
- Играю полчаса, а встретил лишь два вида врагов...
- Нет анимации оглушения, поэтому в боях довольно-таки сложно определить, можно ли уже отбежать или нет.
- Шрифт в меню не как в оригинале Т_Т
- Тема называется Half-Life Invaders, а сама игра после запуска в заголовке окна пишет Half-Life Alliance, тогда как в меню нет ни invanders, ни alliance.
- Меню загрузки стандартное Т_Т
- Странная анимация удара монтировкой (она как бы просто пролетает возле плеча, тогда как руки гордона все еще в карманах. не иначе как его укусил советник и он теперь обладает телекинезом)
- Странный звук при ударе монтировкой по воздуху
- Нет звука удара по стене при ударе монтировкой
- Нельзя использовать немножечко стелса для прохождения особо опасных мест
- Непривычный HUD
- Темная канализация. И это-то ладно, но герой по ней все еще ходит, а не ползёт!
- Пока не дошел до костюма, поэтому гордон думает, что все вокруг слишком просто для него и не вынимает рук из карманов, даже, когда у него в руках пистолет. Боюсь, он может прострелить себе ногу.
- Могу помочь с освещением карт и вообще по маппингу, уж очень руки чешутся.
Плюсы:
- Возможно, что половина минусов дружно перекочевали из прошлых частей, я в них, к сожалению, не играл
- Атмосферно. Везде атмосферно. Почувствовал себя в родных коридорах лабораторий/тюрем/канализаций...
Это прекрасно)
- Есть пока еще пустующая папка Films. надеемся на интересности в будущем.
- Хорошо подобрана музыка, мне нравится.
- И вообще, в конце концов, это пока единственная третья халфа, которую я видел))

За сим все, откланиваюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sadie

Half-Life: Invaders 9 года 9 мес. назад #70387

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
От помощи отказываться не привык. Я открыт для сотрудничества. Многие вещи - особенности боевой системы. Не затыкаешь же всю карту ивентами, чтобы от всего был звук. Касательном анимаций и поз чаров я ещё подмаю/поработаю. Папка Film осталось случайно. Не уверен, что буду её использовать.
Спасибо, что посмотрел. Готов послушать идеи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 9 мес. назад #70388

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 место
Идея у эльфа проста: сегодня он доигрывает насколько хватит сил все игры конкурсантов, а потом берется переделывать халфу по-своему. Результаты пришлю позже, можно будет их обсудить))

----
upd: Насчет звуков - почему бы и не Terrain Tag?))
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Half-Life: Invaders 9 года 8 мес. назад #72174

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Исходя из видео проект просто офигенный! Я рад что есть люди которые могут творить на мейкере такие ВЕЩИ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 8 мес. назад #72252

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 2 место2 место ГотвКоммерсант3 место в Кодировке2 место Разработчик
Играла, наверное, где-то час с хвостиком.

Некоторые впечатления от игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Дальше пока не играла, все никак времени нет :unsure:
автор писал
ГГ не лагает. Его парализует от ударов дубинкой.
Я тоже думала, что что-то тут не то. Лучше было б убрать эту парализацию, мне этот момент тоже не понравился в игре, как и Пещерному, и Зеро.
автор писал
Не думаю, что паралич критичен. Но если это принципиально, то от него, конечно, можно избавиться или сделать его короче по времени.
Думаю, что он криричен. Советовала бы вообще его убрать.

Зеро писал
Лежащая монтировка на столе это не много не в тему. Можно в шкаф было ее положить.
Вот тут не согласна, нормально лежит.

yuryol писал
через пару минут увидел костюм и перепрыгнув через ограждение взял его. только потом заметил рычаг который открывает эти заграждения.
У меня было аналогично!!!

автор писал
исправлена возможность перепрыгнуть через стекло, где находится HEV-скафандр.
Странно, я играла, прыгала..неужели в старую играла версию..вроде качала последнюю, что в первом посте.

автор писал
- для тех, кто загадочным образом не нашёл пистолет, теперь я положил его так, чтобы вы о него споткнулись. но вообще я не понимаю, конечно, в чём тогда смысл, если расбрасывать все предметы под ногами.
Хмм...очень странно. Я вот тоже нашла его далеко не сразу, был он наверху. В обновлении он в другом месте?

Ну, и вопросы, конечно, отвечу свое мнение.
Насколько на ваш взгляд оправдана возможность прыгать?
По-моему, в данной игре в ней нет необходимости.
Нужна ли она, пользовались ли вы ей? (за исключением случаев, когда я вас обязывал прыгать в виду маппинга)?
Пользовалась, но порой, когда ты обязывал, не сразу догадывалась, и это на некоторое время вводило в ступор. А иногда наоборот использовала в тех местах, где не надо было.
Дело в том, что скрипт прыжков не совместим со скриптом Ultimate Overlay Mapping. Поэтому сейчас нужно принять решение, что важнее: пара графических фишек или всё же возможность прыгать. Очень жду вашего мнения. Впрочем, а вдург кто-то сможет наладить совместимость?

Я думаю, игра не много потеряет, если ты убирешь эту функцию, если не удастся наладить совместимость.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sadie

Half-Life: Invaders 9 года 8 мес. назад #72253

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Ann,спасибо, что посмотрела. Ты качала архив fix-2? Там должны быть пофиксены все баги, в том числе баг с вылетом игры, проходимостью и прочим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 8 мес. назад #72319

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 2 место2 место ГотвКоммерсант3 место в Кодировке2 место Разработчик
Знаешь, странно, качала действительно фикс-2, но там ничего не пофиксено. Либо там со ссылкой что-то не так, либо я что-то напутала, не знаю :(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 8 мес. назад #72424

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я перезалил fix-2 проект, где были исправлены все ошибки с проходимостью и вылетами игры. Прошу проверить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Half-Life: Invaders 9 года 6 мес. назад #74742

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 2 место2 место ГотвКоммерсант3 место в Кодировке2 место Разработчик
Извиняюсь за задержку, да, все исправления работают, и пистолет лежит в отличном месте :) Извиняюсь, что я подняла панику, похоже, правда играла в старую. :blush:

:wall: Пыталась пройти снова эту игру. Что-то не выходит :mad:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Half-Life: Invaders 9 года 6 мес. назад #74746

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Задержка длиною в 2 месяца :cheer: Ну, лучше ж поздно, чем вообще никогда :blush:
Я надеюсь там автор не забросил свой проект? А то совсем никаких новостей или комментариев нет(
По виду игра прикольная, но даже по видео скучная, все таки это РПГ мейкер, а не ШУТЕР мейкер.. делать совершенно другой жанр на движке, который к этому не приспособлен немного неправильно) отсюда и общая унылость..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.220 секунд