Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Half-Life: Invaders

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69215

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место

Информация: RPG Maker VX
Автор: Sadie
Готовность: 90% Это предрелизная версия. Здесь не хватает последнего эпизода.
Жанр: Экшн, шутер.

Описание:
После инцидента в Чёрной Мезе на Землю хлынули монстры из параллельных миров. Но это оказалось не единственной проблемой, с которой столкнулся наш мир. Загадочные вооружённые люди поработили человечество - теперь в городах царствует террор и разруха. Но что случилось с нашим героем, Гордоном Фрименом? Он был первый, кто встретился нос к носу с инопланетными захватчиками, и первый, кто попал к ним в лапы. Теперь ему предстоит не только освободиться от заточения, но и исправить все ошибки, которые он и группа учёных совершили полгода назад.

Управление (вложено в игру):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дополнительно:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видео:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от sadie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Гостеев, VarVarKa

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69236

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПроект месяца 2 местоОратор
побегал немного и сдох :)

Вообще выглядит прикольно, ну и типа экщн, но есть 2 момента, из-за чего продолжать возможности нет:
1) Почему-то намертво отключена поддержка джойстика (или это в VX нет? хотя ХП уже с ним работает только так о_О)
2) ГГ лагает при драке, после удара монтировкой не повернуться секунды 3-4, собственно, тут все и убивается :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69238

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Про поддержку джойстика ничего не знаю.
ГГ не лагает. Его парализует от ударов дубинкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69240

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
А можно версию с RTP? У меня нету всяких экзотических мейкеров на компе, а посмотреть перед голосованием вроде надо.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69241

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
У моего мейкера какой-то глюк. Он не распаковывает РТП. Но я попробую залить чуть позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69242

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран3 местоУчительПисатель 3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Садье, посмотри где-то там
C:\Program Files\Enterbrain\
или даже
C:\Program Files\Common Files\Enterbrain\

Для Win7 и выше будет Program Files (x86) :)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69249

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Добавлена ссылка на скачивание игры, запакованное через мейкер с RTP. За распаковку не ручаюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69256

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
поиграл не много на кнопках играть не удобно пристрою джойстик продолжу дальше.
Для начало пару придирок=)) первая же сцена выход Гг из камеры не настроены слои
решетки камеры. так же не настроено прохождение через кресло гг не должен так ходить через него.
Лежащая монтировка на столе это не много не в тему. Можно в шкаф было ее положить.
И еще одна претензия при взятие монтировки сразу нападает охранник. Монтировка взята но не в слоте оружия.
драться с ним пустыми руками не возможно а времени копаться в меню и поставить ее на слот нет.
Вроде я помню что даже в ВХ можно сразу ставить оружие в экипировку через эвент.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69257

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Спасибо. Я посмотрю, что можно сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69258

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
при ударе охранников Гг на мгновение замерает я понимаю что это заморозка, но раздражает она.
прошел темный лабиринт вылез в другие помещения будет время продолжу. сбежать кстати от охранника
удается только перепрыгнув ящик и надеть монтировку перепрыгнуть обратно и забить его)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69259

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Путь раздражает. На каждом этапе игры будут возникать разные неудобные моменты. Сперва это раздражающий паралич от удара дубинкой, потом это пуля в голову или световая граната. Не думаю, что паралич критичен. Но если это принципиально, то от него, конечно, можно избавиться или сделать его короче по времени.

Прыжок не только для красоты сделан - можно перепрыгивать препятствия и противников, если нет возможность ответить им взаимностью. Позже сделаю автоматическую экипировку монтировки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69262

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
так я по поводу заморозки и говорю на капельку меньше ее сделать надо а то пока я заморожен даже один охраник успевает три раза ударить. Про прыжок все понятно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69263

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Значит уменьшим. Сейчас там стоит снятие паралича через 6 ходов. Уменьшу, скажем, до 3.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69264

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ну вот я об этом и говорил 6 ходов это многовато)) 3-4 будет норма
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69269

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор2 место 3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозитор
вечером скачаю, люблю боёвки в реальном времени.
надеюсь что хардкорность тут достигается не кривостью управления или методом проигрыша от одной ошибки.
а то есть например "мегамен", "кастлевания эдвенчур ребёрс" и "элиен солдиер", которые дружелюбны к игроку и проигрываешь в них только из-за кривости рук, а есть "король лев" на сеге,который сложен как-раз только кривостью управления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69270

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Трейлер с полным геймплеем. Само собой, отсутствует последний эпизод. Добавлено в шапку

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69272

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор2 место 3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозитор
побегал минут 10. сражаться неинтересно и нет смысла - ударив монтировкой почти невозможно затем уйти от контратаки противника. пистолет мне на пути так и не попался, зато пострелял с дробовика. к сожалению смысла в нем почти не увидел - проще зажать шифт и бегать ото всех. кроме того - может я слепой,но пуль от пистолета попросту не вижу. в итоге боёвка скучна и неинтересна.
остальное оценить трудно. я просто зажимал шифт и проскакивал одну карту за другой. бросались в глаза квадратные комнаты и длинные коридоры. да,это реалистично,но для боёвки в реальном времени они мало подходят.
через пару минут увидел костюм и перепрыгнув через ограждение взял его. только потом заметил рычаг который открывает эти заграждения.
пробежав в костюме еще карты четыре, я увидел сведение о том,что у меня не было какого-то файла,и игра вылететела. дальше играть не захотелось.
в таких играл главное все-таки боёвка. стрелять во врага,почти не имея возможности уклониться от пули и не видя ее мне неинтересно. пробегать карту одна за другой тоже как-то не в кайф.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69274

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Все указанные замечания исправлены и опубликованы:
- уменьшено время паралича от полицейской дубинки
- добавлена автоматическая экипировка монтировки в самом начале
- увеличен отклик монтировки (частота ударов)
- ощутимо сокращена вероятность попадания у противников
- исправлена проходимость решётки в самом начале
- исправлена возможность перепрыгнуть через стекло, где находится HEV-скафандр.
- для тех, кто загадочным образом не нашёл пистолет, теперь я положил его так, чтобы вы о него споткнулись. но вообще я не понимаю, конечно, в чём тогда смысл, если расбрасывать все предметы под ногами.
- пули от пистолета и автоматы кому-то, возможно, действительно показались мелковаты. Сделал их крупнее ровно настолько, насколько позволяет соотношение игрок-размер пули.

Пока не занимался проходимостью стульев и кресел. Ещё подумаю над этим.

Всем спасибо за отзывы, пишите ещё, будем исправлять походу.

Обновлённый архив с игрой уже доступен в шапке. Обновляю только ссылку на сжатую ZIP-папку. Архив, сжатые силами мейкера не обновляются.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от sadie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69363

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Обновлена ссылка на ZIP-папку. FIX2:
- силами Lipton'а и Neocrisa исправлена проблема с вылетами игры!!
- исправлена проходимость
- исправлена орфография
- отредактирован HUD

Ссылка для скачивания yadi.sk/d/B4U0WufVRj7wU (добавлена в шапку)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Half-Life: Invaders 9 года 10 мес. назад #69819

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Решил сыграть. Все-таки, родственные боевые системы как никак. В общем-то я не играл в халву и кажется, оно к лучшему, ибо многочасового беганья по коридорам с постоянными перезаходами мне с головой хватило бы и там. По ходу игры очень не хватало дропа, хотя наверно он должен был быть, по крайней мере в патронах, которых у врагов видимо бесконечное количество. Позабавило что враги пытались убить меня через стену или вещь. Также немного не понял юмора, когда перепрыгнул через стену камеры, там еще чел светловолосый в ней. Смекнул, что можно разбивать ящики и находить в них провиант, и билет в рай, йо-йори. Багнул какой-то скрипт и теперь у меня не исчезает сообщенице, что получена обойма пистолета, впрочем, не смертельно, ибо она исчезает на следующей же мапе. Ага, еще одна неровность, можно использовать обоймы при условии, что патроны в старой обойме еще есть, тем самым попросту «выкидывая» последнюю, даже, если она полная. Итак, пробегав минут сорок, а с учетом перезаходов полтора часа, так и не встретил никакого поворота сюжетной линии. Вообще, стимулом для дальнейшего прохождения могло стать хоть что угодно из диалогов. Да хотя бы размышление самого Гордона о происходящем или о прошлом, какие-нибудь там сценки из прошлого я не знаю. Можно было бы устроить диалог между Гордоном и солдатом. Неужто в халве такого не было и ты реал вот так вот бегаешь часами напролет? Если так, то я вообще без понятия с каких трефов она так популярна. Потому что… что я вижу в итоге? Ты писал скрипт боевой системы? Ты рисовал анимацию выстрела Гордона и самих врагов? У меня странное ощущение, будто ты просто намапил кучу карт, понаставлял туда одинаковых врагов (просто изменив у каждого урон, жизнь и графу) и НПС, над диалогами которых больно не заморачивался. Быть может пару сюжетных линий, которые будут даваться игроку по крупицам через каждый час-два…и все? По мне, так дело не пойдет.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.236 секунд