Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: 16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры)

Монстры (демо) (VX ACE) 8 года 9 мес. назад #82631

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место
Проблемы со шрифтом решаются, по идее, очень просто - вложением файла readme с комментарием вида "если шрифт барахлит - установите его в свою систему, он лежит там-то".
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Монстры (демо) (VX ACE) 8 года 9 мес. назад #82633

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Не знал, и похоже не я один.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (демо) (VX ACE) 8 года 9 мес. назад #82634

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место
Я тоже не знал, пока не столкнулся с этим в Наследии раздора.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 11 мес. назад #91653

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Демо готово, ссылка на скачивание доступна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 11 мес. назад #91659

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
В первую версию монстров я не играл, поэтому это будет мое первое знакомство с игрой.

Я не стал пропускать вступление, а зря. Нет, не то чтобы вступление плохое, просто оно у меня никак не вяжется с остальной частью игры … во всяком случае из того что я видел. Демку к сожалению мне пройти не удалось (я застрял, а попытки найти следующий триггер оказались безуспешны), но тем не менее в общей сумме наигранно 1 час 20 минут, причем если оценивать геймплей то 40 минут я смотрел кат-сцены, а все остальное время искал что же нужно сделать чтобы игра двинулась дальше.

Вернемся к вступлению. Чисто визуально оно сделано не плохо, но в плане диалогов и текста мне оно показалось слишком пафосным. Серийный убийца провозглашает нашего героя чуть ли не избранный, так во всяком случае мне показалось, а учитывая что игра называется «Монстр» я надеялся дальше нас ждет что-то в духе Города грехов … не знаю как объяснить, что-то про маньяков, коррумпированных полицейских и прочая «грязь», возможно герой даже сам окажется маньяком ... но нет, все что будет дальше больше напоминает тот же Скарс.

Нет смысла спойлерить все что было в кат-сценах, скажу только что основное действие начинается после того как герой пойдет в туалет, как бы смешно это не звучало.

(на сам деле мистика начинается немного раньше, квартира героя находится практически рядом с лестницей, но когда мы заходим внутрь оказывается что слева нереально много пространства).

А дальше нас ждет все то, за что я ругал Скарс. Хотя в отличие от скарса здесь есть 2 плюса:
1) Герой отныне вполне адекватно взаимодействует с предметами и нету пресловутого «ничего не найдено».
2) В игре есть подобие журнала заданий и герой периодически говорит чего хочет.

Правда после того как я взял ключи записи в дневнике больше не появлялись и герой молчал, но все равно я считаю это прогрессом со стороны автора.

Ну а дальше и рассказывать больше нечего.
Вообще я хотел дойти до того момента когда бомж скажет мне «Ты скоро умрешь». Но видимо не судьба, я так и не смог найти что делать дальше. Поэтому просто покидаю скриншотов и вкратце напишу про плюсы и минусы игры.

Плюсы:
+ Автор не поленился сделать анимацию для персонажей
+ Есть много вставок с картинками.
+ Каждая шторка/шкаф издают звук когда мы с ними взаимодействуем

Минусы:
- Местами по прежнему не понятно что делать
- Маппинг и планировка оставляют желать лучшего (в шапке темы это самые интересные скриншоты, внутри квартир все уныло)
- Во второй половине музыка очень сильно раздражает, поэтому после 5 минут прослушивания я отключил музыку в игре

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И того, пока что 6 скарсов из 10.

пс: оценивать игру или демку которую не допрошел некрасиво, но по скольку архив зашифрован (автору уже кстати писали об этом) то все норм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, poca

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 11 мес. назад #91680

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвРазработчикТестерУчительВетеранПисатель 2 место1 место в Готв3 место
Я таки прошёл. И вот что у меня вышло:
Думалки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Коротко и уже более сжато - объективно. Атмосфера, ну... Так себе, если честно. Пугать тут пытаются резкими звуками и "страшной" мелодией, которая крутится по кругу. Я уж не говорю что, что бы началась "пугательная" часть, надо посмотреть кучу роликов, без какого либо намёка на ужастик. Потом мы бродим и тыкаемся во всё подряд, почти как вначале, только теперь есть инвентарь, который пару раз таки нужен. Итогом, гемплея минут на пять, если знать что где. Или на двадцать, коли тыкаться во всё подряд.
Ещё, стоит отметить вот такую забавную штуку, которую я понял, наблюдая мультики - это игра про американцев, вроде как, выглядящих как азиаты и ведущих себя как русские. Мультинациональный проект прям! :3
Сюжет, ну... Сюжет какой-то странный, полный лишних деталей. Во всяком случае, так я могу судить по демке. А демка должна давать относительно полную картину действий. Ну или хотя бы ставить игрока перед конкретными вопросами, а не выкидывать сразу три-четыре сюжетные линии. Не?

Хотелось бы всё таки, ощутить на себе больше саспенсов, меньше скримеров(ну не страшные они) и вообще атмосферность таки. А ещё, баланс звуков. То громко, то тихо... Так не делается, во всяком случае, если не пытаешься передать, что какой-то конкретный звук был прям очень громким. Но явно не кран должен шуметь сильнее, чем топает герой в костюме братства стали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, poca, yuryol

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 10 мес. назад #92101

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Я попытался наложить озвучку и мне требуется ваше мнение. Стоит-ли вообще это делать. По ссылке ниже вы сможете скачать проект. Озвучка наложена только в самом начале игры, монолог Криса. Так же заменены почти все модели в игре, переделаны все локации, переписан текст во многих частях игры и добавлены новые комнаты. (Изменения носят чисто эстетический характер и по геймлею изменений пока нет. Возможно из-за того, что я менял ресурсы игры, будут вылеты. Хотя меня интересует мнение только касательно озвучки.
Ссылка на скачивание в шапке топика, так же заменена, на новую. (В лог изменений добавлена новая информация)

cloud.mail.ru/public/4mgL/jLWqHVPwh
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 10 мес. назад #92105

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПаладин
Я думаю, что вот в таких вот монологах озвучка добавляет атмосферность игре! Но озвучивать все диалоги не стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 10 мес. назад #92108

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительКомпозиторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор2 место 3 место Готв
Озвучка хорошая, с выражением, чёткая, без прожёвывания окончаний.Я за!

В остальном хочется сказать ОЧЕНЬ ЗАНУДНО и долго.

- музыка.. один унылый мотив тянущийся 10 минут. Раз музыку приходится слушать долго то она должна быть макисмально разнообразна и "рвана". А самое дерьмовое,что я не могу убавить музыку в микшере и включить свою,потмоу что скрипт экрана не позволяет мне сделать "нефулскрин".
- монолог героя в начале на уровне школьников старших классов, стремящихся показать СКАНДАЛЬНУЮ ЖЕСТКУЮ ПРАВДУ в духе "на самом деле вы любите быть несчастными", "все ваши мечты основываются на бедах других. Вам важно не столько заработать миллион,а чтоб все остальные ваши друзья миллион не заработали" и т.д. Ничего кроме фейспалма такие монологи не вызывают. Зато всё это превозносится с таким пафосом, что ощущение, будто автор уверен,что раскрывает глаза игрокам. Даже все эти "что за глупости" не спасают.
- сюжет в духе молчания ягнят плавно перетекающийся в модное очеловечивание "злодея". Кто только не рассказывал про мистера справедливость, который действуют радикально. Одно дело когда этому сюжету не придается много значения, но когда трут об этом минут 10 под "серьезную печальную" музыку то приходится снова разбивать лоб :wall:
- порадовавшись что этот борец со злом, которому явно нефиг делать в этом мире,которого видимо бросила девушка и он психанул, и который явно ничего не умеет кроме как махать оружием убийства, наконец сдох, я уже хотел было сохраниться,но снова идет кат-сцена, от которой уже начинает тошнить. К счастью,эти беседы не философски,и не затрагивают СЕНСАЦИОННЫЕ темы в духе "на самом деле вы любите спать, и всю жизнь вы просто пытаетесь обустроить свой сон путем покупки кровати,квартиры и женитьбы на той,с которой лучше всего спать"

ПЛЮСЫ:
сделано всё очень круто, атмосферно, качественно, интерфейс подходящий. Но блин эти темы 15-летнего пацанчика, прочитавшего паланика и насмотревшись "взрослых" мультсериалов под названием "аниме" и возомнившим себя контркультурным философом - это ни в какие ворота не лезет
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 10 мес. назад #92115

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвРазработчикТестерУчительВетеранПисатель 2 место1 место в Готв3 место
Озвучка в целом не плохая. Для любителя. Слышен порой фон от микрофона. Голос скачет, словно рассказчик постоянно нервничает. При этом - повествование ведётся в общем-то в спокойном тоне. Побольше эмоциональности бы, герой текст читает или говорит?

Нужна или нет? Я считаю, что да - если сделать хорошо. Иначе просто напросто будет портить всю игру. И не соглашусь с Лордом - озвучка нужна везде. Когда часть игры озвучена, а часть нет - это выглядит странно.

Кстати, не заметил что-то изменений. Хотя - я просто посмотрел кат-сцены, что бы послушать озвучку, как ты и просил.

Скирпт не дающий выйти из полноэкранного режима - зло. -_-'
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (демо) ПЕРЕЗАПУСК (VX ACE) 7 года 10 мес. назад #92133

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
На счет скрипта псевдополно экрана. Кнопками F5 и F6 можно менять размер экрана. (В первом топике темы об этом написано. Не поленитесь заглянуть в лог изменений.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Монстры (полное демо v1.00) (VX ACE) 7 года 9 мес. назад #92563

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Полное демо доступно для скачивания. Изменений больше не будет. Весь игровой процесс изменён, переработано меню, заменены арты, исправлены все баги. Ссылка для скачивания в первом посте доступна. Перейти
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude

Монстры (v1.00 Full DEMO) (VX ACE) 7 года 9 мес. назад #92864

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 481
  • Спасибо получено: 825
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 место1 место в ГотвПроект года 3 место
Лайк за самое оригинальное название для игры. В жизнь ни с чем не спутать.
Далее.
Версия: v1.00 (демо)
Версия 1.00 это уже считается полной игрой. И шо еще за FULL DEMO такое, это как?
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

Монстры (v1.00 Full DEMO) (VX ACE) 7 года 9 мес. назад #92874

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Обнаружился мелкий баг, с бесконечным подбором погремушки. Баг исправлен, ссылка обновлена.


Да Пич, тут ты прав, надо бы сменить приписЬку "Полное демо". Теперь-это уже ,скорее, одна из глав.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93401

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвРазработчикТестерУчительВетеранПисатель 2 место1 место в Готв3 место
Вот итог моих новых похождений:
фыва [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итог: нововведений не заметил. Где ты переделал гемелй? А в меню только новый пункт добавился, вроде, больше ничего.

P.S. Я под спойлером вначале немного упарывался, переняв коей чей стиль речи, но да не важно...
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93404

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Мне любопытно, каким образом криминальный журналист является частью насилия?
-Подрастёшь поймешь.

Дверь, которая отъехала беззвучно, вернулась на место со страшным ударом. Она хочет меня испугать!
-Исправлю, спасибо.

Американцы продолжают сыпать русскими афоризмами. Будь это один персонаж, простительно, мало ли какие у него вкусы...
-Игра для русских. (отеб)

К слову, а как убийца узнал имя своей последней жертвы, будь она случайной?
-Полицейские , поймавшие его , ему и сказали . Напряги извилины.

Видимо, журналист обладает паранормальными способностями. Он прошёл пару шагов и замер, а через секунду поднял трубку. Он чувствует звонок заранее!
-Если ты нажимаешь кнопку отмены,для пролистывания диалогов, то скорее всего именно из-за этого. Так-как зажатая кнопка отмены включает быструю прокрутку текста.(Только в режиме диалогов)

"Игровой процесс изменён" - где?! Я больше не могу доверять тебе, Кота, ты предал моё доверие.
-Изменён, еще как.Вот хотя бы плюшки с комбинированием вещей. (а ты вообще чего от квеста ждёшь, экшона и супер спецэффектов?)

В игре где так много внимания уделено всяким сторонним звукам не слышать звук звонка - это странно.
-Какого звонка говори яснее.

При попытке поднять книгу ничего не происходит. Наверно её не существует!
-недоглядел, сорри.

Ого! В этом доме и правда происходит что-то странное, двери открываются в обе стороны! При этом одновременно.
- Блин. Точняк. Вот это реально косяк косяковский, будем исправлять.

Я не могу найти чёртов крючок и уже просто устал бегать по дому.
-Читай описания предметов. ( крючек находится внутри погремушки. Разбей её, чем я не скажу)
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93405

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвРазработчикТестерУчительВетеранПисатель 2 место1 место в Готв3 место
Kouta555 пишет:
Подрастёшь поймешь.
Спасибо, поржал.
Kouta555 пишет:
Полицейские , поймавшие его , ему и сказали . Напряги извилины.
Напряг. Представил. Маловероятное событие.
Kouta555 пишет:
Если ты нажимаешь кнопку отмены,для пролистывания диалогов, то скорее всего именно из-за этого. Так-как зажатая кнопка отмены включает быструю прокрутку текста.(Только в режиме диалогов)
Листаю диалоги энтером.
Kouta555 пишет:
Изменён, еще как.Вот хотя бы плюшки с комбинированием вещей. (а ты вообще чего от квеста ждёшь, экшона и супер спецэффектов?)
Если ты пишешь, что он был целиком переработан, то я и жду глобальных изменений, а не добавления новой фичи.

Kouta555 пишет:
Какого звонка говори яснее.
Несколько раз по тексту я говорил, о том, что не слышу звук. Конкретнее, я не слышал звук каждого звонка. И ударов в дверь не было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93442

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Монстры.
Я никогда не понимал и не любил испытывать страх в играх. Но вот самой страшной игрой на мейкере
для себя, напрашивается лишь Иб.Что же касается Монстров, страха как такового я не испытал вообще.
Ну не считая того момента, когда Луар начал хихикать в момент сбора воды из ванны для пульверизатора.

Зацепила меня игра своей философией. И наплевать, что не логичны некоторые моменты в сюжетной линии.
Зачем мне ваши ребусы, я сюда философствовать захожу. И обилие философии в самом начале вызвал у меня
бурный оргазм. Запоминающиеся персонажи и их проблемы, звуковое сопровождение и удачные вставки матерных
слов сделали своё дело. А потом началось это самое. Когда нужно бегать по локациям и пытаться поймать нитку
сюжета собирая разные предметы. И казалось бы, нужно сделать, что нибудь с входной дверью, но нееет!
Мы будем пытаться пройти в другие квартиры, что бы зажечь там свечу. Если бы автор не сказал я бы, в жизни
не попытался их зажечь там если честно.

Впечатление от игры у меня положительное, хоть и не скажешь это по моему сгоревшему стулу. И судя по отзывам,
хорошо я именно сейчас познакомился с данным проектом. Не знаю, во что бы мой стул превратился, поиграй я
раньше. Буду ждать полной версии игры.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, poca

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93449

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательУчитель2 место 3 местоПаладинПисатель 2 местоПобедитель конкурсаХудожникОрганизатор конкурсовОратор
Итаак, внезапно еще одна версия монстров, уже значительно похорошевшая на фоне своих неказистых предков.

Впечатления уже лучше, про свечи в итоге таки догадалась, хотелось бы еще чтобы крючок можно было опустить, стоя прямо на решетке. Ибо сначала подумала, что баг.

Все равно все еще чуточку нудно. Чуточку. Судорожно вспоминаешь, в какой квартире лежал упоминаемый предмет (а ты же видел его, видел!), страшные звуки подобраны хорошо. Убраны непонятные хрени, ползающие по квартирам (что не понравилось мне в предыдущей части), добавлены более конкретные и внушительные монстры, и это очень хорошо.

Музыкальная тема однообразна, это надоедает. На мой взгляд, каждая квартира могла бы иметь свою, хотя я понимаю, что столько жуткой музыки подобрать сложно. Но таки да, в той же Иб дорожек довольно много и напряжение как-то разбавляется, или настроение сменяется на что-то чуточку другое. Есть более спокойные локации (в твоем случае, например, те, что без лиц), есть более напряженные.

Атмосферность присутствует, от рассказа сторожа пробирает до костей, да и сама квартирка неплохо отражает. Непонятно, почему мы не можем ножницами разрезать переплет дневника, он стальной что ли? В остальном - проверь проходимость бойлерной, там баг в левой части. Еще придирка маленькая, что с продвижением по сюжету можно обследовать все меньше вещей. А ведь у ГГ там буквально на каждую полочку проработка.

Под конец игры воображал себя охотником на приведений, "хей, кому там унылые морды со стен убрать?" Это было довольно забавно и разбавило геймплей. Хотя имхо, можно было бы добавить каких-нибудь маленьких опциональных головоломочек, 1-2 и не более.

Итак, почтеннейшая публика, вопрос - хоть кто-нибудь из вас прошел демо до конца?

Да, я имею в виду именно этот момент, где в начале сейв. Коута, прими мои поздравления, в плане хардкорности ты мог бы состязаться с Арлекином, а из моих уст это одна из высочайших похвал.

НО МАТЬ ВАШУ, КАК ПРОХОДИТЬ УРОВЕНЬ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ РУКАМИ??? МАЛО ТОГО, ЧТО ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ ЖЕСТЬ КАК СЛОЖНО, ТАК ТАМ ЕЩЕ И НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ПОВОРОТ, КОТОРЫЙ НА СКОРОСТИ ХРЕН ПРОЙДЕШЬ! А ЕСЛИ ОСТАНОВИШЬСЯ - ТЕБЯ ДОГОНЯТ!

Словом, зверский хард. Дальше пройти не смогла, но моя испарина на лбу свидетельствует, что как раз-таки экшн удался на славу. Спасибо, давно так не напрягалась.

PS, есть одна особенность в твоих играх - избыточность имен. Рассказывается овирдофига различных историй, которые тяжело уместить в голове. Я специально даже записала все имена, которые мне встретились, вот их список:
Крис, Джеймс(или как звали того преступника?), Эми, Алекс, Микки, Лео, Майк, Кертис, Родригез, Девид, Алекс Грин, Пит, Сойер, Марк, Дерек, Симон (парочку, идущую в кино, я не записала). И ведь у каждого что-то там происходит. 19 штук. Притом с десятком мы знакомимся в первые 15 минут игры. Понимаешь, представь, что это как книги. Мы же не все книги можем читать в твоей игре? Одну мы скрупулезно изучим под тревожную музычку, а о другой узнаем лишь цвет обложки. И это правильно. На мой взгляд, с персонажами должно быть также. Зачем нам знать имя глюка сторожа? Можно ведь просто упомянуть должность и узнать, что такого нет. Можно переделать отрывок из газеты, чтобы не узнавать имени бомжа. Можно в полицейском участке убрать все имена кроме пары-тройки главных, потому что мы узнаем имена - но не запиши я их, они бы просто исчезли из памяти. К тому же все они на момент игры не связаны. Вот если бы Майк отвечал за казнь маньяка Джеймса(?) или... Хотя тут риск превратить все это в бразильский сериал. Не знаю, как будет лучше. Честно, не знаю.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, poca

16+ Монстры (v1.00 Prologue) (VX ACE) 7 года 8 мес. назад #93458

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса2 место РазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
Спасибо за лестные отзывы, рад , что мои старания не прошли даром.
Музыка: музыки так мало, потому , что я еще не занимался ею вплотную, написание музыки отнимает еще больше времени, чем создание игры. Поэтому музыка будет дополнена в полной версии.
Конечно же в новой версии будет большее количество загадок, так же я постараюсь разбавить геймплей.( пока не буду говорить как именно, но мыслишки есть по этому поводу). Естественно я постараюсь сделать игру более привлекательной для глаз.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.293 секунд