Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The Green Story 8.2

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94213

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место Готв2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурсаОраторУчитель1 место в ГотвКомпозитор
месяц назад писал обзор в текстовый файлик чтоб потом скопировать его сюда,но с тех пор мой ноут сгонял в ремонт и файлик затерялся :cry: поэтому щас придется пистаь по второму разу,а потому выйдет наверное не так подробно как в тот раз
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- простой незамсыловатый сюжет за которым интересно следить
- простые незамсыловатые диалоги которые не хочется промотать
- атмосфера незамысловатых олдскульных жрпг, на которых иногда жуть как тянет
- интересные элементы типа титульной рекурсии, вступления.

МИНУСЫ:
- довольно слабый мапинг
- не хватает оригинальности. Просто незамсыловатое жрпг, в которые порой очень хочется поиграть просто из-за того, что хочется поиграть в олдскульные жрпг
- стандартные звуки
- слегка затянутая боёвка, хотя в общем-то она неплоха

ИТОГО:
Неплохой проект, довольно примитивный но при этом играть в нем таки интереснее чем в некоторые старательные проекты с ГРАФОЙ, СУРЬЕЗНЫМ СЮЖЕТИЩЕМ И ПАРАЛЛАКСАМИ.
Когда мне захочется поиграть в олдскульное жрпг (сколько раз я сказал это выражение?) то я открою его и допройду.
Но чего-то большего в ней не увидел. Не хватает индивидуальности, яркости, особенности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, I_LORD

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94214

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
- музыка стандартная, неужели ничего подобрать другого не смог?
Я планирую этим заняться, но пока обещать конкретных сроков не буду
видимо опять из-за размера карт фпс просело до 8ми. особенно обидно что на этой карте почти ничего не происходит и даже понажимать нигде нельзя.
Грибы можно нажимать, плюс... тискать кроликов)
А ещё там птиц много летает, мб из-за них
Если в начале он был средним,без гигантизма,нераздражающим то сейчас стал с точностью да наоборот
Разве в городе гигантизм? Там даже проходы узкие...
- мапинг паба ужасен ( пустой, нелепый(
Учту, поработаю над ним
- стражник идет до середины города и ИСЧЕЗЩАЕТ!
Исчезать он умеет, считай это пасхалкой для тех кто скипает разговор : D
- почему сохраненка так далеко? придется опять и с волком биться,и сон смотреть:/
Ничто не мешало сохраниться после битвы, тем более что она была рядом с сохранением)
Но в игре ещё будет одно жестокое место с далёким сохранением >u>
зелья купить негде
А это вы, товарищ, плохо искали <u<

В любом случае спасибо за отзыв, жаль что сюжет пока не зацепил, но чтож, в этом у каждого свои вкусы о/


Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94283

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Я решил ответить всем, кто написал свой отзыв не в этой теме, а в теме голосования, так как ответить надо, а в той теме это будет не к месту

Начнём с Джинянга
Далее идёт не ахти какой монолог ГГ про его жизнь, неее на плюс это не тянет.
Вообще-то там нет никакого монолога самого по себе, такие вещи герой упоминает во время взаимодействия с разными предметами интерьера. То-есть это фразы которые можно и не увидеть, а не обязательный монолог.
И между прочим обычно люди взаимодействия с предметами записывают в плюс
Но сам интерьер корабля уныл как пустая деревянная коробка.
Маппинг корабля планирую улучшить, но обещать хорошего результата не буду, маппинг это моя слабая сторона
Но потом начинается какой-то блудняк с молнией и становится грустно.
Ничего непонятно, почему грустно, что не так? Многим эта кат-сцена нравится


Теперь ПанзерКэт
В минусах ОЧЕНЬ стандартный маппинг мира(сказывается 6 лет в разработке?)
Как я уже отвечал в чате, я реально забрасывал проект на целых пять лет и вообще не прикасался к мейкеру в то время
и большие/пустые локации.
Мне казалось что в моей игре таких локаций довольно мало, в любом случае я уже начал многие переделывать, собираюсь хорошо поправить коридор на корабле, паб в городе и корабль усатого старика, что-то ещё записать?
Если посмотреть с другой стороны, то эта игра все таки не РПГ, а адвенчура, и все эти уровни её не нужны: и так все навыки получаются автоматически по ходу. Можно было бы схематизировать мир, уменьшить его – игра бы от этого не потеряла. Она не о том.
В этом есть доля правды, но... герою всё-равно нужно качаться, плюс в мире спрятаны всякие секретики, если его уменьшить, то их станет просто находить. Да и вообще хочется что-бы в игре присутствовал элемент путешествия
Бросаются в глаза и разные по стилю монстры /враги и фейсы персонажей – халтура однако!
Дело в том что там 90% графики стандартная, а почти всё чего не хватало я нарисовал сам, возможно когда-нибудь в игре будет только моя графика, но ооочень не скоро, сейчас для меня важнее что-бы у всех персонажей был фейссет и так далее


Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94293

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 481
  • Спасибо получено: 825
  • Проект месяца 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
А вместо стен текста с оправданиями не проще сделать нормальную игру?
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94294

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект года 1 местоПоддержка Фонда
Вот это
И вот это

Прикольно однако, А почему ничего подобного нету в ГринСтори? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94297

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
MsPeach, здесь лишь одна треть оправдания, ещё одна треть обещание сделать лучше!

И ещё одна треть - спор о том как лучше, так что не надо тут ;Р

PanzerCat, я добавляю анимации в игру понемногу, начиная с анимаций атак)
Скоро будет больше




И да, я не считаю, что у меня НЕ нормальная игра. Она не идеальная, но уже нравится многим на этом сайте. Но именно что-бы сделать её лучше я и выкладываю её сюда. В отличие от некоторых других авторов я принимаю к сведению все замечания и стараюсь подстроить свою игру под них. Поэтому я и прошу всех писать о найденных недочётах, а так-же свои предложения и прочее.

Я ведь давно мог перестать совершенствовать начало игры и делать продолжение для тех кто дошёл до конца и для меня в том числе.

Но нет, я продолжаю улучшать начало своего проекта, специально для тех единиц которым он по какой-то причине не понравился, что-бы моя игра устраивала большее количество народу. Я знаю что никогда не смогу угодить ВСЕМ. Я просто хочу сделать недовольных моей игрой как можно меньше)


Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94349

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеРазработчикВетеран
Итак, прошла я наконец-то демку. Сначала играла в старую сборку, затем обновила на новую,
используя те сейвы допрошла. Обновляла где-то на моменте с кораблем примерно, если что. Вот список впечатлений по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- своя графика, хоть и частично
- интерактивные локации с секретами
- юмор
- интересный сюжет, хоть и не везде логичный
- внимание к деталям
- интересные битвы
- НПС выглядят более менее живо

Не понравилось
- тексты составлены кривовато
- немало ошибок орфографии особенно на правило "слитно-раздельно"
- точки битвы-отдыха-сохранения несбалансированы
- маппинг не всегда удобный и понятный
- главный герой ведет себя странно
- музыка из РТП
- английский язык не к месту

Итого: Игра значительно выросла за это время :silly:

Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, yuryol

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94351

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
- уу и дальше эта жесть - в состоянии аффекта убил друзей
Он не "убил", он немного "взорвался", но не специально, а погибли они не сразу
- направо пишется слитно
Спасибо, поправил
- какая трусиха эта девка.. я думала, она с нами пойдет
Она правда напугана, плюс все силы потратила на побег... и на снеговика)
- а вот стандартная музыка не айс
Да, уже многие сказали, думаю над этим
- странно, что к волкам не пустили дальше за город, герой утверждает, что мол их там много, а там всего один-то и виден, как-то неубедительно не пускают, ощущение, что наш герой просто трус
Он не трус, просто он по идее не боец никакой, он сам не верит в себя и не понимает откуда в нём берется вся эта сила, но когда надо, он сражается
- книжки по разному оформлены..ну это устаканется еще, я думаю
Конечно)
- и опять ошибки прям очевидные "так же" "что бы"
Где именно?
- заглянула в гостиницу, там находится "житель")) не понятно, что это местный житель делает в гостинице 0_о
Прячется)
100 монет награда - смешно - да это гроши какие-то, совершенно удивительно, как герой вообще это воспринял, и это окончательно помешало себя ассоциировать с ним
- и дальше еще офигительная фраза мол я очень долго собирал эти три зелья))) я представила,
как он каждое зелье по неделе "собирает")))
Ну... для кого-то гроши, а для кого-то нет. Нужно помнить что Кларк (парень предлагающий награду) сам сейчас ничего не имеет, он скрывается от стражников. У него нет средств к существованию, каким-то образом он сумел где-то добыть три зелья и 100 монет, это всё что есть у бедного парня)
- и что удивительно - и верит же он первому встречному, тем более предлагавшему совершить покушение на правителя..и так легко поверил
Блин, ты вторая кто называет героя доверчивым... Но... по задумке Кларк ему и не врал( Не знаю почему людям кажется что тут обман.
Мб из-за момента где звук стука... Да?
Там где он стоит у двери, потом идёт повторяющийся звук и появляется стража? Если что это я пытался изобразить стук железных сапог по лестнице, возможно кажется что это он стучал в дверь и призвал стражу, да?
- вот ведь алчная тварь этот Лео
- мда..злой он какой-то... и что он такой((
За что это?( Он не злой, он просто понял что перед ним не просто король, а настоящий монстр и решил одолеть его во что бы то ни стало... Даже обидно немного
- "получайте" - и почему во множественном числе, один же человек..
А, да, это надо поправить
- и исход этой сценки весьма неожиданный 0_о и не подумала бы, что он так поступит
Какой сценки? То что он взял её с собой неожиданно? оО
- 30 человек город 0_о да ты чее - это жесть - если хочешь знать, в глухой деревне, куда я езжу отдыхать летом и то 200 с небольшим человек живет!!! Звучит слишком нереалистично про твоих 30 человек!
Ну не знаю, для большинства джрпг игр населения городов норма человек 5-10, а 30 это уже мегаполис, в Стронг-сити итого меньше народу будет... А вообще там ещё туристы захаживают иногда
- парень? может, она имела в виду муж?!))
Нет, именно парень, в том доме девушка Сэма, дети Билла и брат Ника, то-есть все близкие люди друзей Лео, которые там вместе жили в ожидании своих родных
- Лео что-то понял про фиолетовых солдат, но я не до конца...подозреваю, что те солдаты тоже были фиолетовыми, а я в более старую версию играла, где они были не фиолетовыми ведь в начале
Вначале солдаты не фиолетовые. Король был фиолетовый после принятия зелья. В Стронг-сити Карл сказал, что людей забирают по два человека в месяц. А тут четыре на два месяца, что тоже значит по два в месяц. Таким образом Лео понял, что стражники в его городе связались с теми-же людьми с которыми был связан король в предыдущем.
- ну, шикарно, я сходила в магаз, напилась зелий, воскресила эту бабу, купила ей шмоток, а она взяла да и свалила ))) вот ведь !!!! >_< и сохранение прошлое еще до битвы!!!
Если она хорошо к тебе относилась, то ещё вернётся)
- и тут Лео говорит, что остается дома и будет вести размеренный образ жизни..хотя это не очень клеится с его обещанием перед женой погибшего и его детьми, что обязательно выяснит, кто же стоит за всем этим..нелогично
Может он планировал в деревне разобраться, не выходя далеко) Да и вообще, нужно сначала успокоиться, для него все эти приключения были большим стрессом.
- Идущий в тени - вроде имя, так что лучше с большой буквы писать
Это скорее звание
- ну бег -это уже чересчур! мучилась очень долго с ним, не честно, ну нереально так быстро бежать и при этом еще и не попадать за края - шаг влево-расстрел, я не уверена, что пробежала бы от него даже если бы не было этих пропастей по краям..в общем удалось пройти это место чудом - после Н-ной попытки просто оно заглючило и не стал за мной гнаться этот объект...ну попыток было реально много..в общем, была рада, что оно сглючило, и подумала, может так и надо сделать, чтобы после н-ной попытки пропускало и так..или не знаю может так и было задумано и оно не сломалось... но если так, надо как-то по другому это показать, что типа ты провалил испытание с треском итп. ну все равно пропустить дальше, чтоб человек не мучился
Нет, это именно баг... Кто-то легко справляется с этим заданием, кто-то нет, но я уверен что каждый сможет пройти и без бага, если сильно постарается)
- ну вот, видимо и конец... а раньше был снежный город, помню, хотя вроде пустой, так что ладно)
Вот именно что пустой, когда-нибудь игра дойдёт до того-же снежного города, но путь будет лучше чем был раньше, как видишь всё значительно переработано/доработано в сравнении с тем что было давным-давно)
- немало ошибок орфографии особенно на правило "слитно-раздельно"
Это моя слабость, увы(
- точки битвы-отдыха-сохранения несбалансированы
На самом деле... я просто решил сделать в паре мест сохранения жестокими, так задумано)
- музыка из РТП
Исправлю, как только появится возможность)
- английский язык не к месту
Английский язык? Вроде бы он только в названии игры и в слове "гейм овер"... Ну... в принципе я могу "гейм овер" заменить на "игра окончена", но менять название игры не буду \оО/

В остальном спасибо за хорошие отзывы о/


Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94353

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеРазработчикВетеран
Он не "убил", он немного "взорвался", но не специально, а погибли они не сразу

Надеюсь, дальше это будет пояснено
Он не трус, просто он по идее не боец никакой, он сам не верит в себя и не понимает откуда в нём берется вся эта сила, но когда надо, он сражается

Тут проблема не сколько в его характере, сколько в том, что игроку обидно, что его не пускают из-за того, что так думает главный герой - это самый ненадежный способ не-пускания, точнее самый выгружающий от ассоциации себя с игроком. Игрок хочет идти туда - герой не хочет - диссонанс! Герой не поддается управлению, не слушается! Как это можно сделать по-другому? Например, идет игрок, переступает какую -то черту и тут он видит, что навстречу ему вылазят сразу штук 5 волков бешеных, он делает шаг назад и..говорит..мда, не очень-то и хотелось. А потом, когда ему уже действительно нужно туда идти, чтобы попасть на корабль, его эти волки уже не остановят, у него ведь уже цель есть, можно даж сделать, чтоб он допустим сделал шаг вперед мол все равно пойду вы меня не испугаете, а волки сразу и разбежались по лесу струхнули. Ну это я для примера - так не ломается образ героя при таком приеме. Вот)
Где именно?

Много где, скрины не делаю, вот будет предрелизная сборка, может займусь этим. Переставляла винду и слетела та прога, что скрины делает автоматически.
Прячется)
Ну... для кого-то гроши, а для кого-то нет. Нужно помнить что Кларк (парень предлагающий награду) сам сейчас ничего не имеет, он скрывается от стражников. У него нет средств к существованию, каким-то образом он сумел где-то добыть три зелья и 100 монет, это всё что есть у бедного парня)
Может он планировал в деревне разобраться, не выходя далеко) Да и вообще, нужно сначала успокоиться, для него все эти приключения были большим стрессом.

Стоит пояснить это в игре! А то выглядит нелогично.

Блин, ты вторая кто называет героя доверчивым... Но... по задумке Кларк ему и не врал( Не знаю почему людям кажется что тут обман.
Мб из-за момента где звук стука... Да?
Там где он стоит у двери, потом идёт повторяющийся звук и появляется стража? Если что это я пытался изобразить стук железных сапог по лестнице, возможно кажется что это он стучал в дверь и призвал стражу, да?

Да не, я даже не обратила внимание на этот момент. просто мне этот тип не понравился и его фейс и его предложение за деньги убить короля. Как бы то ни было, лучше как-то перефразирывать это более убедительно.

За что это?( Он не злой, он просто понял что перед ним не просто король, а настоящий монстр и решил одолеть его во что бы то ни стало... Даже обидно немного

Не ну ясное дело, что его довели до такого состояния и все такое, хотя как по мне надо вести себя в любой ситуации достойно... и не выходить из себя настолько сильно, впрочем, может это особенности характера такой вспыльчивый..ну в тех фразах так и пышет негатив и ненависть :evil:
Какой сценки? То что он взял её с собой неожиданно? оО

Не оч удачно выразилась, я имела в виду то, что магичка сбежит было неожиданно, и это скорее плюс для игры :)
Ну не знаю, для большинства джрпг игр населения городов норма человек 5-10, а 30 это уже мегаполис, в Стронг-сити итого меньше народу будет... А вообще там ещё туристы захаживают иногда

конечно, в играх не будут показывать всю сотню тысячу жителей, но при этом дизайнеры всегда стремяться сделать так, чтобы создавалось ощущение нормальной деревни или нормального города, какими мы их привыкли видеть в жизни, просто что как бы игровая условность и не всё показано... а у тебя тут напоказ эти ограничения :silly:
Нет, именно парень, в том доме девушка Сэма, дети Билла и брат Ника, то-есть все близкие люди друзей Лео, которые там вместе жили в ожидании своих родных

Ого, я думала, что это всё родня Сэма, удивилась даже вон они сколько детишек успели наделать))) Я думаю, надо тогда явно писать над фейсом не имя, а кто это такой, например брат Ника, дочь Билла итп А то путаница, мы их впервые видим же :ohmy:
Нет, это именно баг... Кто-то легко справляется с этим заданием, кто-то нет, но я уверен что каждый сможет пройти и без бага, если сильно постарается)

Зря ты думаешь мучить игроков этим и даже не боишься отсеить часть аудитории, жалко, что это баг, тогда не факт, что в следующий раз я пройду игру до конца и не брошу на этом моменте. :pinch:
На самом деле... я просто решил сделать в паре мест сохранения жестокими, так задумано)

Не понимаю, чем обусловлено такое решение. Выглядит как раз непродуманно со стороны. :wall:
Английский язык? Вроде бы он только в названии игры и в слове "гейм овер"... Ну... в принципе я могу "гейм овер" заменить на "игра окончена", но менять название игры не буду \оО/

Да, я только в двух местах это и видела. Хорошо :lol:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, yuryol, Elite Agent

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94354

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Надеюсь, дальше это будет пояснено
Будет... попозже)
Тут проблема не сколько в его характере, сколько в том, что игроку обидно, что его не пускают из-за того, что так думает главный герой - это самый ненадежный способ не-пускания, точнее самый выгружающий от ассоциации себя с игроком. Игрок хочет идти туда - герой не хочет - диссонанс! Герой не поддается управлению, не слушается! Как это можно сделать по-другому? Например, идет игрок, переступает какую -то черту и тут он видит, что навстречу ему вылазят сразу штук 5 волков бешеных, он делает шаг назад и..говорит..мда, не очень-то и хотелось. А потом, когда ему уже действительно нужно туда идти, чтобы попасть на корабль, его эти волки уже не остановят, у него ведь уже цель есть, можно даж сделать, чтоб он допустим сделал шаг вперед мол все равно пойду вы меня не испугаете, а волки сразу и разбежались по лесу струхнули. Ну это я для примера - так не ломается образ героя при таком приеме. Вот)
Ну... там примерно так и есть всё, только волк всего один, типо герой итак ели справился с одним и не верит что одолеет ещё... Но хорошо, я добавлю больше волков в этой сцене, возможно так действительно будет лучше)
Стоит пояснить это в игре! А то выглядит нелогично.
Ладно, я добавлю Кларку пару фраз когда он выходит из шкафа которые возможно пояснят игрокам его положение
конечно, в играх не будут показывать всю сотню тысячу жителей, но при этом дизайнеры всегда стремяться сделать так, чтобы создавалось ощущение нормальной деревни или нормального города, какими мы их привыкли видеть в жизни, просто что как бы игровая условность и не всё показано... а у тебя тут напоказ эти ограничения
Скажем так... мир игры большой, но в то-же время очень маленький в сравнении с нашим миром и я не боюсь это показывать)
Поэтому города здесь очень небольшие)
Ого, я думала, что это всё родня Сэма, удивилась даже вон они сколько детишек успели наделать))) Я думаю, надо тогда явно писать над фейсом не имя, а кто это такой, например брат Ника, дочь Билла итп А то путаница, мы их впервые видим же
Кхм... ладно, я добавлю им во фразы имена тех про кого они говорят, типо "где-же мой брат Ник?" "где наш отец Билл?"
Зря ты думаешь мучить игроков этим и даже не боишься отсеить часть аудитории, жалко, что это баг, тогда не факт, что в следующий раз я пройду игру до конца и не брошу на этом моменте.
Ладно... я придумаю как облегчить эту часть)
А вообще советую сохранить сохранения (тавтология) и скорее всего проходить заново больше не придётся)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

The Green Story 8.1 7 года 6 мес. назад #94356

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеРазработчикВетеран
типо герой итак ели справился с одним и не верит что одолеет ещё.

Я без труда прибила того волка, как раз мне кошка дала крутой меч и доспех, и я бы и дальше их в щепки крошила, если бы не упрямство Лео *facepalm*
Скажем так... мир игры большой, но в то-же время очень маленький в сравнении с нашим миром и я не боюсь это показывать)
Поэтому города здесь очень небольшие)

Смотри, это подчеркивает искуственность этого мира, и его неправдоподобность..ну если ты правда хочешь сделать акцент, что людей осталось настолько мало, то это уже постапокалипсис какой-то :D
А вообще советую сохранить сохранения (тавтология) и скорее всего проходить заново больше не придётся)
Это хорошо! Хотя, все равно есть вероятность, что мне захочется посмотреть всё с начала и проверить, как ты там это все поменял и улучшил! :evil:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Green Story 8.1 7 года 5 мес. назад #94631

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Прошло чуть больше месяца и я с радостью готов представить вам улучшенную версию своего проекта, версию 8.2!

С ртп (~250мб) yadi.sk/d/FUPVY_lBxZ4uh
Без ртп (~60мб) yadi.sk/d/O902yCovxZ4oh
(ого, игра стала жирнее аж на 20 мб)

Вот список конкретных изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ах да, ещё к городу Лео приплыл Лайнер, прошу сильно не смеяться когда его увидите, я впервые делаю что-то подобное)
Но сесть на него как и прежде всё ещё нельзя :с Слишком много работы ещё предстоит сделать в нём.

А ещё я так-же пока не смог решить проблему с ртп музыкой, но это в процессе с:

Очень прошу, отписывайтесь о найденных недочётах и багах, а так-же ваши пожелания к улучшениям с:
Плюс, хотелось бы что-бы все кто прошли игру написали своё время сохранения, что-бы у меня была лучшая статистика о том за сколько времени проходится моя игра

И да, всем кто ещё не сыграл, желаю получить от моей игры такое-же удовольствие, которое получаю от неё я с:

ПС: так-же обновил первый пост, добавил новые ссылки, чейнджлог и слегка дополнил список плюсов и минусов
ПС2: ещё раз очень прошу, да я не успел добавить продолжение, но всё-равно хотелось бы что-бы те кто уже прошли игру до текущего конца, скачали бы новую версию, что бы высказаться о новой предыстории, мне важно мнение каждого из вас! с:


Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

The Green Story 8.1 7 года 5 мес. назад #94634

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПаладинВетеранОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Начал прохождение игры, когда то давно играл не помню в какую версию)
Начало понравилось, про все эти элементы..листание книги и прочее.
Интересно, что он делает с кроликами?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Почему то пишет, что здоровье членов команды восстановилось? Как? Они же все погибли??? ААААА...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Выбрал магич меч и щит, а в бою Лео бьёт все равно кулаками( двойная атака и оглушайка)
Слишком пусто! Как на новичковских картах! Надо уменьшить пустые части и поставить дома поближе!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А дома просто огромные!! Чтобы достать до окон надо два его роста!
В трактире не густо..как и в самом городе..где все?
В гостинице вообще пустота!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Аха..а когда используешь атака двоих- у Лео появляется двойник и бьет второго врага, как это?
Почему бы не сделать сохранение в меню? Ну очень не удобно! А стража чуть не вынесла меня пока спал.
Баланс не нравится! Атака очень маленькая(45-50) а у врагов 500-600 жизней! Мне надо 5-10 ходов, чтобы убить одного!
Жесть! Надо поработать с балансом!
Странно, что у топора маг атака больше, чем у Магического меча!
Странный гад в красной маске свалил, я выбежал из города, чтобы поймать его, но пришлось еще раз "отлюбить" кроликов.
На этом пока закончу.
Понравился сюжет, но не понравились бои и маппинг. Баланс тоже никакой! Думаю стоит уменьшить все карты и наделить их деталями.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, yuryol, Alisa

The Green Story 8.1 7 года 5 мес. назад #94635

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПаладинВетеранОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
А еще заменил бы палубу корабля вначале да и сами каюты на что-нибудь типо этого
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alisa

The Green Story 8.1 7 года 5 мес. назад #94652

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Начал прохождение игры, когда то давно играл не помню в какую версию)
Давно это всмысле... лет пять назад?)
Почему то пишет, что здоровье членов команды восстановилось? Как? Они же все погибли??? ААААА...
В этой локации может быть от одного до трёх членов команды, поэтому сообщение говорит о партии в множественном числе, могу переделать так, что бы каждый гриб считал один Лео, или нет и выдавал соответствующую фразу, но не уверен что в этом есть большая нужда
Выбрал магич меч и щит, а в бою Лео бьёт все равно кулаками( двойная атака и оглушайка)
Анимации атак привязаны к навыкам, а не к оружиям, увы, Лео не будет единственным героем с мечём, поэтому пришлось так
Слишком пусто! Как на новичковских картах! Надо уменьшить пустые части и поставить дома поближе!
Ну... вообще да, я уже начинаю подумывать о том что-бы улучшить внешний вид этого города, хорошо, думаю я займусь этим)
В трактире не густо..как и в самом городе..где все?
А вот это сюжетно объяснено с:
Аха..а когда используешь атака двоих- у Лео появляется двойник и бьет второго врага, как это?
Там дальше катсцена есть, ты её уже видел, где Лео и Кларк выходят из гостиницы и Лео разносит троих стражников, там он тоже немного раздваивается. Просто энергия которая переполняет главного героя делает его таким быстрым, что иногда кажется что он двоится)
Почему бы не сделать сохранение в меню? Ну очень не удобно! А стража чуть не вынесла меня пока спал.
Ну во первых, сохранения в определённых местах добавляют дополнительную сложность игре, а во вторых... так игрок никогда не забудет сохраниться) Видит сохранение - сразу сейв)
Баланс не нравится! Атака очень маленькая(45-50) а у врагов 500-600 жизней! Мне надо 5-10 ходов, чтобы убить одного!
Жесть! Надо поработать с балансом!
Извиняюсь за это, просто мне нравятся тактичные бои, когда игрок выбирает "подлечиться, ударить, оглушить, отравить" и так далее и наблюдает за результатом, но возможно я сделаю более динамичными последующие бои в игре
А еще заменил бы палубу корабля вначале да и сами каюты на что-нибудь типо этого
Я хотел использовать именно этот тайлсет, но потом решил что всё чего в игре нет буду делать сам, поэтому палуба на первом корабле сделана из того что я сам нарисовал в основном, я знаю что не очень красиво, но я пытался :с

А в целом спасибо за обзор, маппинг постоянно улучшаю и ещё буду улучшать, про балланс учту на будущее, но имеющиеся битвы сокращать уже не буду, такой уж стиль у них, не зря же я давал героям тактичные способности)

Спасибо за отзыв, надеюсь допройдёшь имеющийся кусок игры)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Green Story 8.1 6 года 7 мес. назад #99431

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyПоддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаУчительПаладинОраторВетеран
Прошёл (версию 8.2) :whistle:

Понравилось, но мне игры было мало :) *алчность* Надеюсь, что сюжет будет доработан дальше.

Понравился главный герой, он очень располагает к себе. Интересно про сыворотку: хотелось бы узнать, как будет развиваться сюжет дальше. Понравились шутки наподобие названия бестселлера. :) Понравилась собственная графика лиц.

Битвы сложные, но проходимые (хотя стражников в доме Сэма я не прошёл). Видно, что много внимания уделено балансу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.369 секунд