Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [GOTW] Вода прибывает! [VX Ace]

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78897

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 3 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительРазработчик1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 2 место2 место
Ну как бы Стрелок и Айрен предложили использовать один и тот же скрипт.

Анн, твоя проблема решается без кучи карт, если использовать данный скрипт совместно с регионами.
Используй команду region_swap(регион, Имя тайла, слой)
Главное не запутаться в слоях. :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот демка твоей игры со всего одной картой.
Так же воткнул возможность вернуть все на свои места.

Демка:
yadi.sk/d/ZF9T4l8HfGJp4
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от peter8031983. Причина: region_swap
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78898

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Переводчик2 место Сбитая кодировка
Анн уже в курсе)
У меня, кстати, твоя демка падает сразу.
Просто падает, без ошибок.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78935

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПроект года 1 место2 место ГотвПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Но тоже столкнулась со сложностью реализации, потому что не знаю, как без лишних заморочек отображать картинку соответствующую заданному уровню воды (можно, конечно, залепить куча условий, но может быть есть вариант более умный)
Про скрипт от Yami, что висит на главной слева внизу:
1) Ему можно задать, как оверлей, так и землю (по которой перс ходит)
2) Сменяется он одним изменением значения переменной. Задаешь переменные под землю и оверлей (например 1 и 2), и в нужный момент меняешь - картинка сразу подхватится.
3) Останется проблема проходимости. Я думаю, что проще всего разлиновать карту регионами, а я готов за часик накатать скриптик, который бы в зависимости от значения переменной не позволял герою ходить за регион со значением большим этого.

В проект так и не поиграл на готв, (надо будет сегодня посмотреть) но обсуждаю :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78960

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 место
Ого, круто, спасибо большое, сколькими разными способами оказывается можно сделать эту задумку, казалось бы сложную)) Теперь вот даж не знаю как будет лучше ...

Петер, у меня запустилась дема, работает, да и я сама пыталась тоже, тоже получается, правда еще со слоями не разобралась как быть, но у тебя это реализовано, так что не проблема)

Пещерный, да там и играть-то не во что, так - сырой-сырой прототип сделанный как попало на скорую руку :blush: А вообще интересная мысля - может тогда воду делать просто как воду, а сушу как оверлей, тогда наверно и анимация останется :unsure: хотя пока не знаю...

Что касается проблемы проходимости, там мало того ходить не нужно, а еще если находишься - тонешь. Хотя, возможно, эта задумка не очень... и стоит как нибудь просто переносить персонажа... не слишком ли жестко делать такой гейм овер... :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78962

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Переводчик2 место Сбитая кодировка
Тогда проходимость менять событиями.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78964

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПроект года 1 место2 место ГотвПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Можно ground делать анимированный, между прочим (менять в параллельном евенте через 10 фреймов значение соответствующей переменной на номер кадра :))

Поиграл в игру, все как и описала. Кристалл нужный нашел со второго раза (в первый раз слил, ибо его не видно было). Слил и во второй раз, ибо прыгать, особенно в конце (почему-то прыгнуть вперед, где ближе, мы не можем) - а еще и обратно возвращаться. Также, стоит по умолчанию ставить Dash либо не dash, управлять героем зажав лишнюю кнопку для скорости, как-то не очень.

Однозначно надо не в титул выкидывать, а хотя бы просто рестартить уровень.

Ну и в текущем виде это неинтересно совсем, особенно бегать как угорелый. Не знаю даже, как сделать идею интересно - но у тебя, наверняка, есть пара-тройка идей. Я так, по мелочи только могу предложить.
Возможно прибывать воду не таймером, а по событию (либо отдельный режим "головоломки", где вода прибывает не по таймеру, а со взятием кристалла) - тогда игроку можно будет подумать над порядком взятия кристаллов.
Вода же это тоже не смерть - например, прибытие воды позволит проплыть на лодке к кристаллу, там, где раньше была пропасть.
Доп. условия, обычные квестовые, ибо просто бегать брать кристаллы наскучит, правил то совсем мало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #78965

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Переводчик2 место Сбитая кодировка
Эти все фреймы идельны при фпс 60.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 1 нед. назад #79127

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 место
Наконец-то разобралась с Ями-скриптом! На данный момент сделала тестовую наработку, в которой я наоборот меняю землю, по которой перс ходит, а не воду, так что анимированная вода таким образом всегда остается, и а граунд нет надобности анимировать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


То есть получается, что у нас два варианта реализации, еще пока не решила, на каком остановиться. В оверлеях немного смущает то, что, возможно, игра может сильно распухнуть от изобилия графики. Хотя, с другой стороны, в этом случае можно будет сделать карты куда красивее, чем простыми тайлами, и что круто! Так что думаю...


Но с проходимостью Ями-скрипта еще не пыталась разобраться. Однако, я тут вот что подумала: а может, дать герою возможность двигаться и по воде тоже? Действительно можно просто если спрайт игрока находится на тайле воды заменять его на спрайт игрока на лодке, а если на суше, то без лодки. Хотя..тогда лодка будет исчезать, что не есть здорово... И это тоже надо будет как-то, наверно, к регионам привязывать. Или еще как вариант вообще не париться, и сделать, чтобы герой сидел на чем-нибудь, что может и плавать и двигаться по суше.

Правил совсем мало реализовано... Изначально основная задумка игры была вообще НЕ в том, чтобы бегать-прыгать, скорее нажимая на все кристаллы... кстати, и в этом случае их нужно жать в нужном порядке по мере уровня глубины воды - сначала на более низких местностях, а затем выше-выше итп.

В данном прототипе основное, что я пыталась реализовать - это как раз эту самую воду, то есть динамическое окружение, которое меняется по мере прохождения и влияет на тактику действий игрока. Собственно, это и всё, что пока есть, от задумки только маленький кусок.

У меня были мысли делать прибывание воды как раз не по таймеру изначально, а делать так, чтобы таяли ледышки, и от их таяния прибавлялась вода, а игроку надо было до того, как они растают, передвинуть их в специальные места, где они нейтрализуются и исчезают, таким образом предотвращая пребывание воды в океане. Сейчас я думаю, что, возможно так и стоит делать, убрать вообще нафиг эти кристаллы и наставить ледышек по уровню а также мест для их уничтожения. Но это уже тогда будет какой-то манер сокобана ... В общем не знаю... И тут еще загводзка в том, что в этой задумке я не хотела сразу выводить на экран все ледышки, а делать их появление постепенно, и когда все ледышки либо растают либо удалятся - уровень заканчивать.

Но и делать состояние, когда много воды, очень выигрышным и желанным для игрока очень не хотелось бы, потому что задумывается еще такой элемент, как люди, живущие на острове. И как только вода достигает отметки, где находятся домик человека, то он сворачивается и уплывает на лодке прочь. И таким образом в конце каждого уровня идет статистика спасенных жителей острова. А это зависит от того, до куда максимум дошла вода. То есть одна из задач игрока - как можно быстрее выполнить миссию - убрать ледышки или собрать кристаллы и т.п., когда миссия выполнена - вода перестает пребывать и оставшиеся люди остаются жить на острове и благодарят героя. А вот если вода затопила все поселение целиком- тогда и настоящий геймо-овер. Как-то так.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 5 дн. назад #79173

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
минут десять наверное бегал туда-сюда собирал алмазы, и не понимал почему уровень не заканчивается. Потом всё же увидел что оказывается ещё один алмаз находится в углу и до него нужно допрыгать по камушкам! Вот тут началось веселье, очень хардкороно это было сделать, вода топила меня в середине пути. Но всё таки зажав шифт я разогнался и успел добраться до почвы. А потом...ВСЁ???? я ждал 2 уровень, а оказывается на этом конец...жалко :ermm: :ermm: :ermm: Кстати, будет ли ПРОДОЛЖЕНИЕ???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[GOTW] Вода прибывает! [VX Ace] 9 года 5 дн. назад #79174

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 место
Дарк, спасибо большое за отзыв :laugh: Насчет продолжение - я пока не знаю, проект в немного подвешенном состоянии, ну, наверно, будет рано или поздно :blush: :silly: никуда не денется :laugh: А этот уровень вообще будет переделан, если возьмусь серьезно за проект - уровень был пробный и делалось это на Готв, что говорит само за себя :cheer:

Последнее редактирование: 9 года 5 дн. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.203 секунд