Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX ACE] Анимация персонажей как в [XP]

[VX ACE] Анимация персонажей как в [XP] 1 мес. 2 нед. назад #114600

  • Xpohoc28
  • Xpohoc28 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Собственно такой вопрос. Есть ли такой скрипт, который позволит использовать оригинальную графику персонажей из Xp в vx ace(не меняя ее в граф редакторах(анимация в 4 столбца))? :unsure:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Xpohoc28.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Анимация персонажей как в [XP] 1 мес. 1 нед. назад #114601

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 693
  • УчительПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеранПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место
Это не очень удачная затея, т.к. сам редактор-то все ещё будет делить чарсет на 3 столбика и показывать криво. Неудобно будет с этим работать.

Лучше сделать скрипт, который пробежится по чарсетам и все обрежет до 3 столбцов.
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Анимация персонажей как в [XP] 1 мес. 1 нед. назад #114602

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 692
  • Спасибо получено: 900
  • РазработчикОраторПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 место3 местоПоддержка ФондаПроект года 3 местоПроект года 1 место2 место


Вот тут урок на эту тему. Но действительно: редактор продолжает делить чарсет на 3 части. Но я думаю привыкнешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Анимация персонажей как в [XP] 1 мес. 1 нед. назад #114609

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1298
  • Спасибо получено: 1934
  • КомпозиторОраторУчитель3 место Готв2 место Победитель конкурса1 место в Готв
Xpohoc28 пишет:
Собственно такой вопрос. Есть ли такой скрипт, который позволит использовать оригинальную графику персонажей из Xp в vx ace(не меняя ее в граф редакторах(анимация в 4 столбца))? :unsure:

не вздумай скрипт для этого вставлять. получается ты будешь для каждого чара пихать графу с четырьмя лишними одинаковыми кадрами (1 столбик по 4 строки). это и глупо, и места больше занимает,и неоптимизированно,и в редакторе не посомтреть нормально.

выход без программирования и лишней мороки: берешь обрезаешь лишний столбик в ФШ, включив перед этим запись макроса. и всё, потом остается открыть фотошопом нужный чарсет,нажать горячую клавишу какую хочешь и ФШ сам за тебя всё сделает.

если не знаешь что такое макросы, то погугли или "заютубь", уроков должно быть много. вещь нужная, потратив 15 минут на урок по макросам потом будешь делать однотипные рутинные действия быстрее чем писать коммент на форуме
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Xpohoc28

[VX ACE] Анимация персонажей как в [XP] 1 мес. 1 нед. назад #114623

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 470
  • Спасибо получено: 626
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурса3 место Готв
Xpohoc28 пишет:
Собственно такой вопрос. Есть ли такой скрипт, который позволит использовать оригинальную графику персонажей из Xp в vx ace(не меняя ее в граф редакторах(анимация в 4 столбца))? :unsure:

Extra Movement Frames
Author: modern algebra (rmrk.net)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Extra Movement Frames
"Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно,
но невероятно" -Аристотель, 335г.до н.э.
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.240 секунд