Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как заставить событие "агрится" на игрока

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114064

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
RPG MAKER MV
Для моего проекта надо чтобы событие рандомно двигалось и когда игрок приближается к нему оно начиналось быстро двигаттся к нему. И нужно что бы при достижении определённого расстояния событие перестало преследовать игрока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114065

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Этот плагин на чувствительность к дистанции должен помочь. galvs-scripts.com/2016/08/01/mv-event-detectors/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114066

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
Спасибо, сейчас проверю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114068

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
После использования выдает ошибку
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114069

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Можете рассказать, что было сделано после установки плагина?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114070

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
После установки я зашел на свой проект, создал событие на подобие того что было в примере разработчика, продолжил с последнего сохранения и вылетела эта ошибка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114071

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
А если начать новую игру и дойти до этого момента, ошибка тоже вылезает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114072

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
Верно, пару раз начинал заново и при входе в эту локацию происходят фризы и вылезает ошибка.Я даже пробовал
скопировать событие из примера и вставить в свой проект, безуспешно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114073

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Нужно в плагине заполнить Behavior от 0 до нужного номера. Заполнить нужно каждый (!) Behavior до нужного, включая нужный (0, 1, 2...)

Такой странный нюанс.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114074

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
Изменять именно плагин через notepad++ или в самом мейкере?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114075

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Простите, не так сказала.

Параметры плагина в "Управлении плагинами".
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114076

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
Вылеты прекратились, но я думаю что плагин не работает :unsure: вот скришнотики всего что связано с плагином
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от ALEKSEYR554. Причина: измение кот на вот
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114077

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Тут уже вопрос в том, чем заполнять.

Чтобы персонаж действовал, как надо, нужно прописать это в Behavior 1 (в данном случае).

Поведение прописывается за шаблоном:

движениеДоСенсора,движениеПослеСенсора,расстояние,использоватьЛиЛиниюЗрения,скорость,частота,эмоция

Типы движения для первых двух параметров:

approach - к игроку (без поиска пути)
flee - от игроеа
search - к игроку (с поиском пути)
freeze - не двигается
rand - случайное движение
return - возвращение на место, где был.

расстояние - с какого расстояния видит враг
использоватьЛиЛиниюЗрения - 1 если реагирует на любом расстоянии, если смотрит прямо на игрока. 0 - если её реагирует.
скорость и частота аналогичны стандартным в страницах ивента
эмоция - эмоция, когда видит игрока (номер эмоции)

Пример: return,search,6,0,4,5,1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste, Cosmocat, ALEKSEYR554

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114078

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
Спасибо огромное вам. Очень сильно помогли
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить событие "агрится" на игрока 4 года 4 мес. назад #114154

  • FaNNiX
  • FaNNiX аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
можно же просто у событие задать маршрут к игроку, а триггер "касание события"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.214 секунд