Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как распределяются очки опыта? [ACE]

Как распределяются очки опыта? [ACE] 4 года 6 мес. назад #113910

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Не знаю, в какой теме задавать подобный вопрос. Я хочу понять, как именно распределяются очки опыта в стандартной боевой системе РПГ мейкера BX ACE. К примеру, согласно кривой опыта Воину до второго уровня нужно набрать 112 очков. Он получает 69 нр, 8 мр, 2 атаки, 2 защиты, 1 м.ат., 1 м.защ., 3 пр. и 2 удачи; итого: 88. Как они потом распределяются, куда и сколько именно? Если есть какие-нибудь мануалы или учебники на данную тему, буду рада любым ссылкам, либо простому, доступному объяснению. Поскольку для того, чтобы что-то сделать, нужно понимать, как.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очки опыта 4 года 6 мес. назад #113911

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • 3 место3 место в КодировкеВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Характеристика "Опыт" отвечает за уровень персонажа. Когда опыт доходит до определенных значений игрок повышает свой уровень, тем самым повышая свои характеристики, которые были настроены (по умолчанию, либо самим играделом) определенной кривой. Кривая задает темп роста характеристик. Так же их тоже можно настроить либо в ручную, либо нажимая на соответствующие кнопки предустановки (от А до E). Предустановки задают область роста характеристик начиная с максимального "А" (Высокие показатели роста) и заканчивая буквой "Е" (Минимальные показатели роста). Разность между уровнем характеристик будет одинаков (Но могут отличаться на 1 единицу, применяется какая то формула, которую я не знаю) К примеру взять того же воина 1 уровень и 2 уровень и сравнить его 10 уровень и 11 уровень.
562 - 631 = -69
1183 - 1252 = -69
В итоге характеристики (при изначальной установки воина) равняются 69 единиц. Иными словами характеристика будет увеличиваться на 69 единиц в ХП героя.
Так же обстоят дела и с другими характеристиками.

p.s. Очки которые увеличивают характеристики не суммируются и распределяются по всем характеристикам. На каждую характеристику настраивается отдельные очки.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr

Очки опыта 4 года 6 мес. назад #113914

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
То есть, очки опыта не распределяются по характеристикам, а просто идут на повышения уровня. А очки характеристик просто настраиваются в кривой. Я хочу уточнить, правильно ли я поняла, поскольку я хочу немного изменить систему получения опыта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очки опыта 4 года 6 мес. назад #113915

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Опыт просто повышает уровень, ни чего более. Достигнув определенного показателя, персонаж получает LVLUP и его характеристики возрастают согласно настройкам в мейкере.
Например, для получения 2го уровня надо 10 опыта, получив их персонаж получает уровень и +1 ко всем характеристикам.
А вот с 2го по 3тий требуется 100 опыта и по желанию создателя игры характеристики возрастут на 500 к каждому показателю.
Настроить можно как угодно. В принципе можно вообще убрать прокачку характеристик с уровнем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Очки опыта 4 года 6 мес. назад #113916

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
Очки опыта и очки параметров настраиваются отдельно друг от друга. Очки опыта отвечают за повышение уровня т.е. с получением определенного числа очков опыта повышается уровень. С повышением уровня, изменяются параметры с условием которые заданы в кривых параметров (что интересно! параметры могут и уменьшатся. Если хотите к примеру сделать уровень деградации). Что печально, параметры для каждого уровня можно задать вручную, а очки опыта нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Очки опыта 4 года 6 мес. назад #113917

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Спасибо, я попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.271 секунд