Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Действия нпс в зависимости от времени

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113639

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Всем доброго времени суток!
Есть проблема. Хочется сделать так, чтобы сторонние нпс на локациях зависели от времени. Например, если время больше 8.00, нпс на карте, к нему можно подойти и поговорить, он может дать квест, как вариант. Если время больше 24.00, то он уходит либо исчезает с карты. Если ставить переключатель время, которое у меня как общее событие и ставить триггер параллельно, нпс повторяет свои фразы бесконечно. Если ставить триггер от кнопки действия, то он не уходит с карты, когда время больше 24.00, если его не коснешься. Есть ли решение подобной проблемы?
Мейкер VX ACE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113640

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Сделай другое событие которое в определённое время убирает нпс, или выключает его
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113641

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Сделать общее событие? Просто этот нпс не один. Можно ли одним общим событием убрать их с карты ночью, с условием, что они появятся утром?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113642

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Общее событие изменяет переменную, а уже в НПС прописать "если переменная имеет 0, то запускать это". А если переменная равна 1, то делать показывать другую страницу. и так далее. 2-3-4-...
Таким образом можно расписать не только сон и бодрствование НПС, но и обед или дневной отдых.
Когда же переменная "расписания" достигнет определенного числа, общее событие обнуляет его и все будет идти по новой.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от DyxEather.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113644

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113645

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
С нормальным качеством
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113647

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Спасибо, попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113651

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
В теории ты можешь использовать плагин (LNM_Gametime - forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...d-time-editor.77169/) и прописать, что персонаж при значении времени в (ЛИЧНО_ЗАДАННое_ВРЕМЯ) делает перемещение в свой дом.

Не знаю поможет ли, но попробовать стоит. Плагин добавляет время в игровой процесс и ты можешь использовать его определённые значения по желанию.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Stockhastic.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113666

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Разве он не предназначен для MV? У меня VX ACE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113669

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
katenok0603 пишет:
Разве он не предназначен для MV? У меня VX ACE.
Именно что под MV. Так что тебе не подойдет.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113672

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Я так и поняла. Попробую то, что мне советовали ранее. Просто пока совершенно нет времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113674

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Что-то у меня не получается. Нужно сделать, чтобы переключатели День, Ночь имели привязку к часам игры, поскольку у меня уже есть общее событие Время. Пытаюсь сделать, как во вложениях. Подскажите, где я ошиблась.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113675

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Там где день ночь, почему там одни условия?
Если день включен, если больше 8 то что должно произойти? Не указано, так же если включаешь переключатель день, сперва нужно выключить переключатель ночь, и наоборот, так как если день является первой страницей события, а ночь второй, то оно не вернётся
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Действия нпс в зависимости от времени 4 года 6 мес. назад #113685

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Я сделала немного по-другому, но уже поняла, что если один переключатель включен, нужно отключать другой. Большое спасибо всем за помощь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.237 секунд