Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Не стандартные "Навыки"

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112794

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
RPG MAKER MV

Помогите реализовать некоторые идеи навыков. Если у кого-то есть какие-либо идеи по реализации какого-нибудь из ниже перечисленных способностей, просьба поделиться. Заранее спасибо.

"Атака в спину" - Если на прошлом ходу враг атаковал другую цель, то вы наносите бонусный N урон.

"Рассеивание" - снимает n количество случайных бафов.

"Чудо" - накладывает n количество случайных бафов.

"Истощение" - за каждый наложенный на цель дебаф, цель получает +n% дополнительного урона от этого навыка.

"Один в поле воин" - когда все союзники мертвы получает бонус ко всем характеристикам +n%.

"Скорость атаки" - (Пассивный) Каждые n единиц скорости атаки дают +1 дополнительный удар при обычной атаке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112796

  • SiQiuRi
  • SiQiuRi аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 16
Добрая ночь~.

Касательно скорости атаки, знаю вариант если персонаж у игрока только один:
Создаём переменные
「Скорость атаки」 и 「Скорость атаки +」
Первая собственно отслеживает этот показатель у персонажа.
И так, по порядку.
Сначала создаём общее событие отвечающее за это. Для примера, назовём его 「Бонус атаки」.
Берём обычную атаку, которая идёт самой первой во вкладке умений. Копируем её чуть ниже, переименовывая, допустим в 「Обычная атака 2」. Добавляем в первый вариант, то есть в ту атаку, которую использует игрок как обычную, в пункт эффекты, общее событие 「Бонус атаки」.

В общем событие прописываем следующее:
"
* Переменная 「Скорость атаки +」 равна 「Скорость атаки」.
* Ставим Метку

Ставим Ветвление условий:
* Если : 「Скорость атаки +」не равна 0
То переменная 「Скорость атаки +」минус 1
Принудительное действие: Персонаж 1, Обычная атака 2, Последняя цель
Переход к Метке
* Иначе
Завершить выполнение.
"

Всё.
Правда конкретно этот вариант сработает только если персонаж один.

П.С. Если скорость атаки должна быть не равна количеству ударов, то нужно будет перед меткой в общем событие добавить строчку:
Переменная 「Скорость атаки +」делить на N (нужное вам число).
Но я не уверена как хорошо МВ работает с делением малых чисел.

П.С.С. - Думаю этот вариант можно настроить так что бы он работал для нескольких персонажей, но я не сильна в подобном. Так что, надеюсь, кто-нибудь другой знает как.

П.С.С.С. - "Один в поле воин" можно провернуть точно так же, с помощью ветвления условий проверив участников партии на наличие статуса 「Нокаут」.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от SiQiuRi. Причина: Дополнила
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sefirot, Yros

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112807

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
"Один в поле воин". Я не сильно силен в этом. Это придется вставлять общее событие в каждое сражение, чтобы проверяло наличие статуса 「Нокаут」?, или же можно сделать глобальное, чтобы работало автоматически?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112819

  • SiQiuRi
  • SiQiuRi аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 16
Хм... пока у меня есть только вариант требующий вставлять его в каждый бой.
Хоть это и не влияет на остальные страницы, что позволяет выставить это проверку просто последней страницей и оставить молча работать. Их там всё таки двадцать максимум. Не думаю что есть так уж много боёв где происходит все двадцать независимых событий.


К сожалению, сколько я не пыталась, у меня пока не появилось способа заставить общее событие работать внутри битвы без прямого запроса. Однако я постараюсь разузнать на эту тему что-нибудь. Хотя скорее всего, единственный вариант тут, это плагин.

А пока, рабочий вариант, но... хм...
Он будет немного сложный. Скажем так, чем больше возможностей для пополнения партии игрока тем больше от него мороки. Наверное по тому я его и не рассматривала пока:
1. Создать состояние усиливающее персонажа если он остался один. То самое「Один в поле воин」.
2. Создаём страницу события в отряде, в которой выставляем следующие настройки.
Условие: Конец хода.
Период: Ход.
Общее событие: 「Один в поле воин」


3. И тут начинает основная головная боль.
Если у персонажа с самого начала есть это умение и если оно есть только у него, а партия персонажа неизменна, то процесс конечно прост... но что-то меня берут сомнения. Однако пока разберём этот вариант:
Записываем в указанном общем событие следующее.
"
Ветвление условий:
Если Персонаж 2 подвержен воздействию Нокаут
Если Персонаж 3 подвержен воздействию Нокаут
Если Персонаж 4 подвержен воздействию Нокаут
Изменить состояние Персонаж 1, +「Один в поле воин」

Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
"

Это приведёт к тому что в конце каждого хода будет проверяться живы ли остальные члены партии и соответственно накладывать или убирать состояние с соответствующего персонажа. Если навыком должен владеть не первый персонаж, а допустим второй, просто меняешь их местами в списке и всё.

Однако, если персонажи могут покидать и приходить в партию, потребуется ещё одна система и несколько переключателей. Если быть точнее, по переключателю на персонажа. Выдаём каждому персонажу в партии, кроме обладающего навыком, переключатель связанный с ним. Если по ходу игры он присоединяется к партии, переключатель включается. Если покидает - выключается.

Теперь дополняем выше придуманное событие:
"
Ветвление условий
Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 3 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть)
Завершить выполнение
Конец
Конец
Конец

Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 3 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 4)
Завершить выполнение
Конец
Конец

Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 3)
Завершить выполнение
Конец
Конец

Если Персонаж 3 теперь ВКЛ
Если Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 2)
Завершить выполнение
Конец
Конец

Если Персонаж 2 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 3 и 4)
Завершить выполнение
Конец

Если Персонаж 3 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 2 и 4)
Завершить выполнение
Конец

Если Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 2 и 3)
Завершить выполнение
Конец
"

Соответственно, если персонажей больше, нужно будет больше переключателей и больше ветвлений... и это превратится в совершенно не оправданную фигню, для которой правильнее было бы наверное написать скрипт, нежели так тратить время и писать эту страшную лапшу... кхм, алгоритм. В общем. Не знаю что думают остальные, но вторую половину разобранного мной, я не рекомендую. До чего докатилась. ,D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sefirot

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112829

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
Спасибо за столь развернутый ответ. Твоя правда, нет смысла столько заморачиваться, похоже без скрипта не обойтись
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не стандартные "Навыки" 4 года 8 мес. назад #112965

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
Тебе скорее всего нужен скрипт на проверку персонажа выполняющего действие(если есть такой)(в ветвлениях условий можно использовать скрипт). Попробуй обратиться напрямую к проффесионалам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд