Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112594

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Есть вопросы по двухтайловой графике, пропорциям и реализьму.
1) Каковы правильные пропорции чаров в Vx Ace? Интересуют как пропорции вообще так и соотношение голова-высота тела ну и размер головы.
2) Как сделать реалистичный чар?
3) Можете накидать примеры реалистичных чаров?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112595

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • ТестерПрограммист JavaScript Организатор конкурсов
Для RPG maker MV есть пак Medieval. Он с сильным закосом на реализм. Однако, реалистичное качество графики требует большего количества кадров анимации. Без этого движения персонажа выглядят убого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112598

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Очень красивый пак. Как в старых рпг прям, я впечатлён. В идеале хотелось бы так и рисовать. Однако вопрос ещё в силе, других мнений ещё жду.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112599

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 2 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Джекил пишет:
Можете накидать примеры реалистичных чаров?

пример
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Noxmils

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112600

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 место2 место Проект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппинга
Только с этим паком есть парочка заковык: нужно создавать отдельно чары для стоящего, идущего и бегущего героя, а так же использовать скрипты для корректного отображения восьмикадровых чаров и корректной настройки проходимости "звездочка".
Если что, сам пак - это не отрисовка вручную, а рендеры 3д моделек.

Нужны следующие скрипты (VX Ace), ссылки даю на те скрипты, которыми пользуюсь я:

Large Sprite display fix

Скрипты от Виктора, а конкретно Basic module, Multi Frames и Character control.*

*ссылка на сам сайт, там еще может попасться ченть полезное.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112601

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Спасибо за скрипты.Теперь вопрос по Мифосу.
Здесь нужны какие-то скрипты? А то столкнулся с тем, что у меня чар мифосовский отображается неккоректно, в размноженном виде. В то время как в Практической Магии с ним всё нормально.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112602

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 2 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
нужно взять полный лицензионный пак Мифоса (не пиратку, из которой выдрано всё "лишнее" и оставлен только графони) и запустить демо в комплекте. там будут настроенные крипты. игру можно на этом демо и делать.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Двухтайловые пропорции чаров в Эйсе и реализм 4 года 8 мес. назад #112603

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 место2 место Проект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппинга
Джекил пишет:
Спасибо за скрипты.Теперь вопрос по Мифосу.
Здесь нужны какие-то скрипты? А то столкнулся с тем, что у меня чар мифосовский отображается неккоректно, в размноженном виде. В то время как в Практической Магии с ним всё нормально.
Я пост выше со ссылками на скрипты для кого писал?
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, yuryol
Время создания страницы: 0.282 секунд