Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как в JS получить имена переменных в MV ?

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112126

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Уважаемые мастера JS кодинга, пожалуйста, помогите разобраться, как из JS функции получить номер переменной с определённым именем, которое задается в самом конструкторе MV !
Заранее благодарю всех, кто поможет!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112130

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяВетеранОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript
Из скрипта вроде никак, т.к. имена нужны только мейкеру, но не движку игры.
Но, можно в своем скрипте загрузить файл `data/System.json` и взять массив имен из поля "variables".

Дальше так:
var variableNames = /* тут берутся "variables" из файла System.json */
var variableIndex = variableNames.indexOf(/* тут имя переменной в кавычках */)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste, Noxmils

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112137

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Программист JavaScript РазработчикВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяУчительПаладинПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 место
Массив названий - $dataSystem.variables
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, tvorimvsevmeste

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112153

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
DK пишет:
Массив названий - $dataSystem.variables
Сейчас (ну-у-у, завтра с утра) буду тестить!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста, все кто принял участие, помогите добить идею (эмоциональные спонтанные реакции партийцев {бросил партию, потерял воодушевление, …} ) до конца — мне кажется это привнесёт свежую струю в игры. :blush:
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112157

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяВетеранОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript
Не очень понял. Надо при выходе из партии накладывать отрицательный эффект на персонажа?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как в JS получить имена переменных в MV ? 4 года 10 мес. назад #112165

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Lekste пишет:
Не очень понял. Надо при выходе из партии накладывать отрицательный эффект на персонажа?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Игра будет строится вокруг поиска разгадки тайн, поиска / обмена на инфу нужного снаряжения, которого разного много, но всё в единичных экземплярах.
А для этого надо улаживать отношения в партии; уговаривать с вами пойти (на время) кого-нибудь и вообще следить за психологическим климатом в чисто добровольной группе. (А вот не пойду я с вами в эту пещеру — я боюсь. А самое главное, она сказала, что у меня сиськи маленькие!)
В общем, развиваем идеи Mass Effect
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.219 секунд