Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать расходуемые патроны?

Как сделать расходуемые патроны? 4 года 11 мес. назад #111903

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Как сделать чтобы умение расходовало предметы-боеприпасы (и по возможности изнашивало оружие, но необязательно).
Естественно, если нет патронов, то умение не должно «выстрелить».
Спасибо, если кто-то подскажет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать расходуемые патроны? 4 года 11 мес. назад #111904

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Умение вызывает общее событие=>Идёт проверка параметра X,Y. Y-Ammo X-strength.=> Если X<\=0 то - оружие. Если нет, то дальше Если Y<\=0 то ничего. Если больше, то дальше -хп противника. Пользуйся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, begemot

Как сделать расходуемые патроны? 4 года 11 мес. назад #111922

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Кроме самого факта, что что-то можно сделать ничего не понял — пояснение слишком сильно «заархивировано».
Расскажите с примером, что-ли, если можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать расходуемые патроны? 4 года 11 мес. назад #111931

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: begemot

Как сделать расходуемые патроны? 4 года 11 мес. назад #111964

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Спасибо большое, за пример.
Но математический механизм «износа оружия» какой-то «мутный».
Но самое главное, при такой реализации надо прописывать кем из персов будет производится выстрел. Здесь это Гарольд.
А если его в партии нет? А если он есть, но к моменту выстрела мёртв? А если именно у него как раз умения стрелять то и нет (у остальных есть, а у него вот нет)?

В общем я вооружился Гугл и Яндекс переводчиками и нашел очень хорошо работающий плагин от YanFly:
это связка YEP_SkillCore и YEP_X_SkillCostItems
:whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.170 секунд