Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Отличия простого переключателя от локального.

Отличия простого переключателя от локального. 4 года 11 мес. назад #111130

Извините за глупый вопрос,но чем обыычный переключатель отличается от локального? Никак понять не могу :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отличия простого переключателя от локального. 4 года 11 мес. назад #111133

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикУчитель2 место За 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяОраторПрограммист RubyВетеранПоддержка ФондаПроект месяца 3 место
Разница такая:
  • Обычные общие для всех ивентов (можно установить в одном, добавить в условие в другом), а локальные работают только в рамках одного ивента.
  • У обычных можно указать название, а у локальных только A, B, C, D.
  • Обычных можно сделать сколько угодно, а локальных только 4 штуки на ивент.

Вообще, локальные добавили для удобства, на самом деле они не обязательны: всё, что можно сделать локальным переключателем, можно сделать и глобальным. В RPG Maker 2000 и 2003 есть только обычные (глобальные), локальных нет, и обычных достаточно.

Локальные удобны для того, чтобы не захламлять список переключателей большим количеством «очевидных» переключателей типа «сундук открыт». Для таких вещей удобнее локальные переключатели, потому что:
  • Таким переключателям сложно придумывать вменяемые названия: «лев. сундук в лесу открыт»? «сундук на 3 ур. подз. откр.»? «80-й сундук открыт»? Даже если названия и придумаешь, потом с трудом разберёшься, где этот 80-й сундук был)
  • Они обычно нужны только в одном ивенте (конечно, иногда бывает, что после открытия сундука к тебе приходит гоблин и возмущается кражей, но большинство сундуков просто открываются без влияния на другие ивенты).
  • Ивенты с локальными переключателями удобно копировать и вставлять: сделал 1 сундук и всюду копируешь (ну или шаблон используешь). А с глобальными пришлось бы после копирования менять переключатели.

При этом локальные существуют на протяжении всей игры, как и глобальные. То есть если ты сундук обчистишь и включится локальный переключатель, то это уже до конца игры — он не сбрасывается, если его специально не сбросить.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил, Cabbit
Время создания страницы: 0.219 секунд