Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как переименовать надписи в опции? [MV]

Как переименовать надписи в опции? [MV] 4 года 11 мес. назад #111054

  • morechok2001
  • morechok2001 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 4
Как переименовать надписи или вовсе убрать?
И можно ли сохранить выставленные параметры, когда игра готова?
И можно ли добавить туда свою надпись, которая не на что не будет влиять т.е. просто надпись без взаимодействия?
И объясните что за ME?
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от morechok2001.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как переименовать надписи в опции? [MV] 4 года 11 мес. назад #111057

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозиторУчитель1 место в Готв2 место Оратор3 место Готв
morechok2001 пишет:
Как переименовать надписи или вовсе убрать?
И можно ли сохранить выставленные параметры, когда игра готова?
И можно ли добавить туда свою надпись, которая не на что не будет влиять т.е. просто надпись без взаимодействия?
И объясните что за ME?

ну хоть по всем вкладкам БД пройдись поищи, прежде чем тему создавать

вот в БД можно поменять многие из названий.

h7167b94.png


МЕ - короткие музыкальные треки например при выигрыше в бою. опять же можешь при добавлении их в событии послушать их все
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: morechok2001

Как переименовать надписи в опции? [MV] 4 года 11 мес. назад #111059

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 место2 место ПаладинУчительПоддержка ФондаОраторПрограммист RubyДаритель Стимкея
morechok2001 пишет:
И объясните что за ME?
В мейкерах MV, VX Ace, VX и XP четыре вида музыки:
  • ME — музыкальный эффект,
  • SE — звуковой эффект,
  • BGM — фоновая музыка,
  • BGS — фоновый звук.

Разница между ними такая:
  • музыка (M) состоит из нот и не может накладываться на другую музыку, звуки (S) состоят из произвольных звуков (капли дождя, шелест ветра, плеск волн, топот ног, апплодисменты, голоса) и могут накладываться,
  • эффекты (E) одноразовые и заканчиваются после воспроизведения, фоновые (BG) музыка и звуки зацикленные и могут звучать вечно: когда они доходят до конца, проигрывание начинается заново.

Так как в ME состоит музыка с нотами, на время его проигрывания BGM (фоновая музыка) приостанавливается. (Этим ME отличаются от SE.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, morechok2001

Как переименовать надписи в опции? [MV] 4 года 11 мес. назад #111060

  • morechok2001
  • morechok2001 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 4
А как вовсе убрать?
Можно ли сделать команду чтобы можно было сделать игру во весь экран вместо того, чтобы нажимать F4?
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от morechok2001.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как переименовать надписи в опции? [MV] 4 года 11 мес. назад #111197

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 место2 место ПаладинУчительПоддержка ФондаОраторПрограммист RubyДаритель Стимкея
Это делается плагинами. Есть какие-то готовые плагины (янфлаев, дримиксов, sumrnmdde), но по-моему они все тяжеловесные: они не просто меняют пункты, они сильно меняют меню.

Лично я бы написал простенький плагин специально для этой задачи.

Чтобы скрыть пункт меню, можно скопировать код, который создаёт стандартные пункты меню, в файл своего плагина:
Window_Options.prototype.addGeneralOptions = function() {
    this.addCommand(TextManager.alwaysDash, 'alwaysDash');
    this.addCommand(TextManager.commandRemember, 'commandRemember');
};
 
Window_Options.prototype.addVolumeOptions = function() {
    this.addCommand(TextManager.bgmVolume, 'bgmVolume');
    this.addCommand(TextManager.bgsVolume, 'bgsVolume');
    this.addCommand(TextManager.meVolume, 'meVolume');
    this.addCommand(TextManager.seVolume, 'seVolume');
};

После этого код из плагина заменит стандартный код. То есть можно просто убрать ненужные строки this.addCommand(...) и они не будут появляться. Например, чтобы убрать громкость ME, можно убрать строку с meVolume:
Window_Options.prototype.addGeneralOptions = function() {
    this.addCommand(TextManager.alwaysDash, 'alwaysDash');
    this.addCommand(TextManager.commandRemember, 'commandRemember');
};
 
Window_Options.prototype.addVolumeOptions = function() {
    this.addCommand(TextManager.bgmVolume, 'bgmVolume');
    this.addCommand(TextManager.bgsVolume, 'bgsVolume');
    this.addCommand(TextManager.seVolume, 'seVolume');
};

В общем, сами посморите и решите, что вам нужно, что не нужно. И просто сохраните вот этот код выше в файл с расширением .js в папке js/plugins и подключите через окно Управления плагинами (F10).


____________

Добавить пункт на полный экран чуть сложнее. Я не буду объяснять, как я это сделал, просто дам готовый плагин: addFullscreenConfig.js. Скачайте его, положите в папку js/plugins и подключите после плагина для убирания пунктов из опций.

На случай, если ссылка сверху не будет работать [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВАЖНО! Плагин на пункт меню «Полный экран» нужно расположить после плагина на удаление пунктов меню, иначе не будет работать:

plugin-order.png



Результат будет такой:


example-4.png



Удачи!

______

P.S. К сожалению, фулскрин не сохраняется: его надо заново включать при каждом запуске. Я не разобрался, как сделать, чтобы сохранялся (я пробовал вызывать Graphics._requestFullscreen() в Scene_Boot, не срабатывает.) Если кто-то знает, как это сделать, расскажите. Но, думаю, в целом и так нормально.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Время создания страницы: 0.279 секунд