Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать Здоровье = переменной?

Как сделать Здоровье = переменной? 4 года 11 мес. назад #110904

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Как сделать Здоровье = переменной?
Я нигде не нашёл такой функции
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать Здоровье = переменной? 4 года 11 мес. назад #110905

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • УчительРазработчикВетеранЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место ОраторДаритель СтимкеяПаладинПрограммист RubyПроект месяца 3 место
VeselyRodger пишет:
Как сделать Здоровье = переменной?
Я нигде не нашёл такой функции
Если без скриптов, то нужно делать немного неуклюже, через команду Изменить HP:
— Уменьшить здоровье на 99999, но запретить нокаут (тогда у персонажа останется 1 единица здоровья)
— Уменьшить число в переменной на 1 (потому что 1 очко здоровья у нас уже есть). Как вариант, можно скопировать значение из переменной в другую переменную и уменьшать уже её.
— Увеличить здоровье на переменную

Со скриптами наверное что-то такое:
$game_actors[1].hp = $game_variables[123]
  # вместо 1 поставить номер персонажа
  # вместо 123 поставить номер переменной
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Как сделать Здоровье = переменной? 4 года 11 мес. назад #110909

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект года 3 местоУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Dmy пишет:
VeselyRodger пишет:
Как сделать Здоровье = переменной?
Я нигде не нашёл такой функции
Если без скриптов, то нужно делать немного неуклюже, через команду Изменить HP:
— Уменьшить здоровье на 99999, но запретить нокаут (тогда у персонажа останется 1 единица здоровья)
— Уменьшить число в переменной на 1 (потому что 1 очко здоровья у нас уже есть). Как вариант, можно скопировать значение из переменной в другую переменную и уменьшать уже её.
— Увеличить здоровье на переменную

Со скриптами наверное что-то такое:
$game_actors[1].hp = $game_variables[123]
  # вместо 1 поставить номер персонажа
  # вместо 123 поставить номер переменной

Добавлю что для MV скрипт будет таким:
$gameActors.actor(1).setHp($gameVariables.value(123));

PS: HP не должно превышать выставленное в базе данных
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.308 секунд