Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как показывать изменяющиеся переменные?

Как показывать изменяющиеся переменные? 4 года 11 мес. назад #110336

  • AlekcDragnil
  • AlekcDragnil аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
Rpg maker vx ace
Как показывать изменяющиеся переменные? Чтобы можно было отобразить на экране, через предмет или диалоговое окно
Заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как показывать изменяющиеся переменные? 4 года 11 мес. назад #110338

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Даритель СтимкеяОраторВетеранПроект месяца 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоУчительРазработчикОрганизатор конкурсовПаладин
в окне диалога \V[n] - где n номер переменной
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox, AlekcDragnil

Как показывать изменяющиеся переменные? 4 года 11 мес. назад #110341

  • AlekcDragnil
  • AlekcDragnil аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
Ляя, я несколько раз пересматривал и все равно не заметил. А что на счет предмета? Используешь в инвентаре, а он тебе инфу дает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как показывать изменяющиеся переменные? 4 года 11 мес. назад #110342

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Через общие события, ставишь предмет в данных на определенное общее событие и пишешь туда что тебе нужно.
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AlekcDragnil
Время создания страницы: 0.184 секунд