Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как работают глобальные события?

Как работают глобальные события? 5 года 2 нед. назад #109909

  • AlekcDragnil
  • AlekcDragnil аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
Не совсем понял как работают глобальные/общие (не помню точного названия) события.
Rpg maker vx ace
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работают глобальные события? 5 года 2 нед. назад #109910

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоУчительРазработчикПаладинОрганизатор конкурсовКомпозиторВетеранДаритель Стимкея
Поточнее можно, просто тема обширная. Самый простой вариант упрощение событий или часто вызываемые функции. Даже меню свое сделать можно, или к примеру я в карантине делал работу фонарика, и некоторых игровых опции через Общие события.
Их можно вызывать через вещи, и получается что фонарик выбранный в вещах включается или выключается (см. скрин ниже). Так же на них удобно делать случайные события, с кучей случайных прохожих с случайными миссиями. Или свой вариант крафта чего либо (в карантине делал самогон от АМФИ через них) Даже некоторое подобие объектно ориентированного программирования можно на них сделать, с вызовом процедур/функций(общих событий)



Пример с настройкой уровня освещения через общие события (скрипт освещения КХАС) :


h5ac1e9e.png



фонарик с того же скрипта (работает по нажатию на вещь в меню вещей)


21.png



Или например система подсказок через телефон (кода очень много для примера два куска будет понятно)


22-2.png


23-2.png
Последнее редактирование: 5 года 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Как работают глобальные события? 5 года 2 нед. назад #109911

  • AlekcDragnil
  • AlekcDragnil аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
Хм, тогда, почему лучше использовать для определенного скрипта общее событие, а не обычное?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работают глобальные события? 5 года 2 нед. назад #109920

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоУчительРазработчикПаладинОрганизатор конкурсовКомпозиторВетеранДаритель Стимкея
Чтобы потом каждый раз не прописывать скрипт напрямую, но опять же все зависит передаешь ли ты параметры скрипту, если нет то в общем, иначе либо через условия в общем как у меня сила освещения либо каждый раз прописывать скрипт в событии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AlekcDragnil
Время создания страницы: 0.192 секунд