Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вызов навыка из общего события

Вызов навыка из общего события 5 года 3 нед. назад #109699

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Если в настройках навыка указать область действия: "противник", то герой использовавший этот навык может выбрать цель по которой он будет атаковать во время боя.



Вызывая любой навык через общее событие в бою (через принудительные действия / force action) - пропадает возможность самому выбрать цель, по которой герой будет атаковать во время боя.

ЧТО НУЖНО:

Было:



Стало без ограничений на "последнюю цель" и индекс:



Помогите пожалуйста убрать это ограничение области действия навыка

P.S. Искал ответ на англоязычном интернете по запросу: "rpg maker mv force action target", но найти решения не удалось. Буду благодарен самописному решению или за ссылку на плагин, который мог бы решить данный вопрос.
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils
Время создания страницы: 0.161 секунд