Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Длительность Баффов

Длительность Баффов 5 года 3 нед. назад #109637

  • SANTERSAKH
  • SANTERSAKH аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
Для умельцев вопрос возможно будет простым.
Дано: навык, дающий союзнику определенный бафф.
Требуется: длительность зависит от статистики (например, маг. атаки) заклинателя.
Имеется YEP_BuffsStatesCore, однако <Custom mat Buff Turn> не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Длительность Баффов 5 года 3 нед. назад #109746

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
SANTERSAKH пишет:
Для умельцев вопрос возможно будет простым.
Дано: навык, дающий союзнику определенный бафф.
Требуется: длительность зависит от статистики (например, маг. атаки) заклинателя.
Имеется YEP_BuffsStatesCore, однако <Custom mat Buff Turn> не работает.
И не будет. Ведь это тег открытия.
Тэг закрытия: </Custom mat Buff Turn>
В этих тэгах писать то что нужно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Длительность Баффов 5 года 3 дн. назад #110472

  • SANTERSAKH
  • SANTERSAKH аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
В том то и дело, что вставил оба тега, а итога нет.
Вот как у меня:

<Custom luk Buff Turn>
turn = 10;
turn += user.mat;
</Custom luk Buff Turn>

Даже пытался добавить "target.addBuff(7, turn);" - всё-равно не работает.
Не ответил сразу, так как письмо в спам залетело, а я сам решил пока вернуть умолчание.
Последнее редактирование: 5 года 3 дн. назад от SANTERSAKH.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.185 секунд