Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Подскажите по статам чуть-чуть

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108962

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Вопрос.
Хочу замутить такую тему:
Есть амулет, и он даёт +x к значению переменной i1.
И есть картошка, которую можно есть при значении переменной i1=y.
Возможно-ли сделать такую фичу без плагинов?
Я прошу не самого решения, а ответа в духе: "Да, можно, но это костыль." или "Да, очень просто, подумай!" или "Нет, без плагинов это нельзя сделать."
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108964

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка Фонда2 место ПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоВетеранОраторПрограммист RubyРазработчикУчитель
Полноценно сделать, чтобы картошка затемнялась в меню после экипировки, без плагинов нельзя. Вижу два варианта:
  • при использовании картошки будет выход из меню,
  • картошка становится доступной не сразу после экипировки амулета, а после выхода из меню (то есть экипировал — картошка недоступна; а вот экипировал, вышел из меню, снова зашёл в меню — картошка стала доступной).

Как это делается, если не хочется догадываться самому [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108965

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript УчительОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место
Если задаться целью придумать вариант именно без использования сторонних скриптов, то мне видится такое решение.

1) Создаём предмет который можно употребить только при заданных условиях, например «Пилюля»:

1-22.png


Делаем ему свойства нескончаемые, и устанавливаем, что при употреблении предмета будет вызван common event.

2) Делаем скил, наличие которого позволит употреблять эту самую пилюлю:

2-14.png


3) Делаем кольцо, одев которое гг получит вышеописанный скил:

5-3.png


4) Теперь создаём commont event, в котором делаем проверку. Если кольцо одето, то уничтожаем пилюлю (ну и накаладываем эффекты которые нужно), если же нет, играем Buzzer1, мол ошибка.

3-11.png


4-5.png


При желании можно сделать дополнительные условия проверки. Единственный минус данного метода, при использовании предмета сразу играет звук «Item3» и если условие не проходит за ним проигрывается «Buzzer», ну то есть получается небольшая какофония.

В целом метод рабочий, так что общая идея я думаю ясна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Amphilohiy, Cabbit, Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108966

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Так-с. Ну, я подумал.
И не просто! А пришёл к выводу!

Можно сделать общее событие, добавляющая очки силы за каждый предмет

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А затем просто использовать эту переменную...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Но! Встаёт вопрос: а как сделать, что-бы при вызове за один и тот-же предмет не стакались очки силы?...
Вот задачка...
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108967

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Программист JavaScript ТестерОрганизатор конкурсов
Сделать ветвление условий с проверкой на наличие данного предмета у персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108983

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Не в этом суть, проблема такова: есть предмет, он уже дал бонус, я вызваю событие просчёта и оно заного считает этот предмет, т.е. бонус от этого предмета уже два раза засчитан системой.
Как-то так(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108984

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка Фонда2 место ПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоВетеранОраторПрограммист RubyРазработчикУчитель
А устанавливать переключатель и проверять его ветвлением условий не вариант?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108985

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Хм... Что?
Я уже понял, что будет легче это сделать путём плагина, вотъ.
Спасибо за помощь ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108986

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место Готв3 местоТестер1 место в ГотвВетеранПисатель 2 местоРазработчик
Если тебя могут сбить с панталыку такие слова как: "Переключатель(он же свитч)" и "ветвление условий", то от плагинов надо держаться подальше, пока не разберешься в базовых функциях движка!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108987

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка Фонда2 место ПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоВетеранОраторПрограммист RubyРазработчикУчитель
Natan_Exp пишет:
Хм... Что?
«Переключатель» — это такая штука, которая бывает в состояниях «включено» и «выключено». Можно создать по переключателю на каждый предмет («Съедено яблоко», «Съедены макароны» и т.п.) и включать их, когда предмет съедается.

В старом переводе переключатели назывались «Управляющие операторы». Если у тебя этот перевод, обновись! Потому что в нём много ошибок. К тому же его почти никто его не использует, поэтому мы будем говорить на разных языках.

«Ветвление условий» (в старом переводе «Ветвь при услов. переходе») — это команда, которая позволяет сделать разные действия в зависимости от того, выполняется условие или нет. Например, можно выполнить какое-то действие, только если переключатель выключен.

Вот скриншот, где выбираются эти команды:
misc.png


Natan_Exp пишет:
Я уже понял, что будет легче это сделать путём плагина, вотъ.
На самом деле переключатели и ветвления условий в любом случае пригодятся, если не для этой задачи, то для какой-то другой. Потому что с их помощью удобно делать продвижение по сюжету. Например, получил задание — установился один переключатель, выполнил задание — другой.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108989

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
@Демий,
Сами слова "переключатель" и "ветвление условий" мне знакомы, и используемы мной.
Суть сбития с толку была в том, что я не понял, как они могут помочь именно в решении проблемы настакивания.
@Dmy,
Боюсь, что идея с переключателем на каждый предмет не сработает.
Всем спасибо!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Подскажите по статам чуть-чуть 5 года 2 мес. назад #108999

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвУчитель
Natan_Exp пишет:
Но! Встаёт вопрос: а как сделать, что-бы при вызове за один и тот-же предмет не стакались очки силы?...
Вот задачка...
Не очень то задачка - в начале общего события обнули переменную (приравняй нулю), тогда будет именно перерасчет.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils
Время создания страницы: 0.260 секунд