Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как манипулировать с сохранением Vx Ace?

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108598

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Мне нужна такая штука, что б можно было сохранятся в нужный мне момент и загружать это сохранение,
но что б игрок не имел доступа к этим сохранениям, как такое можно реализовать?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, Yros

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108599

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Это легко решается вызовом мини скрипта в ивенте (Выполнить скрипт / Call script)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

#Загрузить игру

if DataManager.load_game(0)
  $game_system.on_after_load
  SceneManager.goto(Scene_Map)
end

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

#Сохранить игру

DataManager.save_game(0)
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Yros, WhitePaper, VeselyRodger

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108601

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
О, спасибо
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108603

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
А теперь вопрос, эти сохранялки остаются в меню, то есть игрок может их загрузить, а как сделать что б не мог?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108606

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
VeselyRodger пишет:
А теперь вопрос, эти сохранялки остаются в меню, то есть игрок может их загрузить, а как сделать что б не мог?
То есть чтобы загрузить игру, нужно каждый раз начинать заново и проходить до точки сохранения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108607

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Не, ну вот у меня есть обычные места сохранения, игрок может сохраняться и загружаться, а есть особые чекпоинты в которые один раз вернулись и все.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108611

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
VeselyRodger пишет:
Не, ну вот у меня есть обычные места сохранения, игрок может сохраняться и загружаться, а есть особые чекпоинты в которые один раз вернулись и все.

В Асе получается так - ты сохраняешься в один из 4 слотов по умолчанию, и автоматом в папке с игрой создается файл сохранения. Игрок может в меню его видеть и перезаписать при желании.

Этой командой можешь выбрать номер сохранения, которое удалиться в папке с игрой:
DataManager.delete_save_file(0)
Начиная с нуля просто меняешь значение в скобочках на нужное (0)
Таким же образом можно манипулировать с сохранением и загрузкой, но ячейки где ты сохранишь прогресс все равно увидит игрок

Есть скрипт с более расширенным вариантом на это дело. Он позволяет авто сохраняться перед входом в инвентарь, началом битвы, при переходе на другую карту. Плюс он более плавно загружает координаты игрока и можно выбрать количество слотов сохранения.

Автосев производиться с помощью команды в мини скрипте: Autosave.call
#===============================================================================
#
# DT's Autosave
# Author: DoctorTodd
# Date (06/22/2012)
# Version: (1.0.0) (VXA)
# Level: (Simple)
# Email: [email protected]
#
#===============================================================================
#
# NOTES: 1)This script will only work with ace.
#
#===============================================================================
#
# Description: Saves the game when transferring the map, before battle,
# and opening the menu (all optional).
#
# Credits: Me (DoctorTodd)
#
#===============================================================================
#
# Instructions
# Paste above main.
# Call using Autosave.call
#
#===============================================================================
#
# Free for any use as long as I'm credited.
#
#===============================================================================
#
# Editing begins 37 and ends on 50.
#
#===============================================================================
module ToddAutoSaveAce
 
    #Max files (without autosave).
    MAXFILES = 16
 
    #Autosave file name.
    AUTOSAVEFILENAME = "Autosave"
 
    #Autosave before battle?
    AUTOSAVEBB =  true
 
    #Autosave when menu opened?
    AUTOSAVEM =  true
 
    #Autosave when changing map?
    AUTOSAVETM =  true
end
#==============================================================================
# ** Autosave
#------------------------------------------------------------------------------
# This module contains the autosave method. This is allows you to use the
# "Autosave.call" command.
#==============================================================================

module Autosave
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Call method
  #--------------------------------------------------------------------------
    def self.call
        DataManager.save_game_without_rescue(0)
    end
end
#==============================================================================
# ** DataManager
#------------------------------------------------------------------------------
#  This module manages the database and game objects. Almost all of the
# global variables used by the game are initialized by this module.
#==============================================================================

module DataManager
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Maximum Number of Save Files
  #--------------------------------------------------------------------------
    def self.savefile_max
        return ToddAutoSaveAce::MAXFILES + 1
    end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Map
#------------------------------------------------------------------------------
#  This class performs the map screen processing.
#==============================================================================

class Scene_Map < Scene_Base
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Preprocessing for Battle Screen Transition
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias todd_pre_battle_scene pre_battle_scene
    def pre_battle_scene
        todd_pre_battle_scene
        Autosave.call if ToddAutoSaveAce::AUTOSAVEBB
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Call Menu Screen
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias todd_call_menu call_menu
    def call_menu
        todd_call_menu
        Autosave.call if ToddAutoSaveAce::AUTOSAVEM
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Post Processing for Transferring Player
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias todd_post_transfer post_transfer
    def post_transfer
        todd_post_transfer
        Autosave.call if ToddAutoSaveAce::AUTOSAVETM
    end
end

Других вариантов я не нашел
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как манипулировать с сохранением Vx Ace? 5 года 2 мес. назад #108617

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Да, это то что нужно, спасибо
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.338 секунд