Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно ли использовать несколько тайлсетов

Можно ли использовать несколько тайлсетов 5 года 3 мес. назад #108193

  • Oltal
  • Oltal аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 5
РПГ мейкер ХР
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли использовать несколько тайлсетов 5 года 3 мес. назад #108203

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ПаладинПоддержка ФондаРазработчикДаритель СтимкеяОраторЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Программист RubyВетеранУчитель
Нет, на одной карте использовать сразу несколько тайлсетов нельзя.

В RPG Maker XP самое близкое, что можно сделать, — можно сделать составной тайлсет, в котором будут тайлы из нескольких тайлсетов. Но:
  • для этого надо уметь пользоваться графическим редактором с поддержкой прозрачности (например, Gimp, Paint.NET, Photoshop; Paint не подойдёт!),
  • такой составной тайлсет будет включать только нединамические тайлы (не-автотайлы): тайлы, которые меняют графику в зависимости от соседних тайлов, в такой тайлсет нельзя включить (разве что переделать их в нединамические),
  • нужно будет настраивать проходимость для нового сосотавного тайлсета с нуля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Oltal
Время создания страницы: 0.169 секунд