Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать стрелу? Vx Ace

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108151

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Мне нужно сделать так, что б при столкновении с событием, оно срабатывало, но при этом проходило сквозь героя.
Может есть какой скрипт?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108156

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 местоТестерПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвРазработчикВетеран
Можно сделать ивент над персонажем и постоянно проверять его положение по x,y. Если совпали с игроком - активировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108159

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Я пробовал делать так, но в таком случее событие срабатывает без остановки, можно было б его удалить, но мне нужно что событие оставалось на карте и при столкновении сробатывало повторно.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108161

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 местоТестерПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвРазработчикВетеран
В каком плане, без остановки? Продолжает двигаться? Так сделай вторую страницу, на которой будет пустой маршрут движения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108162

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Событие должно работать как приграда, которое двигается в право и в лево, и каждфй раз при столкновении, игрок должен получать урон.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108172

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвОраторКомпозитор3 место Готв2 место
VeselyRodger пишет:
Событие должно работать как приграда, которое двигается в право и в лево, и каждфй раз при столкновении, игрок должен получать урон.

прЕграда
сделай чтобы проверка была только если выключен переключатель напрмиер 12.
когда сталкивается включай переключатель 12, затем в параллельном событии через определенно время, например 500 миллисекунд выключай его
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108180

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Надо попробовать
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108210

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторУчительПрограммист JavaScript 2 место
VeselyRodger пишет:
Мне нужно сделать так, что б при столкновении с событием, оно срабатывало, но при этом проходило сквозь героя.
Может есть какой скрипт?

Всё бы вам скрипты сувать :blush:

На самом деле всё элементарно просто ;)

GIF.gif


Создаём ивент с анимацией движения. Главное указать ему режим параллельности выполнения (Parallel Process), а так же указать что для данного ивента не существует преград (Through).


1-19.png



Далее создаём Common Event:


2-12.png


Здесь так же важно задать режим исполнения параллельного исполнения (Parallel Process), а так же ключ (switch) при котором этот коммон ивент будет активен, в данном случае 1й:

Далее в самом коммон ивенте мы сохраняем 4 переменные, 2 из них указывают на координаты персонажа, и 2 координаты требуемого ивента.


3-9.png



При попарном совпадении, над ивентом показывается иконка сердечко.

Теперь остаётся добавить на сцену ещё один ивент, который активирует наш ключ (switch) 1 и самоуничтожится :)

4-3.png


Ему так же важно не забыть указать автозапуск — Trigger autorun

Ну собственно и всё, включили ключ событие активно, выключили соответственно нет :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, VeselyRodger, SeaWolf

Как сделать стрелу? Vx Ace 5 года 3 мес. назад #108212

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Спасибо за подробное объяснение.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.226 секунд