Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сдедать так что бы бой прошел 1 раз...

Как сдедать так что бы бой прошел 1 раз... 5 года 3 мес. назад #107712

  • Oltal
  • Oltal аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 5
Как сделать так чтобы вай прошёл один раз и больше не повторялся. Например победили призраков они больше не нападают при наступлении на ивент
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сдедать так что бы бой прошел 1 раз... 5 года 3 мес. назад #107713

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПоддержка Фонда2 место ПаладинДаритель СтимкеяУчительВетеранОратор
Можно использовать переключатели (switches) или локальные переключатели (self-switches):
  • Нужно создать две страницы события
  • На первой странице добавить битву с монстром, а после неё добавить команду «Переключатели» (Control Switches) или «Локальные переключатели» (Control Self-Switches), которая включает переключатель.. В качестве графики на первой странице поставить своё привидение.
  • На второй странице добавить условие «если переключатель такой-то включён» или «если локальный переключатель такой-то включён» и оставить пустую графику (чтобы событие не выглядело никак).

Можете посмотреть на пример в теме Что такое операторы и как ими пользоваться? (щёлкните по тексту «ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]», чтобы увидеть пример). Там пример для RPG Maker MV, но в XP всё работает примерно так же.

Если что-то непонятно, спрашивайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Как сдедать так что бы бой прошел 1 раз... 5 года 3 мес. назад #107714

  • Oltal
  • Oltal аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 5
Проблема в том что я довольно недалёкий и не могу всего понять + у меня английская версия и я не знаю как на английском будет переключатель и так далее. Я понимаю что время у вас отнимаю, но сделайте пожалуйста с картинками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сдедать так что бы бой прошел 1 раз... 5 года 3 мес. назад #107717

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПоддержка Фонда2 место ПаладинДаритель СтимкеяУчительВетеранОратор
Oltal пишет:
Проблема в том что я довольно недалёкий
Не прибедняйтесь! :) Всё нормально, у всех людей разные сложности: то, что просто для вас, будет непросто для меня, и наоборот.

__________________________________________________________

Шаг 1. Перейдите в режим редактирования событий.

Нажмите на кнопку
на панели инструментов или на кнопку F8 на клавиатуре.



Шаг 2. Создайте новое событие.

Дважды щёлкните по тому месту на карте, где должен стоять призрак.



Появится окно создания нового события. У него только одна стандартная страница, пока что мы редактируем её.


Шаг 3. Задайте графику.

Дважды щёлкните по пункту «Изображение», чтобы дать событию какой-то внешний вид.



Откроется окно выбора графики.


Шаг 4. Выберите графику привидения.

Прокрутите список до середины и нажмите по пукту стандартной графики — 051-Undead01. Это графика привидения из стандартной граифики.



Справа появится предпросмотр графики привидения.


Шаг 5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить графику.



Вы вернётесь в окно редактирования события, но слева будет показано выбранное изображение.


Шаг 6. Добавьте новую команду для вызова битвы.

Дважды щёлкните по пустому месту в списке команд справа, или по пустой команде @>, чтобы добавить новую команду.



Откроется окно выбора команд событий.


Шаг 7. Перейдите на третью страницу

Команда начала битвы находится на третьей странице, так что выберите её.




Шаг 8. Выберите команду «Вызвать битву»

Это первая команда на третьей странице.



Откроется окно настройки битвы. При стандартных настройках битва начинается с привидениями, так что мы просто сохраним стандартные настройки.


Шаг 9. Нажмите «ОК», чтобы сохранить команду начала битвы




Шаг 10. Добавьте новую команду для включения локального переключателя (self-switch)

Дважды щёлките по пустому месту внизу списка команд или по строке @>




Шаг 11. Перейдите на первую страницу команд

Мы добавляли команду с 3 страницы, и мейкер запомнил эту страницу. Сейчас нам нужна команда «Локальные переключатели» (Control Self-Switches), которая находится на 1 странице.

Нажимите на вкладку «1» вверху:



Шаг 12. Выберите команду «Локальные переключатели»

Это третья кнопка в правом столбце:



Откроется окно настройки команды «Локальные переключатели». По умолчанию она включает переключатель «A». Нам это подойдёт, поэтому просто сохраним стандартные настройки.


Шаг 13. Нажмите «ОК», чтобы сохранить команду включения переключателя A



Вы вернётесь на страницу настройки ивента. Теперь ивент делает две вещи: начинает битву и включате локальный переключатель. Локальный переключатель будет указывать, где


Шаг 14. Создайте новую страницу

Страницы позволяют ивентам вести себя по-разному в зависимости от условий. У нас будет две страницы: первая будет выбираться, когда битвы ещё не было (когда локальный переключатель A события выключен), вторая — когда битва уже была (когда локальный переключатель A события включён).

Нажмите на кнопку «Добавить страницу» вверху события:



После добавления страницы она сразу откроется.

Вторая страница полностью пустая. Нас это устраивает: после победы над привидениями событие полностью пустое, как будто его нет. Но нужно указать, при каком условии событие становится пустым.

Шаг 15. Добавьте условие для второй страницы

Щёлкните по галочке «Локальный переключатель» в разделе «Условия» слева:



По умолчанию эта галочка проверяет локальный переключатель «А». Нас это устраивает, так что мы не меняем проверяемый локальный переключатель. Просто сохраним изменения.

Шаг 16. Нажмите ОК, чтобы сохранить событие



Теперь после того, как

Готово! Сохраните и проверьте




Дополнительно. Разница между локальными переключателями и обычными

Локальные переключатели (self-switches) свои у каждого события. Их всего 4 штуки на событие: A, B, C, D.

Просто переключатели (switches) общие для всех. Их можно сделать сколько угодно, и им можно давать имена, чтобы не запутаться.

То есть если вы хотите, чтобы после победы над привидениями текст у другого персонажа менялся, локальные переключатели использовать нельзя: ведь другой персонаж не узнает, включён или выключен чужой локальный переключатель.

Дополнительно. Порядок страниц

Порядок страниц события важен: страницы с условием должны идти после страниц без условия.

Страницы с более сложным условием должны идти после страниц с более лёгким.



Удачи! :)
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit, SeaWolf, Oltal
Время создания страницы: 0.292 секунд