Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать необходимых по сюжету персонажей?

Как сделать необходимых по сюжету персонажей? 5 года 4 мес. назад #107080

  • THE RAPTOR
  • THE RAPTOR аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Значит так, вопрос вот в чём.
Как сделать, чтобы без некоторых персонажей нельзя было пройти? Скажем, тут дверь, и персонаж А не может пройти, персонаж Б - тоже, а персонажи АБ вместе - могут. Можно ли так сделать? И как?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать необходимых по сюжету персонажей? 5 года 4 мес. назад #107081

  • Jonini
  • Jonini аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
Используй переключатели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать необходимых по сюжету персонажей? 5 года 4 мес. назад #107082

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место ОраторПроект месяца 1 место
Можно. Ветвлением.
В событии выбираешь пункт conditional branch, затем все как на картинке (смотри под спойлер)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И выбираешь нужную команду, допустим Transfer player.
Получиться должно вот что (смотри под спойлер):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Чтобы получилось так, как ты хочешь (персонажи А и Б должны быть вместе), используй ветвление внутри ветвления, то бишь вместо transfer player снова используй conditional branch и проделай все вышеперечисленное. Таким образом игра сперва проверит, есть ли в партии персонаж А, затем - есть ли в ней персонаж Б. Если оба условия выполняются, то команда выполнится, если хоть одно не выполняется, то либо исполнится команда под строчкой else, либо, как в случае на картинках, ничего не произойдет. И не надо никаких переключателей.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin
Время создания страницы: 0.198 секунд