Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX Ace] Непрерывное движение ивента

[VX Ace] Непрерывное движение ивента 5 года 4 мес. назад #106945

  • ShinkoriVera
  • ShinkoriVera аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 10
Доброго дня. Нужна маленькая помощь... Мне хотелось бы, чтобы событие (которое представляет собой npc) передвигалось непрерывно. Как ни пытаюсь - шагнёт и остановится, шагнёт и остановится... Как сделать чтобы оно шло без остановок?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Непрерывное движение ивента 5 года 4 мес. назад #106946

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • 3 место в Кодировке3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Там вкладке частота поставьте на максимум
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ShinkoriVera

[VX Ace] Непрерывное движение ивента 5 года 4 мес. назад #106950

  • ShinkoriVera
  • ShinkoriVera аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 10
О, спасибо! А то я ответа не находил, а всё проще оказалось... Ещё раз спасибо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.264 секунд