Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Поиск боевой системы как в Bit Heroes[MV]

Поиск боевой системы как в Bit Heroes[MV] 5 года 5 мес. назад #106700

  • terr0byte
  • terr0byte аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Здравствуйте! Можете помочь мне с поиском боевой системы, схожей с той, которая используется в Bit Heroes? В смысле что ходы делаются пошагово, но не по порядку, а по мере заполнения шкалы действия. Я буду очень благодарен.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск боевой системы как в Bit Heroes[MV] 5 года 5 мес. назад #106718

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • УчительОраторПрограммист RubyПроект месяца 3 местоРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место Поддержка Фонда
terr0byte пишет:
В смысле что ходы делаются пошагово, но не по порядку, а по мере заполнения шкалы действия
По описанию это похоже на ATB (Active Time Battle, боёвку с активным временем). Я бы предложил посмотреть на плагины для реализации ATB-битв:

Посмотрите, может, они вам подойдут. Если что-то непонятно или не подходит, пишите.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, WhitePaper
Время создания страницы: 0.161 секунд