Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно ли добавить тайлсет ACE в Rpg maker mv?

Можно ли добавить тайлсет ACE в Rpg maker mv? 5 года 5 мес. назад #106681

  • Алеша
  • Алеша аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Rpg maker mv. можно ли добавить тайлсет который изначально был создан под Rpg maker vx или ace? Заранее благодарю за ответ.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Rpg maker mv тайлсеты 5 года 5 мес. назад #106682

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
Можно. Но тогда придётся использовать этот плагин.

В параметре Tile Size написать 32.
В Tileset Image Folder - путь к папке, в которой находятся тайлы 32 на 32 (например, img/tilesets/ingame). А, и поместить туда тайлсеты с тайлами 32 на 32.
В папке img/tilesets - копии тайлсетов, увеличенные в 1,5 раза (они отображаются в редакторе, но в самой игре не используются)

Надеюсь, всё правильно.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от WhitePaper.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Noxmils, Алеша

Rpg maker mv тайлсеты 5 года 5 мес. назад #106686

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
WhitePaper пишет:
Можно. Но тогда придётся использовать этот плагин.

В параметре Tile Size написать 32.
В Tileset Image Folder - путь к папке, в которой находятся тайлы 32 на 32 (например, img/tilesets/ingame). А, и поместить туда тайлсеты с тайлами 32 на 32.
В папке img/tilesets - копии тайлсетов, увеличенные в 1,5 раза (они отображаются в редакторе, но в самой игре не используются)

Надеюсь, всё правильно.
А не проще просто в фотошопе увеличить тайлсет в 1.5 раз?
Тема заблокирована.

Rpg maker mv тайлсеты 5 года 5 мес. назад #106689

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • УчительОратор2 место Даритель СтимкеяПрограммист RubyПаладинПоддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппинга
Leprikon01 пишет:
WhitePaper пишет:
Надеюсь, всё правильно.
А не проще просто в фотошопе увеличить тайлсет в 1.5 раз?
Будет плохо выглядеть, ведь при таком увеличении теряется качество. Я когда-то пояснял, почему (там про уменьшение, но при увеличении в полтора раза будут похожие проблемы).

А если использовать плагин, который предложила WhitePaper, то клетки не будет растянутыми: они останутся 32*32, как в VX Ace. (Но для редактора их всё равно придётся увеличить в фотошопе.)

Если нужен пример игры на MV, где используются клетки из VX Ace, можно посмотреть «Светотьму» от Налии.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.218 секунд