Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сюжетная линия и доп. квесты vx ace

Сюжетная линия и доп. квесты vx ace 5 года 6 мес. назад #106557

  • Алеша
  • Алеша аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Наверное где-то я это не заметил, но есть вопрос как создать нелинейный сюжет на vx ace?
К примеру у гг на выбор 4 квеста и у каждого разное развитие сюжета и дальше совсем другие квесты, и ещё как можно запретить брать задание после того как гг взял 1 из основных линии? Так же как можно разделить 1 развитие сюжета от другого? Уж простите, совсем новичок я в этом деле, эксперементирую. Так же как можно создать доп. квесты которые можно брать параллельно с основным сюжетным и выполнять их проходя по основной линии? Буду благодарен обьянению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжетная линия и доп. квесты vx ace 5 года 6 мес. назад #106560

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ПаладинУчительРазработчикОратор2 место ВетеранПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Да, это можно сделать.

Все квесты в RPG Maker MV делаются с помощью переключателей и переменных. Когда неигровой персонаж даёт играющим квест, включайте какой-то переключатель (но не локальный — другие персонажи не увидят локальный переключатель). А другие персонажи пусть проверяют, включён ли этот переключатель: если переключатель другой сюжетной линии включён (то есть квест взят), то пусть персонажи не дают квестов из других сюжетных линий.

Устанавливается переключатель командой «Переключатель». Проверить, установлен ли переключатель, можно двумя способами — с помощью команды «Условие» (или «Ветвление условий», зависит от перевода) или создав вторую страницу с этим условием. Вот соответствующие команды:

commands.png


Вот пример, как использовать команду «Условие». В этом примере Капулетти откажутся даваться свои задания, если у тебя уже взят квест Монтекки:

conditional-branch.png


А вот пример со страницами событий. Можно нажать на кнопку «Добавить страницу» сверху и указать условие запуска «Переключатель». Тогда, если условие выполняется (если переключатель «Взят квест Монтекки» включён), то будет использоваться вторая страница событий, а если не выполняется — то первая. Вот тот же пример (Капулетти проверят, что ты не взял квест Монтекки), но проверка сделана по-другому:

event-page.png


(Здесь важен порядок страниц. Мейкер пытается открыть самую последнюю страницу. Если её условия не выполняются — тогда предпоследнюю. Если и её не выполняются — тогда ещё предыдущую. То есть страница без условий всегда должна быть самой первой. Если страницу без условий поставить не первой, то страницы перед ней не выполнятся никогда — ведь мейкер идёт с последней до первой, а страница без условий всегда доступна.)

Можно делать проверки и разными страницами событий, и с помощью команды «Условие» (она же «Ветвление условий») — как удобнее.

То есть:
  • Когда кто-то даёт игроку квест, он должен ВКЛючать переключатель.
  • Перед тем, как выдавать квест, персонажи должны проверять, есть ли у игрока «чужие» квесты. Это можно сделать проверкой переключателя либо с помощью команды «Условие», либо с помощью страниц событий.

Если что-то непонятно, спрашивайте!
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, SeaWolf
Время создания страницы: 0.231 секунд