Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: RMVXA проблема с characters

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105966

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОратор
Добрый день!
ставлю двери из граф.паков
AncientDungeonBase_GFX и Ancient Dungeons Winter

и они мало что двух-тайловые, так еще и не ставятся куда требуется.

Файл дверей AncientDungeonBase_GFX называется
!_doors
и между картинками здоровые промежутки, каких нет у дверей из других граф.паков

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


у зимнего AD файл называется
!$ADWinter_doors
(там почему-то все файлы чаров с $)
и делает вот такое веселье. видимо если убрать $, то будет как и летним AD

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105968

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Ну типа опусти ивент ниже, делов-то. И убери доллар.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105969

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОратор
Paranoid пишет:
Ну типа опусти ивент ниже.

конечно я сообразил это сделать.
тогда у двери получается один прозрачный тайл на тропинке под графикой двери.
если дверь активируется касанием, как типовое событие мейкера, то достаточно приблизится к дому, и персонаж сразу заходит. мне не мешает, но игрока может утомить такая стремительность и необходимость обходить двери стороной.

если активировать дверь нажатием, то прозрачный тайл под дверью непроходим, что ещё более неправильно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105970

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоОратор2 место ГотвПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место Проект месяца 2 место
переименуй файлы так, чтобы $ было первым и без восклицательного знака. Например, $door. Должно помочь.
А положение события по отношению к игроку можешь настроить в поле "приоритет", оно же priority (под игроком, на одном уровне с игроком, над игроком) на странице события.
Хотя, по идее, ты и так должен бы это знать.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105971

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby3 место в КодировкеВетеран
Шнейк проверь сам рисунок с дверями. Чтобы ширина и высота были четными. И ровна делились. По горизонтали 12. А по вертикали на 8.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105972

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОратор
Sypherot пишет:
А положение события по отношению к игроку можешь настроить в поле "приоритет"

хм. видимо решение в том, чтобы сместить ивент на тайл ниже и сделать приоритет "под персонажем", а визуально кажется что актор стучит не в дорогу под собой, а в дверь перед собой.
Doctor_Bug пишет:
Чтобы ширина и высота были четными. И ровна делились. По горизонтали 12. А по вертикали на 8.

1152х768 отношение 1,5
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RMVXA проблема с characters 5 года 6 мес. назад #105974

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Ну тогда проще будет порезать как тебе надо. В ширь пофигу, а вот высоту править придется. Ну или заюзать смещение графики от caveman'а
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.212 секунд