Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать шкалу с ОЗ и ОМ с краю экрана

Как сделать шкалу с ОЗ и ОМ с краю экрана 5 года 6 мес. назад #105852

  • DEAZ
  • DEAZ аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
На днях думал над тем, как сделать шкажу жизней и маны персонажа с краю экрана, чтобы на ней было видно, сколько ОЗ или ОМ осталось у перса ( то бишь не просто картинка ). На других проектах видел что-то подобное, но на форуме не нашел темы :wall:
Версия RPG Maker MV 1.6.1
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от DEAZ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать шкалу с ОЗ и ОМ с краю экрана 5 года 6 мес. назад #105853

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Оффтоп [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать шкалу с ОЗ и ОМ с краю экрана 5 года 6 мес. назад #105856

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозиторУчитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсовОратор
Вот набросал, вставь в текстовый файл, назови Yuryol_Hud.js
Комменты в плагине написаны, надеюсь разберешься как сменить расположение полосок,толщину,цвет
//=============================================================================
//Yuryol_Hud.js
//=============================================================================
/*:
 
 * @plugindesc Худ-бар
 * @author Yuryol
 
 
 */
(function() {
 
var Scene_Map_create_alias = Scene_Map.prototype.onMapLoaded;
Scene_Map.prototype.onMapLoaded = function() {
    Scene_Map_create_alias.call(this);
 
    this.hp_hud = new HP_hud(); //тут будет полоски зоровья и МП и оружие героя
 
    this.addChild(this.hp_hud);
 
};
 
/*****************************
худ-бар
*****************************/
function HP_hud() {
 this.initialize.apply(this, arguments);
};
 
// создание спрайта для полоски
HP_hud.prototype = Object.create(Sprite.prototype);
HP_hud.prototype.constructor = HP_hud;
 
//создаем прямоугольную область в которой будет наш худ бар
HP_hud.prototype.initialize = function () {
    Sprite.prototype.initialize.call(this);
    this.x = 5; //координат Х этой области
    this.y = 20; //координата Y
    this.bitmap = new Bitmap(110, 50); //в скобках длина и ширина области
    this.update();    //вызываем функцию обновления худ бара
};
 
//обновляем худ бар
HP_hud.prototype.update = function(){
    this.bitmap.clear();
    this.drawHud(); // вызываем функцию отрисовки полосок здоровья   
};
 
	//рисовка полосок здоровья и МП
HP_hud.prototype.drawHud = function () {
    this.bitmap.clear(); //очищаем холст
    var abshp = $gameParty.leader().hp; //смотрим чему равна ХП героя
    var maxhp = $gameParty.leader().mhp; //чему равна макисмальная ХП
    var hp = 80 * abshp / maxhp; //находим соотношение хп героя относительно амкисмальному ХП
    this.bitmap.fillRect(0, 0, 80, 10, '#000'); //рисуем фон полоски. кординаты ее, затем ширина и высота, и потом цвет в формате HEX
    this.bitmap.fillRect(1, 1, hp-2, 8, '#d70f0f'); //рисуем саму полоску
 
    var absmp = $gameParty.leader().mp; //то же самое но для МП
    var maxmp = $gameParty.leader().mmp;
    var mp = 80 * absmp / maxmp;
    this.bitmap.fillRect(0, 16, 80, 10, '#000');
    this.bitmap.fillRect(1, 17, mp-2, 8, '#3f3fde');
};
 
 
 })()
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, NeKotZima, SeaWolf, DEAZ

Как сделать шкалу с ОЗ и ОМ с краю экрана 5 года 6 мес. назад #105857

  • DEAZ
  • DEAZ аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
Огромное спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Время создания страницы: 0.197 секунд