Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV]

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105792

  • YukioConnor
  • YukioConnor аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
В своих диалогах, использую спрайты персонажей. Тут у меня созрел такой вопрос. В общем, если ставить спрайты просто как обычную картинку в событии, потом поменять эмоцию спрайту, на пол секунды, спрайт пропадает и появляется новый.Можно как-то обойтись без этих разрывов между перемены спрайтов? Да, в принципе, можно наложить спрайт друг на друга, потом задний удалить. Эффект разрыва может так и пропадет. Однако, я буду использовать спрайты с разными позами, и разрывы в пол секунды снова смогут появиться. Приобрел прогу GENE, в надежде, что она все исправит. А фиг там, танцы с бубнами. Есть идеи?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105795

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 46
На пример во время сцены персонаж смотрит вниз - заменить его на спрайт где он так же смотрит вниз, но другое направление заменено на анимацию.
Не подойдет?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Raimond.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105796

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ПаладинДаритель СтимкеяОраторВетеранПрограммист Ruby2 место Поддержка ФондаУчительРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппинга
Я не уверен, но, насколько я понимаю, проблема может быть из-за того, что картинка подгружается из файла в момент отображения, и её загрузка занимает время.

Можно попробовать загрузить её заранее: в начале диалога, где-то до её показа, показать её где-то за границами экрана, чтобы она загрузилась, а потом показать на нужном месте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: YukioConnor

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105797

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 46
Самое главное:
Галочку не забыли убрать, в пункте "Wait for Completion/Ждать окончания"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105798

  • YukioConnor
  • YukioConnor аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Да, точно. Спасибо, что подтолкнул в нужное русло. Однажды, я заметил как при тесте диалога, один спрайт сперва прерывался, а при повторе (работал автозапуск) спрайт переключался без разрывов. Скорей всего, все в этом и дело. Спасибо. Пойду экспериментировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как можно сделать плавные спрайты? [RPG Maker MV] 5 года 7 мес. назад #105800

  • YukioConnor
  • YukioConnor аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Raimond пишет:
Самое главное:
Галочку не забыли убрать, в пункте "Wait for Completion/Ждать окончания"?
Я считаю, мы думаем не об одном и том же. Но, спасибо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд