Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ?

Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ? 5 года 9 мес. назад #104891

  • Delron
  • Delron аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ?
Больше стандартных четырёх (A, B, C, D )
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Delron.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ? 5 года 9 мес. назад #104892

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторДаритель СтимкеяПаладинПоддержка ФондаПрограммист RubyУчитель2 место За 2 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеран
Нельзя. Только через скрипты или плагины (дополнительные модули), но это менее удобно.

Например, для RPG Maker MV есть такой плагин (доп. модуль): forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...self-switches.47170/ Но указывать локальные переключатели (они же самост. управляющие операторы) придётся в комментарии («switch:5»), а менять их значения — через команду плагина (SelfSwitch 5 true). Это неудобно.

Или вот похожий плагин (доп. модуль) от Янфлая: yanfly.moe/2016/08/06/yep-113-self-switc...iables-rpg-maker-mv/ Он делает чуть по-другому: он делает, что некоторые из обычных переключателей (управляющих операторов) становятся локальными (самостоятельными). Но, опять же, это не особо удобно.

Для VX Ace тоже такие скрипты должны быть.

Но по-моему проще использовать глобальные переключатели (управляющие операторы), когда четырёх локальных (самостоятельных) не хватает.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Delron

Можно ли добавить управл. самостоят. оператор ? 5 года 9 мес. назад #104893

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
yuryol пишет:
VeselyRodger пишет:
Можно сделать больше переключателей чем 100?

на всякий случай добавлю, что переменные тоже можно использовать как переключатели. например, если один НПС дает много квестов, то лучше активировать его страницы через переменные, а не переключатели
Seibur пишет:
Чем лучше если не секрет? По удобству?

Ты имеешь в виду упрощение путем манипуляций со значением переменной?
Переменная = 1 - вторая страница
Переменная = 2 - третья страница
Переменная = 3 - четвертая страница
Leprikon01 пишет:
Seibur пишет:
Чем лучше если не секрет? По удобству?

Ты имеешь в виду упрощение путем манипуляций со значением переменной?
Переменная = 1 - вторая страница
Переменная = 2 - третья страница
Переменная = 3 - четвертая страница
Именно так. Если квест имеет от 3 до 99 фаз то переключателей может не хватить тогда как переменной достаточно одной.

:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Delron
Время создания страницы: 0.189 секунд