Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как удалить шлемы, щиты и аксессуары?

Как удалить шлемы, щиты и аксессуары? 5 года 9 мес. назад #104602

  • LolKek09
  • LolKek09 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Здравия!

Ребята, можете мне помочь, пожалуйста?
Мне нужно удалить шлемы, щиты и аксессуары.
Я думаю, тут нужно действовать через скрипты, но какие из них удалять?
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: Поправила название темы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление скриптов 5 года 9 мес. назад #104605

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
В каком плане удалить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление скриптов 5 года 9 мес. назад #104606

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаОраторВетеранПаладин2 место УчительДаритель СтимкеяПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппинга
Здравствуйте! Если вы не добавляли скриптов на новые типы экипировки, то удалять ничего не нужно. Вместо этого нужно менять (или, лучше, добавлять скрипты на изменение). Однако для начала надо понять, что именно вы хотите сделать.

Скажите, пожалуйста, какая у Вас версия мейкера (MV, VX Ace, XP, VX, 2003, 2000) и что именно вы хотите сделать.

Вы хотите поменять доступные типы экипировки, т.е. то, что на рисунке ниже?

equipment-types.png


Если да, то в RPG Maker MV это можно сделать и без редактирования скриптов. (В других версиях по-другому.) Вот как это делается:

1. Откройте Базу данных. Для этого можно нажать F9, или выбрать пункт меню ИнструментыБаза данных..., или нажать на кнопочку с шестерёнками
db-buttom.png


2. Перейдите на вкладку «Типы» слева (предпоследнюю):
types.png


3. Вам нужно поменять список «Типы экипировки» (самый правый). Вот как он выглядит у меня:
equipment-types-list.png


4. Сначала измените количество пунктов. Для этого нажмите на кнопку «Изменить количество...» под списком. Откроется окно ввода номера, введите там число «2» и нажмите «ОК».

5. Затем нужно будет переименовать оставшиеся типы, чтобы остались типы «Оружие» и «Тело». Щелкните на типа «2: Щит», в поле ввода внизу введите новое название («Тело»). Должно получиться вот так:
result.png


Обратите внимание: после изменения этого списка типы экипировки в предметах будут указаны неправильно. Поэтому нужно сделать следующие шаги.

6. Теперь надо поменять типы экипировки в разделе «Броня». Перейдите на вкладку «Броня» (шестую в списке слева).

7. Щёлкните по первому из предметов, которые одеваются на тело. Щёлкните по полю «Тип экипировки» и выберите новый тип экипировки «Тело»:
equipment-type-change.png


8. Повторите шаг 7 для всей брони, которая одевается на тело.

9. Сохраните изменения в базе данных, нажав на кнопку «ОК» внизу.

Обратите внимание: в RPG Maker есть особенность «Два оружия», позволяющая герою иметь два первых слота вместо первого и второго. Обычно она заменяет щит на второе оружие, но в вашем случае она будет заменять одежду для тела на второе оружие. Это довольно бессмысленно, так что не используйте эту особенность. (Её можно удалить в поле «Классы» в разделе «Особенности».)

Результат должен получиться примерно такой:

end-result.png


Описанное выше актуально для RPG Maker MV. В других версиях по-другому. Поэтому лучше сразу указывать свою версию RPG Maker’а, когда задаёте вопрос: ведь от этого будет зависить решение.

Удачи!
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Cabbit, LolKek09

Удаление скриптов 5 года 9 мес. назад #104699

  • LolKek09
  • LolKek09 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Версия - VX Ace
я хочу их убрать, но не знаю как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление скриптов 5 года 9 мес. назад #104706

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаОраторВетеранПаладин2 место УчительДаритель СтимкеяПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппинга
LolKek09 пишет:
Версия - VX Ace
я хочу их убрать, но не знаю как.
На VX Ace можно использовать вот такой скрипт:
# Убирает щиты, головные уборы и аксессуары
 
class Game_Actor < Game_Battler
  def equip_slots
    return [0, 3]
  end
end

Результат будет такой:
change-equipment-types.png


Если нужна помощь в установке скрипта, см. хорошую инструкцию «как устанавливать скрипты» от Демия.

(Если что, в коде между [ и ] можно прописать нужные номера типов через запятую. Номера такие: 0 — оружие, 1 — щит, 2 — головной убор, 3 — одежда на тело, 4 — аксессуар.)
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SeaWolf, LolKek09
Время создания страницы: 0.276 секунд