Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Механика столкновений

Механика столкновений 5 года 9 мес. назад #104513

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Цель: реализовать след. механику :

При столкновении двух камней тригирится ивент shatter_event_id.

Проблема в том, что проверка столкновений по координатам при том, что скорость обоих камней стоит на Normal - не работает.(при уменьшении скорости работает корректно, хотя опять же иногда камни проскакиваю через друг друга)

Реализовать механику через Event Touch так же не выходит, так как оба камня стоят на уровне Above Player. Если мы ставим их на Same as Player, механика плагина CollitionCheker перестает корректно работать.(ивенты разворачиваются перед Player, механика со столкновением с игроком так-же перестает работать.

Пробовал использовать GALV_eventStarsTypes и EventTouch пока до меня не дошло, что так такого-го столкновения между камнями нет :mad: - настройки камня выглядят так
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика столкновений 5 года 9 мес. назад #104514

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место УчительОраторПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозитор
Aiaz Marx пишет:
Цель: реализовать след. механику :

При столкновении двух камней тригирится ивент shatter_event_id.

Проблема в том, что проверка столкновений по координатам при том, что скорость обоих камней стоит на Normal - не работает.(при уменьшении скорости работает корректно, хотя опять же иногда камни проскакиваю через друг друга)

Реализовать механику через Event Touch так же не выходит, так как оба камня стоят на уровне Above Player. Если мы ставим их на Same as Player, механика плагина CollitionCheker перестает корректно работать.(ивенты разворачиваются перед Player, механика со столкновением с игроком так-же перестает работать.

Пробовал использовать GALV_eventStarsTypes и EventTouch пока до меня не дошло, что так такого-го столкновения между камнями нет :mad: - настройки камня выглядят так

ничего не поянл. на первый взгляд поставь галочку through

P.S. ты реально думаешь что кто-то будет искать тот скрипт и качать его, потом копировать все настройки событий по картинке и потом копаться в поиске ошибок? прикладывай демку
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика столкновений 5 года 9 мес. назад #104515

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Скорость ивентов слишком высокая и они не совпадают по X и Y. through вообще здесь не причем, к тому же с ним механика не будет работать - смотри скрин....
(12:12) Проблема решена!
По какой-то причине код проверявший совпадение координат Player and RockA при котором выходил текст "Lol" мешало параллельной проверке координат RockA and RockB. :mad:

Обновление (09.07.18)
Оказалось, что механика столкновения камней работает не корректно при использовании одной переменной на 2 объекта. Решением оказалось переход на Self-Switch.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд