Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Механика столкновения и "удаление" событий

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104241

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Необходимо сделать так, чтобы когда "камень" задевал персонажа(именно слегка задевал спрайт персонажа) - выходила надпись геймовер.
Параллельное событие на совпадение координат не подходит так как при движении обоих объектов работает оно не совсем корректно.
Тогда я попробывал создать событие на геймовер внутри "камня", что тригирится при столкновении с персонажем, но результат тот же.

Вторая проблема, это взаимодействие камней, которые при столкновении друг об друга должны уничтожаться. такого события я не нашел.. Так-же неопонятно как реализовать столкновение камней через проверку на совпадение координат, так как они воспринимают друг друга как препятствие. Подозреваю, что это как-то связано со Skip if can not move механикой. :unsure:
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104242

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоРазработчик
Aiaz Marx пишет:
Вторая проблема, это взаимодействие камней, которые при столкновении друг об друга должны уничтожаться.

В общем, нашла плагин для MV и скрипт для VX Ace, которые предназначены для активации одного события от столкновения с другим.
MV
VX Ace

К сожалению, больше ничем не могу помочь.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от WhitePaper. Причина: Случайно отправила, не дописав.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104243

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, будем тестировать.)
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104244

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В общем, у меня ничего не вышло. Вроде сделал все по гайду, у людей работает.
Буду счастлив, если кто-нибудь поможет.
Скрин с гайда и мой

L9nEwJK.gif


Sinttulo-4.png
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Aiaz Marx.
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104250

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсов3 место ГотвКомпозиторПобедитель конкурса
лучше пришли скрин этого момента
Параллельное событие на совпадение координат не подходит так как при движении обоих объектов работает оно не совсем корректно.

скорее всего сам что-то делаешь некорректно, ибо раньше много раз так делал и всё было нормально
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104251

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проблема решена. Избавился от всех проблем сделав каменюги проходимыми и настроив все через ту жу проверку координат.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Aiaz Marx.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Время создания страницы: 0.222 секунд