Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Механика столкновения и "удаление" событий

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104241

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Необходимо сделать так, чтобы когда "камень" задевал персонажа(именно слегка задевал спрайт персонажа) - выходила надпись геймовер.
Параллельное событие на совпадение координат не подходит так как при движении обоих объектов работает оно не совсем корректно.
Тогда я попробывал создать событие на геймовер внутри "камня", что тригирится при столкновении с персонажем, но результат тот же.

Вторая проблема, это взаимодействие камней, которые при столкновении друг об друга должны уничтожаться. такого события я не нашел.. Так-же неопонятно как реализовать столкновение камней через проверку на совпадение координат, так как они воспринимают друг друга как препятствие. Подозреваю, что это как-то связано со Skip if can not move механикой. :unsure:
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104242

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Aiaz Marx пишет:
Вторая проблема, это взаимодействие камней, которые при столкновении друг об друга должны уничтожаться.

В общем, нашла плагин для MV и скрипт для VX Ace, которые предназначены для активации одного события от столкновения с другим.
MV
VX Ace

К сожалению, больше ничем не могу помочь.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от WhitePaper. Причина: Случайно отправила, не дописав.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104243

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, будем тестировать.)
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104244

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В общем, у меня ничего не вышло. Вроде сделал все по гайду, у людей работает.
Буду счастлив, если кто-нибудь поможет.
Скрин с гайда и мой

L9nEwJK.gif


Sinttulo-4.png
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Aiaz Marx.
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104250

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовКомпозиторПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвУчитель1 место в ГотвОратор
лучше пришли скрин этого момента
Параллельное событие на совпадение координат не подходит так как при движении обоих объектов работает оно не совсем корректно.

скорее всего сам что-то делаешь некорректно, ибо раньше много раз так делал и всё было нормально
Тема заблокирована.

Механика столкновения и "удаление" событий 5 года 10 мес. назад #104251

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проблема решена. Избавился от всех проблем сделав каменюги проходимыми и настроив все через ту жу проверку координат.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Aiaz Marx.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Время создания страницы: 0.183 секунд