Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблемы с размером тайлов

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104118

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проблема заключчается в том, что некоторые важные тайлы/спрайты не подходят под формат 48х48 (из-за вопросов эстетики)и не уверен получиться ли нормально настроить столкновение-взаимодействие с этими объектами ведь "тайлы ивентов" тоже расчитаны на 48х48. Я так понимаю в RPG Maker, отсутствуют маски как в было в Game Maker. Речь идет об элементах вроде шкафов, диванов и тд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104119

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
До меня дошло что и спрайт персонажа выходит неудобным :( Ширина около 16 pix
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104121

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов2 место 3 место ГотвОратор1 место в ГотвПобедитель конкурсаУчительКомпозитор
лучше подправить в фш тайлы до единых размеров,например сделать их кратными 48.

а возможность настроить события размеров например 48*96 или 96*96 есть у этого плагин

автор плагина бывает и на этом форуме поэтому если что-то непонятно можешь спрашивать например в этой теме, авось автор увидит и ответит
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104122

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Sinttulo.png

Ок. Здесь часть проблемы в том, что в Aseprite(програмке в которой я рисую) и RPG Maker совершенно разные маштабы. Вот скрин. И там и там настроенно на 100%
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104123

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ок, Проблемы с заменами тайлов на 48x48 не будет, но теперь как быть с тайлом персонажа, которому больше подходит тайл на 16 пикс, чисто из-за его стиля.. Синими линиями намечена сетка 48 на 48.

Sinttulo-2.png
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104124

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПобедитель конкурса
Добавить в начало название файла символ ! ( вот так выглядит !Crystal1 )
Будут продолговатые чары в 2 клетки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104125

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Разработчик2 место 1 место в ГотвКоммерсант3 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 место
Cosmocat пишет:
Добавить в начало название файла символ ! ( вот так выглядит !Crystal1 )
Будут продолговатые чары в 2 клетки.
Не нужно глупости советовать. Какие ещё продолговатые клетки?

По умолчанию любая картинка, засунутая в папку characters делится на 12х8 клеток(8 персонажей) и отображается в игре с отступом вверх в несколько пикселей.

Префикс $ делит картинку 3х4. Он не делает больших персов!!! Он делит картинку.

GaintRatB.png



Префикс ! убирает отступ и только. Например, двери.

Поставь префикс !$ и картинка разделится 3х4 и отобразится без отступа.

В макер Ace/MV можно засунуть чар любого размера. Хоть 16х16, хоть 816х624!
А теперь расходимся и срочно учим мат часть! :pinch:
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cosmocat, Aiaz Marx

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104126

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Понял, не был знаком с подобной механикой. Большое спасибо, посмотрим что получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104128

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ок. Теперь вопрос, возможноли сделать так, чтобы картинка делилась 8х4, для создания более качественной анимации?
и еще как настраивать коллизию? К примеру спрайт 16х55, но нужно чтобы программа взаимодействовала с тайлов в 16х16(часть ног) Желаемую коллизию выделил красным, синим сетка.

Sinttulo-3.png
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы с размером тайлов 5 года 9 мес. назад #104129

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Откопал следущие плагины Altimit Character Animations и Altimit Movement. По видео выглядит очень круто, с вашего позволения результаты "тестов" выложу сюда же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.208 секунд