Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] работа с картинками

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103831

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
Может быть вы знаете нужный плагин или это можно быстро накодить.

Требуемые функции:
Вывести картинку с указанием уровня глубины слоя.
Отрисовать текст на картинке.
Спрятать картинку.
При наведении/выводе/клике курсора на пикчу должно вызваться общее событие.

Хочу делать худы и менюшки через многослойные пикчи :3
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103832

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место ГотвПроект месяца 2 место
Вывести картинку с указанием уровня глубины слоя.
$gameScreen.showPicture(pictureId, name, origin, x, y, scaleX, scaleY, opacity, blendMode)

Отрисовать текст на картинке.
rpgmaker.su/f109/%5Bmv%5Dscreen-variables-3586/

Спрятать картинку.
$gameScreen.movePicture(pictureId, origin, x, y, scaleX, scaleY, opacity, blendMode, duration)

При наведении/выводе/клике курсора на пикчу должно вызваться общее событие.
yanfly.moe/2016/04/01/yep-88-picture-common-events/

Вот только не страдал бы я херней. Ибо были уже жаждющие. И они... проиграли макеру в битве с его костылями.
Уровень боюсь не позволит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sim22x

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103833

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
peter8031983 пишет:
Отрисовать текст на картинке.
rpgmaker.su/f109/%5Bmv%5Dscreen-variables-3586/

Полезная штука, но меня коробит две вещи:
Текст отрисовывается поверх всего, его ничем не перекрыть.
Он идет как отдельный объект. Можно вручную скрывать, но это такое...
Реально ли картинку объеденить с текстом в одном слое программно?
peter8031983 пишет:
При наведении/выводе/клике курсора на пикчу должно вызваться общее событие.
yanfly.moe/2016/04/01/yep-88-picture-common-events/

Тоже ок. Но нельзя вызвать событие если курсор навели/вывели из картинки. Я хотел туда повесить анимацию или смену пикчи, что бы интерактивней было.

В целом и этого должно хватать для работы.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103835

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место ГотвПроект месяца 2 место
sim22x пишет:
peter8031983 пишет:
Отрисовать текст на картинке.
rpgmaker.su/f109/%5Bmv%5Dscreen-variables-3586/

Полезная штука, но меня коробит две вещи:
Текст отрисовывается поверх всего, его ничем не перекрыть.
Он идет как отдельный объект. Можно вручную скрывать, но это такое...
Реально ли картинку объеденить с текстом в одном слое программно?
А как ты представляешь это программно?
peter8031983 пишет:
При наведении/выводе/клике курсора на пикчу должно вызваться общее событие.
yanfly.moe/2016/04/01/yep-88-picture-common-events/

Тоже ок. Но нельзя вызвать событие если курсор навели/вывели из картинки. Я хотел туда повесить анимацию или смену пикчи, что бы интерактивней было.
А такого плагина и нет чтобы при наведении срабатывала. Сам бы хотел такой.
Можно написать Янфлаям.
Есть плагин на срабатывание при наведении на ивент. Можно совместить и додумать, но это уже вообще дикий костыль и на практике хз сработает ли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103839

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
peter8031983 пишет:
А как ты представляешь это программно?

Видел, что через bitmap можно выводить спрайт и текст. Но я не видел примера, как это совмещают. :(
По идее, должен получиться единый объект.
peter8031983 пишет:
Есть плагин на срабатывание при наведении на ивент. Можно совместить и додумать, но это уже вообще дикий костыль и на практике хз сработает ли.

Наверно речь идет об этом плагине.
mvplugins.tordamian.com/plugins/mouse-system-ex/
Это очень классный плагин и я использовал бы его, но есть одна жирная проблема. Я могу установить к эвенту чар-спрайт 1000x1000, но вот манипуляции с мышкой будут работать только на спрайт 48x48, который мы разместили в редакторе карты как эвент.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103890

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 60
peter8031983 пишет:
А такого плагина и нет чтобы при наведении срабатывала. Сам бы хотел такой.
Можно написать Янфлаям.

Сделал без янфлаев.
yadi.sk/d/6JN8Q83n3Vz6PD
update: упростил часть кода, новая ссылка


Геймплей: наводим курсор на картинку, отводим курсор, тыкаем на пикчу, тыкаем мимо пикчи. Весь код в GuiEngine.js и в параллельном событии (левый верхний угол).
По желанию, можно навесить события на TouchInput.isRepeated(), TouchInput.isReleased(), TouchInput.isPressed().

Нужно вручную вбивать координаты картинки, неудобно.
Если подскажите как скриптом получить координату расположения пикчи и её ширину/высоту, то можно будет упростить.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] работа с картинками 5 года 10 мес. назад #103893

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 место ГотвПроект месяца 2 место
sim22x пишет:
peter8031983 пишет:
А такого плагина и нет чтобы при наведении срабатывала. Сам бы хотел такой.
Можно написать Янфлаям.

Сделал без янфлаев.
yadi.sk/d/MXgzLRt33VxbZ3

Геймплей: наводим курсор на картинку, отводим курсор, тыкаем на пикчу, тыкаем мимо пикчи. Весь код в GuiEngine.js и в параллельном событии (левый верхний угол).
По желанию, можно навесить события на TouchInput.isRepeated(), TouchInput.isReleased(), TouchInput.isPressed().

Нужно вручную вбивать координаты картинки, неудобно.
Если подскажите как скриптом получить координату расположения пикчи и её ширину/высоту, то можно будет упростить.
Любопытно. Гляну вечером.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.204 секунд